24 Февраль, 2016

Поднятие ММР-рейтинга до 4000

Поднятие ММР-рейтинга до 4000 Большинство игроков Dota 2 часто волнует вопрос, как же поднять свой ММР.

Для начала разберёмся, ммр дота 2 - что это такое и для чего это нужно.

ММР-рейтинг – это система виртуальных баллов (очков), которая показывает уровень мастерства каждого игрока и позволяет структурировать и подбирать союзников и соперников в игре согласно текущему рейтингу. ММР бывает двух типов: - соло рейтинг – показатель игрока в одиночных играх; - групповой рейтинг – уровень игрока в групповых играх.

Калибровка ММР

Первоначально ММР-рейтинг игрока определяется после прохождения ним десяти калибровочных матчей. Он обычно варьируется в диапазоне 1000-5000, но после может меняться как в большую, так и в меньшую сторону. Мы тут разберём общие принципы калибровки, более детально про пул героев и тактики речь пойдёт ниже. На значение ММР при калибровке влияет несколько факторов.
  1. В первую очередь на рейтинг влияет показатель КДА, то есть статистика убийств/смертей/ассистов (Kill/Death/Assist). Причём, пожалуй, главным фактором тут будет количество ваших смертей – чем этот показатель ниже, тем больше будет суммарный коэффициент по КДА. Но при этом постоянно фармить в лесу или сидеть на фонтане тоже нельзя, во-первых, вы испортите игру своей команде, во-вторых значение убийств/ассистов будет низким, что также повлияет на рейтинг.
  2. Суммарный урон по героям. Независимо от того, убили вы вражеского героя или его добил ваш союзник, нанесённый вами урон будет считаться при калибровке ММР. В меньшей степени, но всё же имеет значение и показатель урона по башням/зданиям.
Показатель побед/поражений в калибровочных матчах имеет гораздо меньшее значение. Часты случаи, когда игрок проиграл 7 и более матчей из 10, но во всех играх у него был приличный КДА и в итоге он получил более 4000 ММР рейтинга. А бывает наоборот, игрок победил почти в каждом матче, но из-за низкого КДА получил в сумме 2000-3000 ММР. Также известны случаи, что на калибровку ММР влияют и игры, сыгранные на аккаунте ранее, потому что часто игроки, заводя новый аккаунт и проходя калибровку получают гораздо более высокий результат, чем на основном акке, которому несколько лет.

Поднятие ммр дота 2

Вот мы подошли и к основному вопросу – как поднять текущий ММР? Тут уже значение имеет каждая конкретная игра и на то, поднимете вы рейтинг или опустите влияет только поражение/победа. В первую очередь, тактика поднятия ММР будет различаться от того, играете вы соло или с друзьями. Поднятие ммр в соло Хоть дота – это командная игра, но при игре в соло, особенно на рейтинге до 4-5 тысяч основное значение имеет именно ваш скилл. Чтобы поднимать соло-рейтинг, следует изначально придерживаться нескольких правил. Во-первых, не играйте на героях, на которых только хотите научиться играть или вовсе играть не умеете. Чтобы идти в ММР-рейтинг, следует отыграть хотя бы 20 игр на определённом герое против ботов либо в обычной нерейтинговой игре, чтобы понять не только основную механику героя вроде того, какая у него скорость и анимация атаки, как действуют скиллы, но и определённые нюансы. В этом также очень сильно помогут гайды и видео опытных игроков, которые расскажут про особенности героя. Определите пул героев, на которых вы умеете играть и которыми будете поднимать рейтинг. Этот пул не должен быть большим (обычно не больше 5-7 героев), но вы должны досконально знать каждого из них и уметь на данных персонажах хорошо играть. Столько героев обычно достаточно, чтобы подобрать необходимый для себя пик к каждой игре. Вы можете уметь играть и на большем количестве героев, но в ММР играх до 5к это обычно особого значения иметь не будет. Лучше всё-таки лишний раз сыграть на основном герое. НИКОГДА НЕ РАНДОМЬТЕ! Этот пункт исходит из предыдущих двух. В доте более сотни героев и шанс того, что вам выпадет ваша сигнатура (основной герой), довольно мал, а бонусные 200 голды в начале игры просто нивелируются тем, что вы не сможете играть на этом герое так, как требуется.

Герои для поднятия ммр

И так, мы поняли, что для поднятия соло ММР необходимо уметь играть хотя бы на нескольких героях. При этом, ваш герой должен быть сравнительно независим от команды, то есть вы должны чувствовать себя комфортно даже без поддержки союзников на любой стадии игры. Разберём, какие герои для поднятия ММР подходят лучше всего.

Мид

Приоритетным выбором будет герой на мид. Но при этом, если в команде уже есть мидер, то уже не надо брать ещё одного. В последней мете лучшими мидерами являются: Queen of pain – не требует особых навыков, имеет встроенный escape-механизм, хорошую анимацию атаки и сильные нюки, благодаря чему будет очень комфортно чувствовать себя против большинства мидеров. Особенно против квопы страдают милишники, в том числе и пудж, которого можно встретить в большинстве игр в ММР до 4-5к. Плюс квопа всегда уйдёт на блинке от пуджа. По итембилду конкретных советов нет, всё должно зависеть от ситуации. Если против вас много кастеров, то первым предметом стоит собрать Orchid Malevolence, иногда же и покупка фаст аганима будет полезной. Lina – ещё один сильный мидер для поднятия ММР. Имеет сильные нюки и отличный ультимейт, который будет полезен вплоть до глубокого лейта. Но в сравнении с квопой имеет небольшую скорость атаки, поэтому фармить чаще придётся именно спеллами, Герой не очень требователен к предметам – уже с еулом она Лина становится действительно опасным персонажем. Теперь поговорим о других мидерах, которых я не привёл в этой статье. В первую очередь, на ум приходят популярные мидеры Pudge и Invoker, но каждый из них требует определённого уровня подготовки, поэтому для поднятия ММР они не сильно сгодятся. Рассмотрим ещё двух популярных мидеров – Sniper и Shadow Fiend. Брать их в соло-ММР весьма не рекомендуется, поскольку эти герои очень уязвимы на начальной стадии игры, а на поддержку союзников приходится рассчитывать далеко не всегда.

Керри

Тут выбор более вариативен, мы лишь назовём нескольких героев, которыми, по нашему мнению, можно поднимать ММР. Slark – один из лучших героев для поднятия ММР до 4-5 тысяч. Имеет отличные нюки и выживаемость, 1 на 1 убивает большинство героев, сложно контрится. Будет полезен как в начале игры, особенно если стоит с хорошим саппортом, так и в глубоком лейте. Итембилд более-менее стандартный – после сапогов можно смело собирать Shadow Blade, поскольку на низких уровнях мало кто сразу покупает гем или варды, либо же Blink Dagger, но тут уже нужно больше скилла. Далее нужно смотреть по ситуации, но обычно собирается Сларк через Eye of Skadi и Skull Basher. Wraith King – также имеет отличную выживаемость, если сильно напрягают на линии, то можно уйти в лес. Но брать его рекомендуется только последним пиком, чтобы не законтрили такие герои, как Ani Mage и Phantom Lancer. Также надо помнить, что очень сильно Леорика контрит wex-овый Invoker через EMP. В остальных случаях герой будет полезен на любой стадии игры. Из минусов имеет только низкую мобильность, которая нивелируется при полкупке блинка. Legion Commander – очень сильный керри, который набирает всё больше мощности, имея даже максимум слотов благодаря своей ульте. С покупкой Shadow Blade или Blink Dagger становится очень опасным персонажем.

Оффлайн

По умолчанию, задача героев с оффлайна – не умирать и ждать, пока ваш керри не нафармит нужные предметы. Но некоторые герои и сами имеют неплохой фарм-потенциал на этой линии. Weaver – самая сильный начальный урон среди всех рендж героев и Shukuchi делают вивера отличным оффлайнером. Из-за своей пассивки может не только хорошо фармить, но и серьёзно напрягать вражеских героев. Очень силён как на начальной стадии, так и в глубоком лейте, при этом не требует особых навыков. С покупкой Linken Spere становится практически неубиваем, особенно если этот предмет удалось нафармить до 20 минуты. Если же вас сильно не напрягают, то первым итемом можно собрать Desolator, урон становится просто чудовищным. Faceless Void – с патчем 6.86 войд стал отличным оффлайнером, при этом имея очень сильный керри-потенциал. Всё это благодаря первому скиллу, который отменяет весь полученный урон за последние 2 секунды. На последнем уровне прокачки скилл имеет кулдаун в 6 секунд, при этом стоит немного маны, что позволяет войду фармить в харде.

Саппорт

На саппортах мало кто любит играть, особенно на низких рейтингах. Но пару слов о них стоит сказать. Если ваша команда набрала 4 керри, не стоит брать ещё одного в надежде легко выиграть игру. Но при этом не стоит брать саппорта, которому требуется постоянная координация действий со своей командой вроде IO или Shadow Demon. Хорошим выбором станут герои с лейт-потенциалом вроде Vengeful Spirit или Silencer.

Групповой ММР

Тут уже всё зависит от личных предпочтений, о различных связках героев сказано очень много, стоит только сказать, что тут также не рекомендуется постоянно экспериментировать с новыми героями, лучше играть уже через проверенные комбинации. Для максимальной эффективности при поднятии группового ММР следует постоянно контактировать со своей командой, например, через Skype или TeamSpeak, если просто добавить рандомных людей в свою группу и не взаимодействовать с ними в процессе игры, высокого результата ожидать не стоит.

Рейтинг статьи

Рейтинг 43 на основе 9 мнений

Реклама

Коротко о сайте

Добро пожаловать на Базу знаний по Dota 2. Dota 2 — компьютерная многопользовательская командная игра жанра MOBA, реализация известной карты DotA для игры Warcraft III в отдельном клиенте. Мы предлагаем Вам для начала ознакомится с системными требованиями и приступить изучать удивительный мир Доты. Также читайте наши гайды и статьи, которые в будущем помогут Вам достичь высшего мастерства в игре.

Понравился сайт? Поделитесь с друзьями!