4 Апрель, 2014

Bounty Hunter

Также известен, как: Баунти хантер, Гондар, БХ, BH, Баунти

BountyHunter – это ловкий ниндзя, появление которого будет для его противников всегда внезапным явлением, а атаки будут настолько фатальными, что уже после нескольких точных попаданий, противник вынужден будет сложить оружие и сдаться. Правда, он не будет щадить никого и после особо жестокого убийства, у него хватит наглости обокрасть противника, довольствуясь неплохим гонораром за свои труды. Ему незачем длительное время бегать за противником, поскольку всегда под рукой его верный сюрикен, метнув который, можно нанести финальный удар сопернику, но в качестве развлечения, может пуститься в продолжительную погоню, в ходе которой уже спустя короткий промежуток времени, цель будет настигнута и тогда ей уже никак не скрыться от гнева этого искусного убийцы. Никто никогда не узнает, что на уме у BountyHunter, поэтому он является весьма непредсказуемым героем, планы и тактика которого известны лишь ему самому.           

 

 

 

 

BountyHunter – это ловкий ниндзя, появление которого будет для его противников всегда внезапным явлением, а атаки будут настолько фатальными, что уже после нескольких точных попаданий, противник вынужден будет сложить оружие и сдаться. Правда, он не будет щадить никого и после особо жестокого убийства, у него хватит наглости обокрасть противника, довольствуясь неплохим гонораром за свои труды. Ему незачем длительное время бегать за противником, поскольку всегда под рукой его верный сюрикен, метнув который, можно нанести финальный удар сопернику, но в качестве развлечения, может пуститься в продолжительную погоню, в ходе которой уже спустя короткий промежуток времени, цель будет настигнута и тогда ей уже никак не скрыться от гнева этого искусного убийцы. Никто никогда не узнает, что на уме у BountyHunter, поэтому он является весьма непредсказуемым героем, планы и тактика которого известны лишь ему самому.           

Статы и их прирост

 

Сила

17 + 1.8

Ловкость

21 + 3.0

Интеллект

19 + 1.4

Урон

24 - 38

Броня

5.94

Скорость

315

 

Shuriken Toss (E)

 

Кидает смертоносный сюрикен во врага, нанося урон.



Комментарий: Сюрикэн может быть и мал, но поразительно точные броски Гондара способны нанести огромный урон.

 

Тип: Активный
Манакост: 90 / 115 / 135 /155
Перезарядка 10

Урон: 100 / 200 / 250 / 325

 

Jinada (J)

 

Bounty Hunter тщательно продумывает следующую атаку, гарантировано делая её критической и накладывая эффек Maim на врага.

 

Тип: Пассивный
Перезарядка 12 / 10 / 8 / 6

Доп. урон: 150% / 175% / 200% / 225%

Замедление передвижения: 25%

Замедление атаки: 25

Время действия: 3

 

Shadow Walk (W)

 

Bounty Hunter становится невидимым и получает возможность проходить сквозь крипов и героев до тех пор, пока он не нанесёт атаку или не использует способность. Если он выходит из невидимости, атакуя, то эта атака нанесёт дополнительный урон.

 

Тип: Активный
Манакост: 50
Перезарядка 15

Время действия: 15 / 20 / 25 / 30

Время до невидимости: 1 / 0.75 / 0.5 / 0.25

Урон со спины: 30 / 60 / 90 / 120

 

Track (R)

 

Отслеживает вражеского героя и увеличивает скорость передвижения союзникам около цели. Если цель умирает, Bounty Hunter и ближайшие дружественные герои собирают добычу в виде золота.


Тип: Активный
Манакост: 70 / 60 / 50
Перезарядка 10 / 7 / 5

Радиус скорости: 900

Доп. скорость: 20%

Снижение брони: 1 / 3 / 5

Доп. золото: 150 / 200 / 250

Доп. золото для союзников: 50 / 100 / 150

Время действия: 30

 

 

 

Когда пикать героя:

-          Вам нужен мощный лейтер

-          Вы любите играть в одиночку

-          Вам нужен гангер

Когда не пикать героя:

-          Вам нужен танк

-          У противника много дизейблеров

-          У противника много нюкеров

 

Сильные стороны:

- Невероятно мобилен

- Обладает прекрасными способностями для полноценного ганга и длительного преследования за противником

- Может играть, как в одиночку, так и с командой

- Способен обнаружить невидимых противников

- Хорошая базовая скорость перемещения

- Отличный запас стартовой защиты

 

Слабые стороны:

- Вначале, чувствуется нехватка маны

 

- Уязвим к молчанке

Shuriken Toss – это наш единственный нюк, но чрезвычайно мощный, благодаря которому можно нанести неплохой урон, а также прервать применение вражеских заклинаний. Исходя из солидного запаса маны, требуемого для его применения, мы сможем полноценно применять его лишь в середине игры, ну, а что касается ранних этапах, то его выгодно использовать для того, чтобы заканчивать бой. В ситуациях, когда противник успел забежать за свою вышку, но его уровень здоровья выдержит всего несколько обычных атак, будет разумно бросить в него сюрикен и не портить свое здоровье атаками вражеской вышки.        

 

Jinadaпредставляет собой уникальную способность, которая позволит нам одновременно стать отличным гангером, а также наносить существенный урон любой выбранной цели для атаки. Каждый раз, когда мы будем покупать для себя все более совершенные предметы, урон от этой способности будет возрастать, а значит, что будет достаточно нескольких ее срабатываний на хилом противнике, чтобы он незамедлительно отправился к фонтану. Также, данная способность невероятно поможет нам с фармом, как на начальном этапе, так и на всех последующих.

 

ShadowWalk– это наша стэлс-способность, с помощью которой можно бороздить просторы карты, не боясь, что кто-нибудь нас сможет обнаружить. В момент, когда мы приняли решение нанести неприятный визит противнику, он получит дополнительный урон от нас. Будет намного разумнее, если подождать, пока пройдет время перезарядки этой способности, чтобы сразу после нанесения удара, у нас была возможность вновь стать невидимым, полностью обезопасив себя от возможной агрессии со стороны вражеского героя и крипов.           

 

Trackпозволит нам выследить любую потенциальную жертву, которая проявила неосторожность и решила побегать по карте в одиночку. Повесив этот баф, цель не сможет скрыться от нас даже в режиме невидимости, а ее защита будет снижена, позволяя нашим атакам быть еще смертоноснее, чем прежде. Кроме этого, все наши союзники, включая нас, получат неплохой бонус к скорости передвижения, когда они будут находиться неподалеку от подсвеченной жертвы. В момент ее смерти с этим бафом, мы получим намного больше золота, чем прежде, но мы не забудем и про наших союзников, которые также будут в доле.    

 

 

Тактика

Нельзя сказать, что тактика игры за BountyHunter– это стандартный алгоритм определенных действий, цель которого заключается в постоянном нахождении в невидимости. Играть им весьма увлекательно и даже весело, но не стоит забывать, что, как и большинство героев с атрибутом на ловкость, у него проблемы со здоровьем, поэтому всегда следует держать под рукой способность моментально исчезать с поля боя. Для начала, следует выбрать себе линию, которая может быть либо топ, либо бот, поскольку мид следует оставить более подходящему союзнику. Из-за того, что у нас есть возможность скрыться от противника, можно не особо переживать по поводу того, какой противник попадется нам на нашем линии. Проявляем агрессию на противнике для того, чтобы подпустить поближе к себе вражеских крипов и, пользуясь нашей пассивной способностью, легко добиваем их. Если против нас попался милишник, тогда следует выпустить на него эффект от нашей пассивной способности несколько раз. В момент, когда противник проявил неосторожность и подошел слишком близко к нам, приняв на себя гнев союзных крипов, следует не упустить возможность нанести ему как можно больше повреждений, а если еще заручиться помощью союзника, тогда смело можно рассчитывать на убийство героя. Для нас очень важно приобрести как можно быстрее базовые предметы, с которыми мы бы смогли быстрее передвигаться по карте и наносить больше урона благодаря своим атакам и заклинаниям при наличии маны. В момент получения ульта, будет наиболее разумным вариантом начать ганг на того противника, который обладает малым количеством здоровья, но не следует лезть к нему самостоятельно, если будет видно, что его количества маны будет вполне достаточно для применения своих смертоносных заклинаний. Основное время следует по максимуму уделять убийствам вражеских героев, но при условии, если мы будем в состоянии справиться с ними без помощи союзников и со 100-процентной вероятностью. Что касается остального времени, то будет очень хорошо, если оно будет посвящено фарму, чтобы поскорее в нашем инвентаре появились стоящие предметы, среди которых Desolatorи MonkeyKingBar. Покупка последующих артефактов ознаменует собой крайне неприятные игровые моменты для каждого нашего противника при условии, если на протяжении всей игры мы действовали очень тактично и беспощадно.                                 

 

 

Прокачка

 

Данный скил-билд найдет себе применение на ранних этапах игры, где мы сможем активно гангать противников:

 

  1. Shadow Walk
  2. Shuriken Toss
  3. Shuriken Toss
  4. Jinada
  5. Shuriken Toss
  6. Track
  7. Shuriken Toss
  8. Jinada
  9. Jinada
  10. Jinada
  11. Track
  12. Shadow Walk
  13. Shadow Walk
  14. Shadow Walk
  15. +
  16. Track
  17. +

 

Почему именно так?

 

Разумеется, что первым делом мы должны подумать о своей безопасности, поэтому следует прокачать третью способность, а уж затем полностью переключиться на наш нюк, благодаря которому мы и будем делать свои первые, а уж затем и последующие убийства. Но следует в таком случае быть всегда с регенерацией маны, чтобы можно было применять этот нюк по возможности чаще. Далее, следует уделить внимание нашей пассивной способности, которая станет отличным дополнением к нашему арсеналу настоящего убийцы. Что касается режима невидимости, то он будет полезен немного позже, поэтому его прокачку следует отложить на какое-то время.      

 

 

 

Следующий скил-билд будет полезен для удобного фарма, а также хараса вражеских героев:

 

  1. Shadow Walk
  2. Jinada
  3. Jinada
  4. Shuriken Toss
  5. Jinada
  6. Track
  7. Jinada
  8. Shuriken Toss
  9. Shuriken Toss
  10. Shuriken Toss
  11. Track
  12. Shadow Walk
  13. Shadow Walk
  14. Shadow Walk
  15. +
  16. Track
  17. +

 

Почему именно так?

 

Как и прежде, с первого уровня мы качаем третью способность, а затем отдаем предпочтение нашей пассивной способности, благодаря которой нам будет невероятно легко добивать вражеских крипов и наносить солидные повреждения вражеским героям уже на ранних этапах игры. В гангах, прокаченная на максимум пассивная способность позволит нам догонять хилых противников, а затем добивать ее нашим нюком, если в этом будет необходимость. В целом, отличие этого скил-билда от первого будет заключаться в лакировке нюка и пассивной способности.

 

Стоит отметить, что прокачка ульта по мере возможности и последующее применение будет являться для нас одной из главных составляющей игры, а значит, что ни один из гангов после 6 уровня не будет проходить без него.

 

Закупка

 

BountyHunterбудет довольствоваться такими предметами, которые будут добавлять ему силу для каждой атаки, а также заботиться о том, чтобы его запас маны, ровно, как и здоровья, ежесекундно регенерировал, позволяя ему еще дольше сражаться с противниками.  

 

Начальные предметы для BountyHunter:

 

- WraithBandилиMagicWand

Немного статов и небольшой урон для каждой атаки – это довольно неплохой выбор для нас, который проявит себя уже с самого начала битвы с противниками. При незначительной цене, его бонусы помогут нам атаковать вражеских героев и крипов немного быстрее, что позитивно скажется на получаемом опыте и золоте. Но если бонус к урону не кажется вам удачной перспективой, тогда следует приобрести второй предмет, который будет помогать вам в сражениях с противниками, активно применяющих свои умения и способности. К тому же, предмет сможет восполнить нам достаточное количество для того, чтобы мы смогли еще один раз применить одно из своих умений и, таким образом, полностью изменить ход битвы. 

- HealingSalveилиTango

Всеми известный способ для регенерации утраченного здоровья, которое нам весьма дорого в силу его незначительного количества. В бою или за его пределами, мы должны всегда помнить о том, что мы сделаны не из непробиваемой стали, а так же уязвимы к атакам и вражеским заклинаниями, как и другие. Не следует даже пытаться начинать бой с противником, если уровень нашего здоровья находится на чрезвычайно низком уровне. А если попадется момент, когда противник будет убегать от нас со здоровьем, которого бы хватило всего на несколько наших ударов, то следует применить лечение на себя и рвануть к нему. Таким образом, мы обезопасим себя от последствий применения его заклинаний в нашу сторону.   

 

 

 

Главные предметы для BountyHunter:

 

- PowerTreads

Выбор настоящего бойца, который уже с ранних уровней будет начинать свою боевую деятельность. У нас есть все возможности для того, чтобы стать для нашего противника внезапным кошмаром, но наша скорость атаки не столь величественна, сколько бы этого хотелось. Данный предмет позволит немного исправить эту досадную ошибку, а также повысит нам на 8 единиц любой из выбранных атрибутов, что также станет для нас отличным подарком.  

- BattleFury

Сила этого предмета кроется не только в его невероятном уроне, который от него плавно перейдет в наши руки, но и в способности к регенерации нашего здоровья и маны, которая нам необходима, как воздух, вне зависимости от того, какая игровая стадия идет в данный момент. Благодаря этому предмету, мы сможем намного чаще применять свой нюк, а также уходить в невидимость, но более того, мы сможем удобно фармиться, что приведет нас к значительно быстрой покупке стоящих предметов. Приобретя данный предмет, можно пуститься в самостоятельные ганги, зная, что противник не сможет устоять перед нашим критическим ударом, который будет усилен благодаря этому артефакту, а последующие атаки станут для него последним, что ему удалось почувствовать на себе.  

 

Предметы лейта:

 

- MonkeyKingBar

Вполне достойный выбор для нас, благодаря чему мы будем способны наносить точечные удары по противникам, которые владеют искусством уклонения. К тому же, несколько срабатываний специального эффекта от этого предмета способно лишить жизни хилого противника, что позволит нам долго не зацикливаться на одном вражеском герое, и мигом переключаться на другого. Приличный урон, который мы получим от этого артефакта, позитивно скажется на нашей пассивной способности.   

- Butterfly

Невероятная скорость атаки будет сопровождать нас с момента покупки этого предмета и до самого окончания игры. Помимо этого бонуса, мы получим немалый запас к ловкости и еще больший к урону, что сделает из нас профессионального киллера, способного в считанные секунды расправиться с любым противником, вставшего у нас на пути. В качестве приятного бонуса, мы также получим способность уклоняться от вражеских атак, что придаст нам значительно большей живучести, чем прежде. Несомненно, данный предмет станет для нас настоящим подарком.

- Desolator

Фатальный орб-эффект, который будет с момента покупки данного предмета в нашем распоряжении, позволит нам увеличить нашу силу в несколько раз, что будет сложно не заметить. Один критический удар вместе с этим орб-эффектом создаст на теле противника катастрофический шрам, от которого он уже не сможет оправиться. Вдобавок ко всему, мы получим неплохой бонус к нашим атакам, что довершит наше и без того неоспоримое превосходство над любыми противниками.       

- VladmirsOffering

Довольно полезный предмет для нас, который мог бы собраться значительно раньше, но в силу нашей занятости касательно других предметов, он может появиться лишь сейчас. Его, пожалуй, основной бонус для нас будет заключаться в предоставлении нам возможность восполнять свое здоровье каждый раз, когда мы будем наносить свои удары по противнику. Учитывая тот факт, что мы уже выбрали для себя орб-эффект, то это единственная наша возможность быть всегда целым и невредимым, а если посмотреть на цифру, которая будет вылетать после каждого критического удара, то всего несколько таких ударов вполне хватит для полного исцеления от полученного урона.

 

Таким образом, ваш итоговый итем-билд будет выглядеть следующим образом:

 

- Power Treads

- Battle Fury

- Monkey King Bar

- Butterfly

- Desolator

- Vladmir’s Offeing

 

Нежелательные предметы для Bounty Hunter:

 

- SangeandYasha

Пожалуй, единственным полезным свойством для нас от этого предмета станет увеличение нашей слабой живучести, ну, и немного тот факт, что будем быстрее передвигаться. Что касается остальных особенностей этого предмета, то они нам не так важны будут, как бонусы других, поскольку мы не будем нуждаться в еще одном замедлении в связи с тем, что нашего родного будет более, чем предостаточно, а если еще и ульт применить, тогда противник просто не успеет от нас так далеко скрыться.   

- ShadowBlade

Будет весьма странно, если у нас окажется в инвентаре данный предмет, но не редки такие случаи, когда игроки выбирают этот предмет, чтобы дополнительно уйти в невидимость и нанести еще больший урон из нее. Интересно то, что никаких особых бонусов нам этот предмет не предоставит, а значит, что вдобавок к смеху, мы получим еще и глупую растрату золота, которая могла бы пойти на что-нибудь более стоящее для нас.     

 

 

Друзья:

 

И таким отважным и весьма прытким мастерам своего дела, как BountyHunter, не обойтись без помощи своих союзников, которые будут помогать ему, как в начале, так и в середине игры, чтобы уже на поздних стадиях он мог решать самостоятельно исход битвы. Верными союзниками могут стать DrowRanger, CrystalMaidenи Omniknight. При помощи ледяных стрел DrowRanger, выбранную цель для атаки уже ничего не спасет, если, конечно, на помощь не подоспеют его союзники. Вдвоем, можно наделать много шума, а если попадется какой-нибудь агрессивный нюкер, тогда всего одна молчанка позволит свести на нет весь его потенциал. CrystalMaiden будет сопровождать нас своими препятствующими легкому побегу заклинаниями, а также будет регенерировать нам ману даже тогда, когда она будет находиться возле фонтана. Сила Omniknightзаключается в неплохом лечении, которое выручит нас в трудную минуту, а также непробиваемым от вражеских заклинаний щитом, с которым можно пускаться в самые безумные ганги и не переживать о том, что различные дизейблы смогут остановить нас.   

 

Враги:

 

Многие будут пытаться вывести нас из строя одним из первых, но такие парни, как Slardar, Zeusи ShadowShaman, станут для нас настоящим кошмаром, и их присутствие на поле боя всегда будет для нас невероятным мучением. Slardarспособен подсветить нас, тем самым, делая невозможным погружение в режим невидимости, а затем, благодаря его невероятной скоростью, будет очень больно бить нас, используя свой стан при каждой атаке. Zeus, хотя и не является для нас нереальной целью, но в умелых руках, он не позволит нам качаться на линии, а затем будет подсвечивать нас своими заклинаниями, ровно, как и наносить громадный урон. ShadowShamanтакже не очень опасен в определенных ситуациях, но если мы будем вести себя неаккуратно, то без особых проблем станем для него очередной порцией опыта и золота. Два его дизейбла способны вывести нас из боя на такое количество времени, что у нас просто не будет никаких шансов на жизнь.         

 

Заключение

 

 

Как и любой другой герой, владеющий способностью немедленно исчезать с поля боя, BountyHunterпредставляет собой очень грозного и непредсказуемого противника. Благодаря замедлению от его пассивной способности, от него будет сложно скрыться, его ульт будет прибавлять скорость передвижения, требуемой для того, чтобы как можно быстрее настигнуть вас, а нюк всегда будет под рукой, чтобы оградить вас от безопасного перемещения к фонтану посредствам телепорта. С таким героем, как BountyHunter, не так просто справиться, поскольку умелый игрок всегда будет выжидать лишь самый подходящий момент, чтобы совершить нападение, тем самым, обезопасив себя от возможной гибели. Его критический удар будет идеальным оружием для нанесения фатальных повреждений хилым противникам и мгновенной смертью для крипов, позволяя не переживать насчет фарма. Благодаря своему ульту, он может отлично гангать вместе со своими союзниками, которые получат за это содействие приятное вознаграждение. Данный герой, вне всяких сомнений, обладает всеми приоритетами для того, чтобы стать чемпионом в каждой игре, но если возомнить себя столь всесильным, и не обращать внимание на своих противников, тогда вполне вероятно, что игра сможет окончиться для вас полным провалом. Не стоит покупать ему те предметы, которые попадутся вам под руку, поскольку от правильности вашего выбора будет зависеть дальнейшая роль героя в игре и его возможности.    

История

Путники, рассказывающие истории про Bounty Hunter по имени Гондар, и сами не знают, что в них правда, а что ложь. Одни перешептываются, говоря, что его бросили еще котенком, и научиться скрываться и выслеживать ему пришлось, чтобы просто выжить. Другие слышали, что он осиротел в войне, и был взят под крыло великим Соруком Охотником, который показывал Гондару приемы боя на клинках, и с которым они вдвоем прочесывали темные рощи, выходя на большую охоту. А другие, в свою очередь, думают, что он был обычным уличным оборванцем, взращенным в гильдии карманников и воров, где его обучили скрытности и запутыванию следов. Cобирающиеся вокруг костров в далеких загороднях рассказывают и более невероятные слухи о нем: например, поговаривают, что это он выследил Короля Гоффа, тирана, годами скрывавшегося от правосудия, и принес обратно его голову и скипетр. И что именно он проник в лагеря повстанцев на Хайсите, схватил там легендарного вора по прозвищу Белый Плащ, и доставил его до суда. А еще - что именно он закончил карьеру Сорука Охотника, которого объявили вне закона, когда тот убил лучшего принцевского бугая. Так и расходятся истории о невероятных способностях и деяниях головореза, и каждая его авантюра невероятнее предыдущей, а каждая новая жертва грознее той, что пала до нее. Жертвы знают — за хорошую цену, выследить можно кого угодно. За хорошую цену, даже за наисильнейшими может явиться смерть из тени.

Характеристики

Сила:

Ловкость:

Интeллект:

Скорость передвижения:

Броня:

Скорость атаки (BAT):

Атака:

Дальность атаки:

Скорость анимации атаки:

Скорость анимации заклинаний:

Способности

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25
plusplusplusplusplusplusplusplusplusplusplusplusplusplusplusplusplusplusplusplusplusplusplusplusplus
Рейтинг [гайда]

Рейтинг 0 на основе 0 мнений

Реклама

Коротко о сайте

Добро пожаловать на Базу знаний по Dota 2. Dota 2 — компьютерная многопользовательская командная игра жанра MOBA, реализация известной карты DotA для игры Warcraft III в отдельном клиенте. Мы предлагаем Вам для начала ознакомится с системными требованиями и приступить изучать удивительный мир Доты. Также читайте наши гайды и статьи, которые в будущем помогут Вам достичь высшего мастерства в игре.

Понравился сайт? Поделитесь с друзьями!