28 Октябрь, 2014

Ластхит - Крипконтроль

В этой статье я подробно расскажу о ластхите. Ластхит - это добивание крипов, своих или чужих. За добивание крипов противника вам дают золото и опыт, за добивание своих опыт не дается противнику, что выгодно. Также синонимом ластхита является крипконтроль.

 

Обычно для новичков бывает сложно добивать крипов. Как же облегчить себе этот процесс?

1. Сначала "проверьте" свой урон на крипе. Посмотрите, сколько он снимает ему хп. Это важно. Если вы примерно запомните сколько дамага вы наносите, вам будет легче ориентироваться, когда нанести последний удар.

2. Для более эффективного добивания крипов вы можете использовать спеллы. Конечно, ради убийства одного крипа тратить 100 маны, но есть же спеллы, требующие мало маны. Например, у Mortred, но ее пока не добавили, к сожалению. Если на лайне ну очень туго, то можно и маны не пожалеть. Но это уже на вкус и цвет, как говорится

3. Конечно, крипов легче добивать героем дальнего боя. В том смысле, что новичку легче брать дальнобойного гера для фарма. Просто есть какой-нибудь непрофессиональный игрок полезет вперед на крипов, то его и убить могут, а с дальней дистанции безопаснее. Так что выбирайте дальнобойного героя, если хотите, чтоб ваш крипконтроль был на высоте.

Если на лайне стоять совсем не получается, то вы можете пойти в лес и убивать там мобов. Герои, идущие в лес, называются джанглерами (jungler) . Если правильно собраться, то из леса можно вообще не выходить до 10 лвла. Например, неплохим джанглером является N'aix, the Lifestealer.

_________________________________________________________________________________________________________

Теперь поговорим про добивание своих крипов. Это процесс более трудоемкий, так как вы можете ударить своего крипа только тогда, когда у него примерно меньше 25% здоровья. Не забывайте рассчитывать дамаг, нужный для добивания своего крипа. Зачастую бывает так, что вы ударили крипа, но не добили, и через секунду его добивает вражеский герой. Добивать своих крипов опять же лучше героем дальнего боя. Если вы добиваете чужих крипов, то противник это кое-как стерпит, но если ему не будет доставаться опыта, он разозлится и полезет на вас. Конечно, вы можете использовать это себе на пользу, убив чересчур разбушевавшегося противника.

Следует сказать, что добивать своих крипов просто так не получится. То есть вы не сможете просто направить на них правым кликом, когда у них будет мало хп. Для того, чтобы ударить крипа с малым уровнем здоровья, надо нажать на английскую A (то есть attack, как бы) и нажать левой кнопкой на крипа. Только так вы сможете убивать своих крипов. Советую запомнить.

__________________________________________________________________________________________________________

Еще бы хотелось рассказать про харас крипов. Это значит нападать на героя с целью того, чтобы крипы начали бить вас. Это происходит из-за того, что крипы сразу же начинает нападать на героя, напавшего на их героя, стоящего рядом. Харасят крипов, если на лайне вас не подпускают к крипам. Например, стоят 2 дальнобойных героя и не дают вам качаться. Харас - тоже очень сложный процесс, требующий опыта игры.

Начинать лучше с обычного добивания своих крипов, постепенно переходя на чужих.
__________________________________________________________________________________________________________

Расскажу поподробнее о применении спеллов к крипконтролю. У некоторых героев есть АоЕ спеллы, то есть спеллы, которые действуют не на одного юнита, а на несколько, или даже на территорию. Например, Fissure у Шейкера (Earthshaker) или Sand Storm у Крикса (Crixalis). Этими спеллами (особенно в лейте) очень удобно убивать крипов. Обычно к концу игры на лайне собираются целые кучи крипов - можно неплохо подзаработать. В случае с началом игры, то тогда надо сделать так, чтобы у крипов было мало хп, а то вы просто не унесёте с собой большого количества крипов.

__________________________________________________________________________________________________________

По предметам: следует упомянуть Quelling Blade, Battle Fury и Radiance.

Изображение_____________Изображение_____________Изображение

Quelling Blade___________Battle Fury_______________Radiance


Начну с Quelling Blade. Это топор, доступен для покупки в самом начале игры - цена на него 225 голд. А что он даёт? "Добавляет 32% дополнительного урона к не-геройским юнитам при атаке." Для крипконтроля он подходит как нельзя лучше. Допустим, что у ваш дамаг - 60. Тогда, если вы купите Quelling Blade, ваш дамаг ПО КРИПАМ будет 60+19 ~ 80. Для начала это вполне неплохо. Кстати, у Quelling Blade есть активная способность, позволяющая срубить 1 дерево в 5 секунд. Это удобно, если за вами гонятся в лесу, а вы можете срубить дерево и сразу прийти к союзникам, заместо того, чтобы обходить деревья. И да, нужен Quelling Blade как раз-таки только в начале. Дальше можете его продать, когда понадобится место в инвентаре. В общем, Quelling Blade - очень полезная вещь, рекомендуется к покупке.

Теперь насчёт Battle Fury. Это тоже топор, но намного мощнее Quelling Blade. Рассмотрим его свойства: "+65 Урона, +6ХП/Сек регенерации, +150% Мана регенерации". Очень даже неплохо. А теперь перейдём к эффекту, который он даёт: "Носитель при атаке наносит дополнительно 35% от основного урона враждебным юнитам в определенном радиусе 225 перед собой". Это как нельзя кстати подходит для хорошего крипконтроля. Если ваш дамаг 200 (что является минимумом, я считаю, для дамагера), то вы будете наносить крипам, стоящим рядом с тем, которого вы бьёте, 70 дамага. Это вполне прилично, как в начале игры. А если собрать второй Battle Fury? Это уже будет 70%, то есть крипам будет доставаться 140 дамага. Вполне неплохо. А если учитывать ещё и скорость, с которой вы можете бить крипов, то вы можете спокойной заработать больше 500 голд за пару секунд. ОЧЕНЬ полезный предмет.

Radiance... Конечно, этот предмет не из дешёвых, ведь он требует самый дорогую несборную вещь в игре - Sacred Relic (3800), да ещё 1350 за рецепт. Но зато окупиться он потом должен вполне, ведь он даёт +60 урона и Burn Damage - эффект, который наносит 40 урона всем врагам в радиусе 650 вокруг носителя. Это будет помедленнее, чем убить крипов с помощью спелла или двух Battle Fury, но тоже очень неплохо. Тем более, он наносит урон и героям, даже в инвизе. Поэтому если кто-то вошёл в инвиз с лоу хп, то можете бежать за ним наудачу, авось убьёте.

Также крипов можно убивать с помощью пассивного и активного спелла предмета Mjollnir.

Изображение

                                                        Mjollnir

Вот что это за спеллы:
1. Пассивный - 25% шанс выпустить молнию, которая нанесёт максимум 8 юнитом 160 магического урона (каждому). Не так уж и плохо, особенно, если крипы с лоу хп.
2. Активный - помещает электрический щит на определённого юнита. Если юнит получит урон, то есть 20% шанс, что от него на трёх крипов отскочит молния, которая нанесёт 200 магического урона. Если вы не убьёте крипов с пассивкой, то это хорошая альтернатива добить их.

Надеюсь, вам понравилась статья. Желаю вам удачного крипконтроля!


Рейтинг статьи

Рейтинг 5 на основе 1 мнений

Реклама

Коротко о сайте

Добро пожаловать на Базу знаний по Dota 2. Dota 2 — компьютерная многопользовательская командная игра жанра MOBA, реализация известной карты DotA для игры Warcraft III в отдельном клиенте. Мы предлагаем Вам для начала ознакомится с системными требованиями и приступить изучать удивительный мир Доты. Также читайте наши гайды и статьи, которые в будущем помогут Вам достичь высшего мастерства в игре.

Понравился сайт? Поделитесь с друзьями!