4 Апрель, 2014

Doom Bringer

Также известен, как: Дум, Дум Брингер

DoomBringerэто воплощение хаоса и адского пламени, которое выжигает все на своем пути, оставляя ужасающие шрамы на плодородной земле. Невероятно сильный и такой беспощадный демон, который подвергает своих противников страшным пыткам и терзаниям, что делает их беспомощными перед владыкой Ада. В порыве гнева, этот устрашающий герой может с легкостью проглотить вражеского или нейтрального крипа, получив за это бонус к золоту и приобретя его специальные способности, если таковы у них найдутся. В зависимости от того, какой уровень будет у вражеского героя, с кем он сойдется в поединке, герой сможет нанести определенное количество урона и если требования будут соблюдены, то противник потеряет немного больше здоровья чем обычно. Вызывая кольца пламени вокруг себя, он получит возможность быстрее передвигаться, а также эффективно исцелять свои повреждения в то время, как противник будет терять ежесекундно свое здоровье. Вставши на его пути и вызвавши его гнев, вражеский герой рискует быть задетым его особым заклинанием, которое выковано на его демоническом клинке. Под его действием, противник будет полностью лишен возможности применять свои магически фокусы и способности, делая себя идеальной жертвой для этого пылающего от ярости персонажа.                

Статы и их прирост

 

Сила

26 + 3.2

Ловкость

11 + 0.9

Интеллект

13 + 2.1

Урон

27 - 43

Броня

0.46

Скорость

290

 

Devour (E)

 

Пожирает вражеского или нейтрального крипа, перенимая способности, которыми он обладал.

 

Тип: Активный
Манакост: 60 / 50 / 40 / 30
Перезарядка 60 / 55 / 50 / 45

Уровень крипов: 2 / 4 / 5 / 6

Доп. золото: 25 / 50 / 75 / 100

 

 

Scorched Earth (T)

 

Поджигаент землю вокруг героя, нанося урон всем врагам в области действия, в то время как Doom Bringer получает бонус к регенирации здоровья и скорости передвижения.

 

Тип: Активный
Манакост: 60 / 70 / 75 / 80
Перезарядка 60 / 55 / 50 / 45

Периодический урон: 12 / 18 / 24 / 30

Радиус: 600

Доп. скорость передвижения: 16%

Время действия: 10 / 12 / 14 / 16

 

 

LVL? Death (V)

 

Рассеивает часть души вражеского героя, нанося дополнительный урон, если уровень вражеского героя кратен определенному числу или 25.


Тип: Активный
Манакост: 110
Перезарядка 8

Урон: 125 / 175 / 225 / 275

Доп. урон: 250 

Множитель урона: 6 / 5 / 4 / 3

 

Doom (D)

 

Проклинает вражеского героя, в результате чего он получает периодический урон и теряет возможность использовать способности и предметы.

Улучшение Scepter: увеличивает урон и длительность.

 

Тип: Активный
Манакост: 150 / 200 / 250
Перезарядка 110

Время действия: 15 (со скипетром 16)

Периодический урон: 30 / 50 / 70

 

 

 

 

 

Когда пикать героя:

-          Вы теряетесь в выборе танка и дизейблера

-          Вы любите охотиться на вражеских героев

-          Вам по душе фарминг

Когда не пикать героя:

-          Противник использует иллюзии

-          Вам необходим нюкер по области

-          У противника много молчанок

 

Сильные стороны:

- Великолепный гангер и убийца героев

- Обладает крайне внушительным запасом здоровья благодаря прекрасному ее приросту

- Может весьма эффективно фармиться, что освобождает его от проблем с золотом

- Благодаря третьей способности, может накопить себе громадное количество силы

- Способен присваивать себе способности и заклинания нейтральных крипов  

- Вторая способность отлично компенсирует его незначительную скорость передвижения

 

Слабые стороны:

- Катастрофическая скорость атаки за счет ничтожного запаса и прироста ловкости

 

- Проблема с защитой

Devour– это грандиозная способность для нас, несмотря на то, что она не позволит причинить нашим противникам никакого урона. Но зато она сможет предоставить нам безграничные запасы золота, а также доступ к тем способностям, которыми владеют лишь нейтральные воины. Ну, а уже посредствам этих способностей, можно получить неоспоримые преимущества, сражаясь с нашими противниками. Сама способность позволит моментально поглотить указанного крипа, но что касается награды за него в виде золота, то придется подождать до тех пор, пока он не переварится. Благодаря этому навыку, можно вовсе не беспокоиться касательно неудачных ласт хитов, а уже начиная с середины игры мы будем пользоваться эффективными способностями умерших нейтральных воинов, среди которых массовое оглушение, критический удар, замедление при атаке, а также несколько всевозможных аур.   

 

ScorchedEarthпредставляет собой полезное заклинание, благодаря которому мы сможем не только получить бонус к мобильности, которой так нам не хватает, но и эффективно исцелить свои раны, полученные при сражении с противниками. В качестве дополнения, все вражеские воины будут получать урон каждую секунду, если огонь настигнет их. Учитывая то, что сгустки пламени будут постоянно преследовать нас, мы всегда будем регенерировать и наносить урон противнику. Данное заклинание поможет не только догнать нашего соперника, но и ускоренными темпами унести ноги, если мы почувствуем опасность. Но если наша мана будет позволять, применение этой способности найдется и без преследования противника, а лишь с целью восполнить свое здоровье для дальнейшего сражения.      

 

LVL? Deathявляется нашим единственным нюком, но от этого не таким бесполезным, как могло быть. Это одиночное заклинание, которое наносить урон выбранной цели, а также позволяет повредить его еще сильнее в зависимости от того, совпадает ли его текущий уровень с необходимым числом этой способности. Если это условие будет верным, то противник будет получать от нас невероятно мощные магические повреждения уже на ранних этапах игры, что, несомненно, приведет его в ярость. После того, как способность будет применена на цели, она будет оглушена на короткий промежуток времени, позволяя сбивать мощные заклинания вражеских героев, что позволит обезопасить себя от получения существенного магического урона. Способность идеально подойдет для заранее спланированных гангов, но также может быть полезной в целях защиты от более сильного соперника.

 

Doom это очень грозный и такой мощный ульт, который заставляет выбранную цель гореть адским пламенем, не позволяя применять ни одно из своих заклинаний. Это станет настоящим горем для многих вражеских героев, особенно для тех, кто не обладает должным количеством здоровья, но всегда рассчитывает на возможность сбежать с поля битвы и свою реакцию для этого. Также, вражеские маги больше не станут такими мужественными и будут сторониться нас. В то время, как противник будет в магическом дизейбле, он будет получать каждую секунду довольно серьезный урон, что ослабит его для дальнейшего сражения с нами. Данное заклинание может отменить работу многих пассивных способностей, что сделает некоторых героев бесполезными на определенное время, а учитывая то, что эта способность будет работать даже, несмотря на активированную защиту от магии, то нас станут по-настоящему бояться.

 

 

Тактика

 

DoomBringerможет выбрать для себя линию, как бот, так и топ, но нежелательно ему появляться на миде. Даже обладая мощным ультом, его способности мало чем смогут выделиться в непредвиденных замесах на начальных этапах игры, поэтому на мид лучше отправить хорошего нюкера, знающего толк в гангах. На выбранной линии не следует проявлять агрессию, и дело не только в том, что у нас такая слабая защита, но и в том, что нам нечем будет ответить, поэтому все, что нужно будет делать, это стараться ласт хитить посредствам неплохого стартового урона, а также активно применять свою первую способность, чем мы также сможем заработать золото и опыт. В зависимости от того, кто будет находиться с нами на линии, мы должны спланировать свой скил-билд с целью максимальной пользы. Но если вы решили делать ставку исключительно на выживаемость, а также на дополнительные бонусы для фарминга, тогда не следует стараться подпустить к себе противника, чтобы немедленно его атаковать и начать погоню за ним. Периодически, следует посещать родные леса с целью убийства нейтрального крипа, применяя свой первый навык. Это позволит нам получить не только больше опыта, что произойдет моментально, но и заработать большее количество золотых монет. Если уровень способности будет позволять, мы сможем поглотить наиболее ценного нейтрального крипа, который принесет нам в качестве дополнения еще и свои уникальные способности. И если некоторые из них позволят лишь получить преимущества для фарминга, то с другими можно начать эффективную охоту на вражеских героев. Но данными погонями следует заниматься после того, как мы получим наш ульт. Рекомендуется поглотить таких нейтральных крипов, как Вождь кентавров, способности которого придадут ускорение нашим атакам и союзников, а противник вокруг нас будут оглушены посредствам особого заклинания, Кобольд-надзиратель, придающий нам уникальную ауру, способную заметно ускорить нас и всех наших союзников неподалеку, Призрак, придающий нашим атакам силу холода, ослабляя скорость передвижения и атаки противника, Вожак волков, обладающий грандиозной аурой на увеличение физического урона, а также возможность наносить критические повреждения своим противникам, и Беорн-воитель, который обеспечит нас прекрасным нюком, действующего вокруг нас и замедляющего передвижение и скорость атаки всех задетых противников. После того, как у нас появится ульт, мы будем способны совершать первые самостоятельные убийства, если противник окажется один. Желательно, чтобы перед началом ганга можно было увидеть, какого уровня достигла наша цель, чтобы посредствам нашего нюка нанести ему намного больше повреждений. Ориентировочно, у нас будет возможность полноценно справиться с противником после того, как время перезарядки нашего ульта пройдет. В перерывах между сражениями с вражескими героями, следует уделить внимание своему фарму, благодаря чему мы сможем в дальнейшем приобрести такие артефакты, как BattleFuryи Radiance. Не стоит забывать о том, что нам понадобится не один предмет, усиливающий наш показатель здоровья, а также скорость атаки, которая находится у нас не в самой лучшей форме. К середине игры, мы сможем докупить еще несколько предметов, что станет возможным благодаря учащенному применению первой способности на наиболее крупных крипов. Несмотря на то, что у нас будут все шансы на то, чтобы устроить первоклассную дуэль с любым из соперников, который еще не успеет, как следует, раскачаться, наша роль будет заключаться в постоянном присутствии на поле боя вместе с союзниками, которые непрестанно будут нуждаться в нашем ульте. От того, в кого мы вселим дух огня, не позволяющего применять заклинания и многие способности, а также как скоро это произойдет, может зависеть сражение, которых у нас будет еще не один десяток. А для того, чтобы успешно прикрывать своей широкой спиной более слабых союзников, нам понадобятся дополнительные предметы, полученные от грамотного фарма.

 

Прокачка

 

Следующий скил-билд является для нас наиболее эффективным, позволяя ускоренными темпами фармиться, а также оставаться всегда целым и невредимым, находясь на линии и качаясь в лесу:

 

  1. Devour
  2. ScorchedEarth
  3. Devour
  4. ScorchedEarth
  5. Devour
  6. Doom
  7. Devour
  8. ScorchedEarth
  9. ScorchedEarth
  10. LVL? Death
  11. Doom
  12. LVL? Death
  13. LVL? Death
  14. LVL? Death
  15. +
  16. Doom
  17. +

 

Почему именно так?

 

Благодаря ранней прокачке первой способности, мы сможем получить намного больше золота от убийства вражеских и нейтральных крипов, при этом, не отменяя свои ласт хиты. К моменту, когда у нас будет ульт, мы сможем нафармить громадное количество золотых монет, которые пойдут на нашу экипировку. К тому же, мы получим массу дополнительных способностей, которые будут полезны в битве с противником. Второй способностью, которую мы должны качать по максимуму, должна стать ScorchedEarth. Ее характеристики помогут нам быть всегда здоровым и готовым к новому противостоянию с вражескими героями вне зависимости от того, против кого мы будем стоять на линии. После этого, мы переключимся на третий навык, который будет приятным дополнением к нашей силе, начиная с 10-11 уровней.

 

 

 

Данный скил-билд предоставит нам огромные перспективы для ранних гангов, при этом позволяя улучшить наше материальное положение со временем:

 

  1. Devour
  2. LVL? Death
  3. LVL? Death
  4. Devour
  5. Devour
  6. Doom
  7. LVL? Death
  8. Devour
  9. LVL? Death
  10. Scorched Earth
  11. Doom
  12. Scorched Earth
  13. Scorched Earth
  14. Scorched Earth
  15. +
  16. Doom
  17. +

 

Почему именно так?

 

Не сложно догадаться, что мы должны подстраивать прокачку нашего нюка под уровень вражеских героев на нашей линии, ведь именно от этого зависит его эффективность. Как и прежде, мы прокачиваем свой первый навык с целью подзаработать как можно больше денежных средств для покупки требуемых предметов, но также прокачиваем нюк, но с этим делом, разумеется, не спешим. Поскольку второй уровень этого заклинания позволяет нанести бонусные повреждения противникам с 5 уровнем, то следует уступить дорогу способности Devourи по максимуму закидывать противника нашим нюком, который будет выдавать воистину серьезные повреждения. Третий уровень данной способности будет карать всех вражеских героев с уровнем кратного цифре 4, а значит, что на 8 уровне можно устроить аналогичный предыдущему судный день для наших противников. Закончив с прокачкой первой способности, следует докачать нюк и тогда каждые три уровня будем эффективно повреждать своих соперников. Вторая способность и ее бонусы будут весьма кстати начиная с середины игры, когда нам уже не будет хватать нескольких применений нюка и ульта. К тому же, дополнительная регенерация здоровья позволит всерьез облегчить сражение с вражескими героями, а также процесс фарминга.           

 

Если принимать во внимание важные особенности нашего ульта, то без него будет крайне сложно вести битву с противником, а также просто невозможно противостоять коварным нюкерам и дизейблерам, поэтому его прокачка должна осуществляться для нас в обязательном порядке и как можно скорее.

 

Закупка

 

Doomбудет получать существенные бонусы от тех предметов, которые сделают его атаки быстрыми и еще более свирепыми, но также он будет нуждаться в увеличении своей непробиваемости, поэтому следует максимально правильно подбирать предметы.     

 

Начальные предметы для Doom:

 

- Ring of Basilius и Healing Salve или Ring of Health

Учитывая нашу стартовую защиту, мы должны позаботиться о том, чтобы ее каким-то образом повысить, иначе каждая атака противника будет крайне болезненной для нас. Прекрасным выходом из этой ситуации может стать приобретение предмета RingofBasilius, который в силу своей недорогой стоимости обеспечит не только нам данный бонус, но и всем союзникам, которые будут находиться с нами поблизости. В качестве дополнения, мы получим возможность ускоренно регенерировать ману, позволяя применять наши способности значительно чаще, чем прежде. В дальнейшем, данный предмет может стать для нас неотъемлемой частью для такого артефакта, как VladmirsOffering, поэтому рано или поздно нам бы все равно пришлось его купить. А для того, чтобы вражеские заклинания и постоянные харасы не вывели нас из боя, мы должны позаботиться о способе восстановления своих сил, что очень удобно сделать посредствам HealingSalve. Все, что нам нужно будет, это немного отойти от привычных нам дел, а именно, убийства крипов, и спустя несколько секунд вернуться для новых побед. В случае, если мы стоим на линии сами или с тем союзником, который не может дать должный отпор нашим противникам, следует выбрать для себя второй предмет, которому подвластно усиленно восстанавливать утраченное здоровье. С его помощью, можно длительное время находиться на линии, а также с легкостью фармиться в лесу.   

 

 

Главные предметы для Doom:

 

- PowerTreads

Отличный предмет для нас, поскольку он предоставит нам не только бонус к живучести, но и прекрасно сбалансирует нашу скорость атаки, благодаря чему наши атаки станут намного значимее, чем прежде. С данным предметом мы сможем быстрее фармиться, а также эффективнее сражаться с вражескими героями. В случае непредвиденных ситуаций, мы сможем с легкостью переключиться на другой атрибут этого предмета, предоставив себе необходимое количество маны для применения наших способностей.

- VladmirsOffering

Настало время для приобретения данного артефакта, и сразу после того, как он окажется в нашем инвентаре, мы будем пользоваться всеми его бонусами в полном объеме. Речь идет не только о прежних возможностях предмета RingofBasilius, но и совершенно новых и полезных, а именно, аура, которая повышает наши повреждения и повреждения всех союзников, которые окажется неподалеку от нас, а также аура, которая будет превращать определенный процент наших повреждений в здоровье, позволяя нам полноценно вести битву с нашими врагами. Благодаря этому артефакту, можно очень эффективно пушить выбранную линию, фармиться на нейтральных крипах, а также воевать с противниками, получая требуемые преимущества.

- Perseverance

Данный предмет будет обеспечивать нас стабильной регенерацией здоровья и маны, что позволит нам не только дольше находиться в сражении, но и активнее забрасывать противника своими заклинаниями. Поскольку наша первая способность позволит нам получить больше опыта и золота от убийства нейтральных и вражеских крипов, то ускоренная регенерация маны сделает нас обеспеченными, а восполнение здоровья пойдет на пользу для того, чтобы можно было безостановочно фармиться. В дальнейшем, этот предмет может превратиться в такой артефакт, как BattleFury, обладающего своими специфическими особенностями. 

 

Предметы лейта:

 

- BattleFury

Благодаря этому предмету, мы получим существенный бонус к урону, что сделает нас невероятно опасным в сражениях с вражескими героями. Вдобавок к этому, наша атака будет способна причинять страдания также всем противникам вокруг цели, правда, не такие, какие будут доходить до выбранной цели для атаки. Не сложно будет представить, какими темпами будет теперь проходить процесс фарминга для нас благодаря особенностям данного артефакта. Кроме этого, мы будем эффективно восстанавливать не только свое здоровье, но и ману, что было доступным для нас и ранее.    

- Radiance

Завершающий предмет для нас, который превратит наш фарм в легкую и веселую игру. Стоит всего лишь пройтись по лесу, как нейтральные воины сами будут выходить к нам навстречу, позволяя нам не гнаться за ними и быстренько отправить на тот свет, получив за это кучу золота и опыта. Помимо этого, мы получим грандиозный бонус к нашим повреждениям, который пойдет на пользу в битвах с вражескими героями. Каждая секунда, пока мы будем сражаться с нашими соперниками, будет стоить им существенного количества здоровья, что несомненно скоро сломит их и они будут вынуждены отступить.  

- AghanimsScepter

Данный предмет будет полезен для нас не только своими приятными бонусами в виде увеличения количества здоровья и маны, а также повышением каждого из наших атрибутов, но и тем, что позволит улучшить наш ульт, придавая ему еще большего размаха. Его длительность будет увеличена, но что самое главное, так это грандиозное увеличение урона в секунду, благодаря чему хилый соперник может попрощаться с жизнью даже не приняв на себя ни одной нашей атаки. Вне всяких сомнений, этот артефакт сумеет проявить себя уже совсем скоро после приобретения, а мы от этого будем лишь выигрывать.

- HeartofTarrasque

Предмет для настоящего силача, который не знает, что такое боль и кровоточащие раны. Его огромные преимущества будут заметна сразу же после покупки, позволяя нам не только сражаться с противниками с невероятной доблестью, но и быть уверенным в том, что нас будет крайне сложно вывести из боя. Артефакт будет постоянно стимулировать наше количество здоровья, но кроме этого будет его усиленно регенерировать в момент, когда мы не будем получать повреждения от вражеских героев. Это позволит время от времени исцелять былые раны и спустя короткий промежуток времени вновь пуститься в бесконечные ганги и сражаться до последнего вздоха.      

 

 

Таким образом, ваш итоговый итем-билд будет выглядеть следующим образом:

 

- Power Treads

- Vladmir’s Offering

- Battle Fury

- Radiance

- Aghanim’s Scepter

- Heart of Tarrasque

 

Нежелательные предметы для Doom:

 

- SkullBasher

В умелых руках, данный артефакт сделает из самого сурового противника лишь игрушку на какое-то мгновение до того момента, пока эта игрушка не перестанет двигаться и проявлять какие-либо признаки жизни. Но что касается нас, то данный предмет не является обязательным для нас, и даже возможным для приобретения. Все дело в том, что мы не обладаем должной скорость атаки, чтобы эффективно подвергать нашего противника оглушению, а значит, что это будет не только пустой тратой денежных средств, но и будет лишь занимать место в нашем инвентаре. Поскольку наша цель не заключается в том, чтобы длительное время сдерживать определенного противника таким способом, то следует сразу переключиться на те артефакты, которые действительно смогут принести нам немало пользы.

- ShadowBlade

Данный предмет не будет иметь для нас никакой ценности, разве, что одной возможностью незаметно подкрасться к противнику, дабы свершить над ним свое правосудие. Но совершить самостоятельное убийство со 100-процентной вероятностью мы будем в состоянии и без этого предмета, а все потому, что мы владеем прекрасным навыком, который заметно подогреет почву под нашими ногами, ускоряя нас до существенного уровня. Бонусы, которые предоставляет данный артефакт, не будут нам настолько необходимы, чтобы ради них мы жертвовали дополнительным местом в нашем инвентаре. Он не будет толком увеличивать наши повреждения, а что касается живучести, то с этим точно проблемы и причем большие. Мы должны дольше сражаться с противниками, нежели, едва начав поединок, подумывать о том, когда можно будет эффективно унести ноги от своих соперников.

 

Друзья:

 

DoomBringer, в силу своих возможностей, может наделать немало бед тем противникам, с которым столкнется, но если их будет слишком много, то понадобится помощь союзников, чтобы не только выиграть это сражение, но и остаться в живых после него. Наиболее подходящими и ценными союзниками для него являются Viper, Enchantressи Lifestealer. Гроза многих отважных и уверенных в себе героев, Viperбудет наносить нашим противникам колоссальный урон в то время, пока мы будем прикрывать его своими широкими плечами. Ни один противник, который встанет у нас на пути, не сможет уйти от нашего демонического гнева. Юная защитница лесов, Enchantressвладеет прекрасными способностями, которые будут отлично сочетаться с нашими. Она сможет за считанные секунды исцелить огромную часть наших повреждений, а также заставить противника передвигаться намного медленнее, чем прежде. Каждая ее атака будет сопровождаться с невероятной силой, которая будет способна моментально умертвить выбранную цель для атаки. Кровожадный и ненасытный Lifestealer также станет для нас прекрасным компаньоном, который обеспечит не только успешность для любого нашего ганга, но и позволит нам эффективно восполнять свое здоровье при каждой атаке. К тому же, его ульт может скрыть его от вражеских глаз внутри нас, что позволит противникам подумать, что мы совсем одни и не такие уж страшные. Но спустя несколько секунд их ждет большое разочарование, которое будет стоить им жизни.         

 

Враги:

 

Несмотря на то, что DoomBringerявляется воистину суровым соперником для огромного количества героев, в умелых руках и при соблюдении определенных тактик против него, он может превратиться из доминирующей персоны в ничем не выделяющуюся жертву. Для того, чтобы сразить такого гиганта, понадобятся усилия таких героев, как PhantomLancer, DrowRanger и Slark. Коварный и такой неуловимый PhantomLancerможет существенно испортить все наши планы касательно будущих гангов, отправив нас к фонтану или даже лишив нас жизни. А все дело в его многочисленной армии клонов, которые не позволят так легко и просто определить, кто же из них настоящий герой. Способности DrowRangerмогут также изменить наши планы и тогда вместо охоты за ней, она может начать охотиться на нас. Все, что для этого потребуется, так это небольшой фарм для нее и вовремя примененная вторая способность, во время которой мы не сможем не уйти от ее невероятно мощных атак, окутанных льдом, и даже отказаться от применения боевых способностей. Сражение с ней без наших заклинаний может закончиться для нас не в лучшую сторону. Такой герой, как Slark, возможно, не является настолько сильным противником для нас, но вовремя примененный первый навык может снять с него абсолютно все негативные заклинания, включая наш мощный ульт. К тому же, его способности позволят уничтожить нас с невиданной скоростью, даже несмотря на то, что мы будем к тому моменту обладать существенным запасом здоровья. У нас появится шанс победить его в равном бою лишь при условии, что мы сможем применить на него свой ульт, и он не успеет его предварительно рассеять.           

 

Заключение

 

 

DoomBringerне так прост в управлении, как казалось всем тем, которые уже успели наиграться остальными персонажами. Следует всегда держать в поле зрения своих противников, чтобы в определенный момент можно было отступить от них в случае опасности, или наоборот, перейти в наступление и быстренько укоротить их жизнь. Его способности сконцентрированы не только на ганги, но и на фарминг, а также на выживаемость в трудных условиях, когда противник владеет определенными преимуществами. Если применить его ульт на того соперника, который уже остался без маны, но его уровень здоровья достаточно высокий для того, чтобы он умер от него, то можно считать, что герой потерял половину своей силы впустую. Также не следует его применять на тех соперников, которые являются танками, поскольку главная особенность нашего ульта заключается в длительном нахождении указанного противника в магическом дизейбле, а уж во вторую очередь, в нанесении определенного количества урона. Его нюк обладает скрытой силой, которая с радостью проявится при первой возможности, если направить его на нужного соперника. Применив на того, чей уровень не соответствует его критериям, то никакой пользы не удастся получить. Лишь проявляя постоянную бдительность и рассчитывая свои силы, можно заставить себя бояться даже самым отважным соперникам, которые пришли на поле боя с полным запасом здоровья и маны. Для того, чтобы усилить свои возможности и обзавестись мощным потенциалом на более позднюю игру, следует подбирать для себя лишь самые необходимые способности у нейтральных воинов, которые могут проявить себя именно в заранее подготавливаемом ганге или сражении. В дальнейшем, они могут легко смениться на другие, которые сперва не были такими эффективными, но после того, как в инвентаре героя оказались необходимые предметы, а его ярость на противников лишь начала набирать обороты, они смогут сделать его настоящим повелителем Ада, который будет чувствовать неутолимую жажду новых убийств.         

История

Он — тот, кто горит, но не сгорает, пожирает, но не насыщается, убивает, но остается безнаказанным. Он — Люцифер, вершащий судьбы всех тех, кто осмелится встать у него на пути. И не смотря на то, что сейчас он пожинает души адским пламенем своего клинка, Люцифер является падшим ангелом. Даже будучи ранее послушным генералом из вселенной за гранью света, он не пал на колени и был обвинен в страшном грехе — неповиновении. Шесть раз его имя пробили в великий колокол Вашундол. Шестьдесят шесть раз раз его крылья придавали огню, пока от них не осталось ничего, кроме обугленных лопаток. Без крыльев, он сорвался с тросов, что держали его в свете, и в душераздирающем крике пал оземь. Кратер, в образовавшейся от падения пустыне, назвали Потерянным раем. Теперь Люцифер сражается без пощады и весомого повода. Движимый необъяснимой мотивацией, приправленный невероятными талантами, вершитель судеб Doom Bringer всегда несет с собой свой собственный ад, сопровождающий его повсюду. Да он же — чистая дерзость, и потому, когда-нибудь он будет править этим миром.

Характеристики

Сила:

Ловкость:

Интeллект:

Скорость передвижения:

Броня:

Скорость атаки (BAT):

Атака:

Дальность атаки:

Скорость анимации атаки:

Скорость анимации заклинаний:

Способности

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25
plusplusplusplusplusplusplusplusplusplusplusplusplusplusplusplusplusplusplusplusplusplusplusplusplus
Рейтинг [гайда]

Рейтинг 5 на основе 1 мнений

Реклама

Коротко о сайте

Добро пожаловать на Базу знаний по Dota 2. Dota 2 — компьютерная многопользовательская командная игра жанра MOBA, реализация известной карты DotA для игры Warcraft III в отдельном клиенте. Мы предлагаем Вам для начала ознакомится с системными требованиями и приступить изучать удивительный мир Доты. Также читайте наши гайды и статьи, которые в будущем помогут Вам достичь высшего мастерства в игре.

Понравился сайт? Поделитесь с друзьями!