8 Апрель, 2014

Drow Ranger

Также известен, как: Тракса, Дроу, Трахех, Траха

DrowRangerэто невероятная воительница дальнего боя, которая способна наносить противникам фантастические повреждения, одновременно не отпуская их слишком далеко от себя. С ней трудно стоять на линии, но еще труднее сражаться один на один, поскольку ее соперник будет лишен возможности применять свои заклинания. Стоит к ней подойти поближе, как моментально можно в полную силу разглядеть ее гнев, который будет отображаться на ее повреждениях и скорости атаки по выбранной цели. Чем больше у нее ловкости, тем больше противник будет получать от нее повреждений. Стоит отметить, что данный талант она с легкостью передает всем своим союзникам, кто так же, как и она ведет дальний заградительный огонь по своим врагам, причем, вне зависимости от того, где они будут находиться. В гангах, данный персонаж является, чуть ли не самым главным инициатором, поскольку владеет всеми необходимыми средствами для того, чтобы они заканчивались всегда успешно не только для нее, но и для всех своих союзников. После того, как она получит в распоряжение необходимые предметы, с ее силой будет сложно не считаться. 

 

Статы и их прирост

 

Сила

17 + 1.9

Ловкость

26 + 1.9

Интеллект

15 + 1.4

Урон

18 - 29

Броня

2.64

Скорость

300

 

Frost Arrows (R)

 

Добавляет замораживающий эффект к атакам Drow, замедляющий скорость передвижения врагов. Длится 1.5 секунды на гроях и 7 секунд на крипах.


Тип: Активный
Манакост: 12

Frost Arrow является особым эффектом сферы, и не будет сочетаться с особыми эффектами других сфер.

Замедление скорости передвижения: 11% / 24% / 37% / 60%

 

 

 

 

Silence (E)

 

Запрещает колдовать всем вражеским юнитам в выбранной области.


Тип: Активный
Манакост: 90
Перезарядка 13

Радиус: 300
Продолжительность: 3 / 4 / 5 / 6

 

 

Trueshot Aura (T)

 

Глобальная аура. Дает всем Вашим дальнобойным союзникам бонусный урон в зависимости от ловкости  Drow Ranger.

 

Тип: Пассивный
Увеличение урона: 14/18/22/26% ловкости  Drow Ranger
Замечание: Может быть включено или выключено для крипов.

 

 

Marksmanship (M)

 

Если поблизости нету вражеских героев, то Drow Ranger фокуссируется сильнее и ее бонусная ловкость удваивается!

 

Тип: Активный
Доп. ловкость: 20/30/40
Двойной бонус ловкости: 40/60/80
Радиус: 375 (Для двойного бонуса)

 

 

 

 

Когда пикать героя:

-          Вам нужен хороший дамагер

-          Вы теряетесь в выборе гангера и лейтера

-          Противник не владеет иллюзиями

Когда не пикать героя:

-          Вам нужен нюкер

-          Противник владеет иллюзиями

-          Вы не умеете играть в команде

 

Сильные стороны:

- Огромный потенциал для лейта

- Владеет наиболее сильным замедляющим эффектом в игре

- Способна наносить громадные повреждения, начиная с середины игры

- Идеально подходит для борьбы с вражескими магами

- Грозный соперник на любой из линий

 

Слабые стороны:

- Ограничена в возможностях выживания

- Бесполезна против иллюзий

 

- Хилая сама по себе

FrostArrowsпредставляет собой невероятную силу в борьбе с вражеским героем, который решил поскорее унести ноги от нас. Процент замедления на последнем уровне достигает отметки в 60, что сводит на нет любые попытки вражеского героя уйти живым от нас. К тому же, данная способность позволяет без проблем харасить противника на линии, не привлекая при этом внимания вражеских крипов. Это, в свою очередь, означает, что затрачивая незначительное количество маны, мы сможем с легкостью причинять вражескому герою наш огромный урон. Обладая нашей огромной дальностью атаки, мы сможем эффективно замедлять скорость передвижения выбранной цели до того момента, пока он окончательно не прекратит свое существование.

 

Silence– это превосходный магический дизейбл, который может стать фатальным не только для нюкеров и дизейблеров, но и для остальных героев, которые черпают свою силу в своих умениях и навыках. Исходя из того, что данная способность действует на область, можно с легкостью задеть сразу несколько вражеских героев, чтобы максимально обезопасить себя и свою команду. Как уже можно догадаться, это заклинание необходимо применять до того, как противники успели выпустить свои заклинания на волю. В гангах, это позволит навести на вражеских героев немалый страх, что может сыграть вам на руку и получить преимущество на поле боя.         

 

PrecisionAuraдарует герою и всем союзным героям дальнего боя возможность наносить своим противникам значительно больше урона, чем прежде, в зависимости от того, какой у них показатель ловкости. Данная аура действует глобально, а значит, что помощь своим союзникам она будет предоставлять вне зависимости от того, как далеко они будут находиться от нас. Что касается нас, то эта аура будет идеально работать с нашим ультом, который предоставит нам прекрасный бонус к ловкости. А если учитывать, что данный бонус сможет вырасти в два раза в момент, когда противник подойдет к нам слишком близко, тогда можно не обращать внимания на выбранную цель для атаки и уже метить себе очередную жертву. Пожалуй, что эта аура станет для нас самой         существенной мотивацией для покупки предметов, усиливающих нашу ловкость.      

 

Marksmanship– это второй наш навык, работающий на постоянной основе, который позволит нам превратиться из обычного дальнобойного героя в настоящего стрелка, каждая атака которого способна причинить противнику самые глубокие увечья. Наряду с увеличением нашего боевого потенциала, мы будем способны атаковать своих противников намного быстрее, чем обычно, чем позволим себе добиться победы в гангах в самых ускоренных темпах. В случае, если мы встретили одного вражеского героя, и он осмелился приблизиться к нам на расстояние в 400 единиц, наш навык станет в два раза эффективнее, что сразу станет заметно на текущем здоровье выбранной цели для атаки, которое будет прогрессивно снижаться. С этой способностью мы сможем не только эффективно харасить противника, и добиваться его смерти после нескольких наших выстрелов, но и легко и просто фармиться, чем сможем быстренько собрать золото для необходимых предметов.       

 

 

Тактика

DrowRanger – это один из наиболее сильных харасеров на линии, а если учитывать, что ее дальность атаки среди остальных харасеров является самой большой, то у нее еще больше преимуществ, чтобы без проблем наносить противникам неплохие повреждения уже в самом начале игры. Поскольку вражеские крипы сразу накинутся на нас после того, как мы будем атаковать вражеского героя, то следует применять способность FrostArrows, что позволит максимально обезопасить себя от подобной агрессии и спокойно выполнять свое главное предназначение на линии. Следует выбрать ту линию, где будет находиться союзник со станом или мощным нюком, чтобы с его помощью можно было с легкостью совершить не одно убийство. Наша главная цель – это не позволять вражеских героям даже подойти к союзным крипам, не говоря уже про их убийство и получение за них опыта и золота. Это следует выполнять лишь при условии, что сзади будет хорошая поддержка союзника, иначе противники, предварительно собравшись с мыслями, могут выступить против нас и дать хороший отпор. После того, как у нас появится ульт, мы сможем чувствовать себя увереннее в вопросах фарма и хараса вражеских героев, что также сыграет нам на руку в битве с ними в спонтанных гангах. Всегда следует придерживаться своей дальней дистанции и не оказываться впереди своих союзников потому, как в ином случае мы станем легкой добычей для начинающих лейтеров и мощных нюкеров, которые присоединились к сражению немного позже. Вторая способность, несмотря на свою силу против вражеских магов и других героев, может понадобиться в тот момент, когда подойдут как можно больше противников, чтобы попытаться всех их погрузить в длительную магическую молчанку. Это говорит о том, что лучше лишний раз пропустить один нюк от противника, чтобы впоследствии спасти себя и своих союзников от еще больших магических повреждений. Для того, чтобы знать наверняка, один ли противник в поле зрения или нет, следует вооружиться вардами, о которых следует попросить союзных саппортов. Начиная с середины игры, когда мы добьемся посредствам своего фарма и нескольких убийств вражеских героев, мы сможем обзавестись первыми сугубо необходимыми для нас предметами, в числе которых находится ShadowBlade. Исходя из нашей невероятно слабой выживаемости, он позволит нам придать сразу две полезные возможности. Во-первых, мы сможем уходить в невидимость каждый раз, когда будем чувствовать перевес противника. К тому же, с ним легко подкрадываться к противнику, после чего применить молчанку и вместе с замораживающими стрелами добить его путем всего нескольких выстрелов. Во-вторых, данный предмет усилит нашу скорость атаки, что в сумме с нашим неплохим уроном будет выдавать фантастические повреждения выбранной цели для атаки. Приобретя данный предмет, мы сможем самостоятельно путешествовать по карте, выискивая для себя подходящую жертву. Такие частые вылазки на противников сделают нас намного опытнее и принесут нам много золота, которое мы потратим на такие предметы, как Butterfly, Daedalusи другие не менее полезные. Именно благодаря ним, мы навсегда вселим страх в наших противников одним лишь появлением на поле битвы.

 

 

Прокачка

 

Данный скил-билд является стандартным для нас, который предоставит нам все необходимое для того, чтобы уже на 7 уровне начать активно гангать противников:

 

  1. Frost Arrows
  2. Silence
  3. Frost Arrows
  4. Precision Aura
  5. Frost Arrows
  6. Marksmanship
  7. Frost Arrows
  8. Precision Aura
  9. Precision Aura
  10. Precision Aura
  11. Marksmanship
  12. Silence
  13. Silence
  14. Silence
  15. +
  16. Marksmanship
  17. +

 

Почему именно так?

 

С целью максимально удобного, как хараса вражеских героев, так и успешных гангов впоследствии, следует усиленно качать первую способность, которая за небольшую стоимость маны позволит нам эффективно замедлять выбранную цель для атаки и игнорировать агрессию со стороны союзных ему крипов. Очень важно, чтобы у нас была прокачана молчанка на ранних уровнях, чтобы можно было обезопасить себя и союзного героя от внезапного дизейбла со стороны противника. В дальнейшем, применение молчанке найдется еще не один десяток раз, но все-таки приоритетнее для нас будет прокачка пассивной ауры, которая позволит получить неплохой бонус к наших атакам. Исходя из того, что этот бонус будет исходить из нашей ловкости, которая будет поставляться нашим ультом, то увеличение нашего боевого потенциала будет не за горами. После того, как первый и третий навык будет прокачан на максимум, следует докачать молчанку и тогда можно смело врываться на противника, дабы показать ему, на что мы способны.     

 

 

Следующий скил-билд будет полезен для того, чтобы мы могли наносить противнику максимальный урон на ранних уровнях, не забывая при этом возможность харасинга:

 

  1. Precision Aura
  2. Frost Arrows
  3. Precision Aura
  4. Frost Arrows
  5. Precision Aura
  6. Marksmanship
  7. Precision Aura
  8. Frost Arrows
  9. Frost Arrows
  10. Silence
  11. Marksmanship
  12. Silence
  13. Silence
  14. Silence
  15. +
  16. Marksmanship
  17. +

 

Почему именно так?

 

В данном случае, противник сможет почувствовать на себе весь наш гнев, который будет заключаться в усиленных наших атаках по нему, начиная с ранних уровней. При всем этом, как и раньше, мы не будем привлекать внимания вражеских крипов, чем сохраним себе здоровье. Получив ульт, мы уже на 7 уровне будем наносить серьезные повреждения выбранным целям для атаки. Что касается гангов, то здесь нам следует не спешить и отправиться помогать союзникам лишь после того, как получим в свое распоряжение молчанку, что произойдет не раньше, чем на 10 уровне. До этого момента, нашей главной целью будет усиленный фарм, как на линии, так и в лесу, приманив нейтральных крипов на маршрут союзных крипов. Благодаря данной тактике, мы сможем получить максимальное количество золота, иногда помогая при этом союзникам на своей линии, и выйти на боевую арену против своих оппонентов, вооружившись требуемыми предметами.

 

Следует учитывать, что прокачка нашего ульта является неотъемлемой частью нашей игровой тактики, поскольку он предоставит нам не только бонус к нашим повреждениям, но и скорость атаки. Одновременно с этим, наша аура будет добавлять нам еще больше урона, чем прежде, а это позитивно скажется на нашем фарме и убийствах вражеских героев. 

 

Закупка

 

DrowRangerбудет довольствоваться предметами, которые будут повышать ее боевой потенциал, а также увеличивать ее ловкость. Но также не следует забывать, что у нее серьезные проблемы с выживанием, а значит, что без устранения этой проблемы, герой не сможет достойно стоять на поле боя против своих противников.       

 

Начальные предметы для DrowRanger:

 

- WraithBand

Пожалуй, это самый оптимальный выбор для героя на начальном этапе, поскольку он предоставит ей не только немного здоровья, что очень важно для него, но еще и неплохой бонус к ловкости, который точно не останется без внимания. Он пойдет на его базовый урон, скорость атаки, а также дополнительные повреждения от ауры, а значит, что покупка данного предмета сможет полностью оправдать себя уже совсем скоро. Незначительная стоимость этого артефакта позволяет приобрести еще один или несколько таких же предметов, чтобы придать себе максимальное количество бонусов, столь необходимых ему в бою.  

- HealingSalveилиTango

Любой герой рано или поздно сталкивается с такой проблемой, как регенерация здоровья, которое было потрачено во время борьбы с противником. Но как вражеские герои смогут нас повредить, если у нас довольно большая дальность атаки, а также в запасе способность, предусматривающая полный запрет на применение магических способностей у противников? Никто на поле боя не может быть защищен на сто процентов, а значит, что понадобится усиленное средство для восполнения запасов здоровья, иначе придется возвращаться к союзному фонтану, теряя при этом возможность получить опыт и золото, как с вражеских крипов, так и с вражеских героев. Для того, чтобы препятствовать этому, предусмотрено два вида идеальных целебных средства, которое может быть использовано, как во время боя, так и вне боя. Разница между ними заключается в эффективности их лечения, а значит, что следует определиться изначально, какой путь избрать для себя и с уверенностью броситься в бой со своими противниками.            

 

 

 

Главные предметы для DrowRanger:

 

- PowerTreads

Прекрасный выбор для умелого бойца, особенно, если речь идет о возможном претенденте на доминирующего персонажа во всей игре по прошествии определенного количества времени. Все, что нам следует делать, помимо того, чтобы удачно применять наш магический дизейбл на противников, это атаковать, желательно, с дальних дистанций, чтобы не причинить себе никакого вреда. Количество нашего урона у нас всегда будет в порядке, а вот что касается скорости атаки, то здесь ее никогда много не станет. Данный предмет позволит усилить ее, придавая нам также 8 единиц выбранного атрибута, что может однажды сыграть свою роль и спасти нам жизнь, или усилить наши и без того мощные атаки.   

- ShadowBlade

Продолжая усиливать нашу скорость атаки, мы сможем получить наиболее важный для нас элемент в бою, а именно, возможность уходить в невидимость в любой удобный для нас момент. С ее помощью, противнику будет сложнее нас убить, а мы, в свою очередь, будем способны свободно путешествовать по карте, выискивая подходящую для атаки цель, чтобы застать ее врасплох и довести до смерти. Нет смысла обговаривать преимущества данного предмета для нас, поскольку и так все предельно ясно, а значит, что он должен появиться в нашем инвентаре в любом случае, желательно, чем раньше, тем лучше.

- Yasha

Довольно успешный предмет для любого героя, атрибутом которого является ловкость, а также для тех, кто мечтает об увеличении своей мобильности. Что касается нас, то данный артефакт может стать для нас настоящей находкой, поскольку каждый из его представленных бонусов идеально сочетаются с нашими возможностями и будут с радостью дополнять их. Мы сможем получить не только бонус к скорости передвижения, но еще и приличный запас ловкости и скорости атаки, что все вместе придаст нашим атакам еще большего разрушения.

 

Предметы лейта:

 

- MantaStyle

Сам по себе, данный предмет является идеальным выбором для бойца, который предпочитает запутывать своих противников и получать от этого тактическое преимущество над ними. Но что касается нас, то он станет для нас полезным не только из-за способности призывать к нам на помощь несколько наших иллюзий, каждая из которых будет наносить противнику повреждения. Мы также сможем получить существенный бонус к ловкости, который нам столь необходим, а также немалое количество силы и интеллекта, чем укрепим свое здоровье и увеличим количество маны. Несмотря на то, что вызванные двойники будут обладать не таким же уроном, как мы, повреждения от них будут довольно ощутимые для противника в силу нашего базового урона и бонусов от уже приобретенных предметов. К тому же, есть немаленькая вероятность того, что вражеские заклинания или атаки дальнего боя могут быть блокированы, если вовремя применить специальную способность данного предмета.

- Butterfly

Идеальное оружие для того, чтобы устраивать настоящие пытки с теми противниками, которые попадутся первыми в поле зрения. Что касается нас, то данный предмет предоставит нам все необходимое для того, чтобы наши атаки стали еще более мощными, а скорость атаки могла сравниться с душем из стрел, что придется весьма не по вкусу нашим соперникам. Вдобавок ко всем внушительным бонусам от этого артефакта, мы сможем эффективно уклоняться от вражеских атак физического типа, увеличивая таким образом наши шансы на выживание в случаях, когда противников слишком много. Если считать наши способности, как источник невероятной силы, то данный предмет может стать громадным усилителем этой мощи, с чего будет сложно сравниться даже самым искусным воителям на поле боя.   

- Daedalus

На нашем пути не всегда будут попадаться легкие мишени, которых можно сбить лишь при помощи нескольких стрел, а это означает, что необходимо как следует подготовиться к встрече с воистину сильными воинами, которые ни за что не покинут поле боя без возможности отправить нас на лавку запасных. Хорошо, что мы изначально обладаем большим потенциалом для борьбы с такими титанами, поэтому все, что нам стоит, это усилить его, дабы окончательно показать всем вокруг, что им придется несладко. Приобретя данный предмет, мы получив в свое распоряжение существенный бонус к нашим атакам, а также придадим каждому выстрелу довольно высокий шанс за срабатывание критического удара, увеличивая, таким образом, повреждения в несколько раз. Если мы сможем справляться с сильными танками, то что уже говорить о тех противниках, которые владеют небольшим запасом здоровья. Они будут немедленно усмирены нашими критическими повреждениями.   

- MonkeyKingBar

Пожалуй, финальный артефакт для нас, который будет продолжать столь актуальную тему для нас, а именно, усиление нашего боевого потенциала. На сей раз, вдобавок к прекрасному бонусу к атаке, мы получим под свой контроль уникальную возможность пробивать способность противника к уклонению от физических атак, чем мы солидно подпортим настроение вражеских лейтеров и других героев, в арсенале которых находится данный козырь. К тому же, мы сможем эффективно предотвращать действие вражеских заклинаний, которые требует для себя непрерывного применения, нанося при этом отличный дополнительный урон. Данный предмет является основой для многих лейтеров, а значит, что в нашем инвентаре он будет не только отлично смотреться, но еще и эффективно работать.    

 

Таким образом, ваш итоговый итем-билд будет выглядеть следующим образом:

 

- Power Treads

- Shadow Blade

- Manta Style

- Butterfly

- Daedalus

- Monkey King Bar

 

Нежелательные предметы для Drow Ranger:

 

- Skull Basher

Будет довольно смешно увидеть данный предмет в нашем инвентаре, но еще забавнее станет то, что многие действительно верят в его силу при использовании на героях дальнего боя. Возможно ли это или нет, но то, что наверняка понятно, так это то, что нам не нужно дополнительно останавливать противника, который будет от нас убегать. Эту функцию на себя берет наша первая способность, которая отлично с этим справляется, а значит, что кратковременное оглушение не сможет стать для нас каким-то спасением в бою. К тому же, бонусы от предмета слишком маленькие, чтобы тратить место в инвентаре на него, а значит, что следует не тратить золото впустую и подыскать себе тот артефакт, который будет усиливать наши боевые способности и предоставит нам много приятных бонусов.     

- Radiance

Предмет, от которого веет невероятной силой и возможностями, благодаря которым можно обеспечить себе более легкую игру. Но что касается нас, то данный предмет не сможет нам заменить остальные, которые уже есть в нашем инвентаре или появятся в скором времени. Исходя из его стоимости, мы получим разве, что удобный фарм, а также хороший бонус к урону, но поскольку мы сами обладаем отличным базовым уроном, усиленного нашей аурой и ультом, то с фармом у нас не должно быть никаких проблем. Если прибавить к его цене несколько сотен золота, то можно приобрести такой предмет, как MonkeyKingBarили даже Daedalus, что будет для нас намного полезнее и эффективнее для того, чтобы исправить незначительные трудности с фармом и наконец-таки отправиться истреблять вражеских героев.     

- DiffusalBlade

Единственное, что может быть полезным нам от этого предмета, это его приличный бонус к ловкости, который никогда не будет для нас лишним, но остальные характеристики будут для нас бесполезными. Способность останавливать противника на несколько секунд у нас уже есть, причем, доступная в любой момент и затрачивая минимальное количество маны. Лишний орб-эффект нам не нужен, поскольку наш собственный будет куда полезнее, да и потом, противнику не нужно будет сжигать ману, поскольку по мере того, как на нем будет применена молчанка, он все равно не сможет применить ни одно из своих заклинаний. Не стоит длительное время раздумывать касательно покупки этого предмета, а лучше сразу приметить для себя более солидный и полезный артефакт.

 

Друзья:

 

DrowRanger, вероятнее всего, будет являться главным дамагером во всей команде, а значит, что ей нужна постоянная поддержка со стороны союзников, которые будут ее не только защищать, но и облегчать убийства вражеских героев с целью получения опыта и золота. Самыми подходящими для нее союзниками, как в бою, так и за их пределами, являются Omniknight, ShadowShamanи CrystalMaiden. Сильный и надежный Omniknight будет регулярно вырывать нас из рук смерти, применяя на нас свое мощное целебное заклинание, а также оберегая нас от вражеских заклинаний, которые могут нас, как повредить, так и отправить в длительное ожидание. ShadowShaman является прекрасным саппортом для нас, с помощью которого мы сможем с легкостью убить любого противника, который окажется недалеко от нас. Благодаря его дизейблам, никто не сможет от нас скрыться, а также предпринять что-либо против нас. Верный спутник большинства героев игры, CrystalMaiden сможет предоставить и нам свою помощь, которая никогда не станет лишней. Не говоря уже о более быстром восполнении запасов маны, которые могут пойти на дополнительные ледяные стрелы и частое применение молчанок на противниках, она будет сопровождать нас своими дизейблами, из которых будет довольно сложно вырваться живым.     

 

Враги:

 

DrowRanger, вероятнее всего, будет единственным серьезным лейтером в команде, а значит, что противники будут прекрасно осознавать тот факт, что сражение с их оппонентами пройдет намного легче и увереннее для них, если герой будет отправлен на покой. Исходя из слабой выживаемости героя, у него существует множество серьезных противников, которые позволят забыть ему про доминирование в конце игры. Такими противниками стали PhantomLancer, SpiritBreakerи Bane. PhantomLancerявляется для нас наиболее суровым соперником в силу того, что его главное оружие – это иллюзии, количество которых станет для нас невероятным потрясением. Его сравнительно сложно вывести из боя, зато он сумеет справиться с нами за несколько секунд. Поскольку у нас нет ни одного массового нюка, то вычислить, кто из иллюзий настоящий герой будет нереально. SpiritBreaker также сможет доставить нам массу неприятностей, поскольку он способен моментально перемещаться по карте и, нанося свои сильные удары, дизейблить нашу атаку, ровно, как и снижая наши шансы на полноценный побег. Bane, несмотря на то, что это кастер, представляет для большинства героев огромную угрозу, в числе которых оказались и мы. Благодаря не одному своему дизейблу, мы будем моментально выведены из строя и если не им самим, то его союзниками, которые окажутся с ним рядом. Кроме того, его первая способность позволит нашим атакам стать лишь незначительными пинками в сторону противников, делая нас как никогда бесполезными в бою.           

 

Заключение

 

DrowRanger – это своеобразный баланс между огромной силой и низкой живучестью, что может понравиться не всем игрокам. В отличии от других героев дальнего боя, она должна не только наносить урон своим противникам, но еще и удачно применять свои способности, без которых шанс на то, что союзники вместе с ней смогут выиграть сражение, будет крайне малым. Это один из немногих героев, который идеально проявляет себя в борьбе один на один, но теряет свой потенциал при сражениях с несколькими противниками в одно время. Если проявлять постоянную агрессию на противников, то рано или поздно можно попасть в заранее спланированную ими западню, из которой будет довольно сложно выбраться целым и невредимым. До момента, когда в инвентаре окажутся необходимые для нее предметы, не следует путешествовать по карте самостоятельно и делать отчаянные ганги на тех противников, которые, казалось бы, являются легкой мишенью. Во многих случаях, ваши шансы будут равны, но будет сложно определить, находится ли выбранная жертва одна или где-то неподалеку затаился очередной противник. Следует отметить, что это незаменимый помощник при любых гангах, присутствие которого позволит обезопасить себя от магического урона и серьезных дизейблов, а также полная уверенность в том, что противник не сможет унести ноги. Показывая успехи в командной игре, и активно занимаясь фармом, уже к середине игры данный герой сможет проявить свой потенциал в полную силу, сметая со своего пути все, что попадется под руку. При условии, что лишь требуемые предметы будут приобретены, DrowRangerпревратится из хрупкого и неопытного персонажа в устрашающего противника, способного вести бой издалека и, при этом, не боясь подпустить к себе ни одного соперника. 

История

Темную охотницу Drow Ranger зовут Траксес — это имя отлично подходит для представителя низкорослой, троллоподобной, нерасполагающей внешним видом расы дроу. Люди боятся, презирают и обходят их стороной. Впрочем, Траксес родилась в семье людей. Её родители путешествовали в караване и были убиты разбойниками, чье шумное убийство невинных навлекло гнев тихого народа темных эльфов. Как только разбойники были сражены, дроу заметили маленькую девочку, прячущуюся за обломками вагонов, и решили не бросать её на произвол судьбы. Даже в юном возрасте Траксес проявляла те черты, которые так ценились у дроу: скрытность, безмолвность, хитрость. Несмотря на то, что она являлась пленницей, она как будто бы обрела свой настоящий дом. Но время шло, она росла, всё больше и больше возвышаясь над остальными, и чувствовала себя уродиной. Но даже несмотря на рост, её черты лица были гладкими и симметричными, лишенными бородавок и усов. Покинув приютившее её племя, она ушла в лес, чтобы жить в одиночестве. Потерявшиеся странники, нашедшие выход из леса, иногда рассказывают о невероятно красивой девушке, наблюдавшей за ними из гущи леса, вмиг исчезающей, стоило им двинуться в её сторону. Ловкая и скрытная, она двигается словно туман в тишине. Лишь тихий шепот вдалеке скажет, что её ледяная стрела нашла путь к чьему-то сердцу.

Характеристики

Сила:

Ловкость:

Интeллект:

Скорость передвижения:

Броня:

Скорость атаки (BAT):

Атака:

Дальность атаки:

Скорость анимации атаки:

Скорость анимации заклинаний:

Способности

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25
plusplusplusplusplusplusplusplusplusplusplusplusplusplusplusplusplusplusplusplusplusplusplusplusplus
Рейтинг [гайда]

Рейтинг 27 на основе 6 мнений

Реклама

Коротко о сайте

Добро пожаловать на Базу знаний по Dota 2. Dota 2 — компьютерная многопользовательская командная игра жанра MOBA, реализация известной карты DotA для игры Warcraft III в отдельном клиенте. Мы предлагаем Вам для начала ознакомится с системными требованиями и приступить изучать удивительный мир Доты. Также читайте наши гайды и статьи, которые в будущем помогут Вам достичь высшего мастерства в игре.

Понравился сайт? Поделитесь с друзьями!