8 Апрель, 2014

Enigma

Также известен, как: Энигма, Эни

Enigma – это довольно разнообразный герой, который может в одно мгновение кардинально изменить ход сражения, умело применив свой ультимейт, а также дать противнику существенный отпор благодаря своим саммонам. У него нет должного стана, но противникам будет тяжеловато применять против него свои заклинания с пометкой ПРЕРЫВАЕМЫЙ. Его можно смело отправлять в лес, где он будет себя чувствовать очень раскованно и с легкостью будет фармиться в то время, как один из команды пойдет соло, что увеличит его опыт и золото. Данным героем непременно должен играть лишь профессионал, поскольку от того, как будет применен Black Hole, будет зависеть, кто окажется победителем сражения. Enigma выступает также в роли великолепного саппорта, не позволяя противнику далеко уйти, а также наносить невероятный урон в случае, если он будет продолжать сражение, находясь под воздействием способности Midnight Pulse.

Статы и их прирост

 

Сила

17 + 2.1

Ловкость

14 + 1.0

Интеллект

20 + 3.4

Урон

22 - 28

Броня

3.96

Скорость

300

 

Malefice (F)

 

Концентрирует ярость Enigma на цели, заставляя её получать урон и неоднократно оглушаться.

 

Тип:Активный
Манакост:110 / 130 / 150 / 160
Перезарядка15

Длительность оглушения: 1

Урон: 30 / 40 / 65 / 80

Интервал стана: 2

Оглушений: 1 / 2 / 2 / 3

Радиус: 600

 

 

Demonic Conversion (C)

 

Разделяет крипа на эйдолонов, находящихся под контролем Enigma. Несколько успешных атак размножают эйдолонов.

 

Тип:Активный
Манакост:170
Перезарядка35

Атак для размножения: 6

Здоровье Eidolon: 180 / 200 / 220 / 240

Урон Eidolon: 20 / 28 / 38 / 47

 

 

Midnight Pulse (T)

 

Пропитывает местность черной магией, которая наносит врагам урон зависящий от их масимального здоровья.

 


Тип: Активный
Манакост: 95 / 110 / 125 / 140
Перезарядка 25

Урон в секунду: 3% / 4% / 5% / 6%

Время действия: 8

 

 

Black Hole (B)

 

ПРЕРЫВАЕМАЯ - призывает черную дыру, засасывающую всех врагов, находящихся вблизи. При этом противники не могут двигаться, атаковать и использовать магию. Чем ближе враг к центру черной дыры, тем больше урона он получает.

 

Тип: Активный
Манакост: 200 / 300 / 400
Перезарядка 200 / 190 / 180

Минимальный урон: 30 / 50 / 70

Максимальный урон: 60 / 100 / 140

Время действия: 4

Радиус: 500

 

Когда пикать героя:

- Вы теряетесь в выборе дизейблера и инициатора

- Вам нужен пушер

- Вам нужен хороший саппорт

Когда не пикать героя:

- Вы играете в одиночку

- Вашей команде нужен кэрри или танк

- Против вас играет Earthshaker

 

Сильные стороны:

- В умелых руках, он может полностью обездвижить и обезоружить всех вражеских героев на несколько секунд

- Способен быстро и эффективно пушить линии и фармиться на них, а также в лесу

- Способен нанести противникам колоссальный урон благодаря Midnight Pulse

- Первая способность идеальна для борьбы с магами, а также при преследовании противника.

 

Слабые стороны:

- Его ульта требует непрерывного применения

- У вас не будет способности для того, чтобы сразу нанести противнику урон

 

- Третья и четвертая способности требуют умелого применения

Malefice может считаться, как его единственный нюк, который постепенно наносит урон противнику, оглушая его при этом. Его выгодно использовать в случае, если противник сосредоточил свои усилия на вашем союзнике или на вас, позволяя сохранить жизнь или сократить количество полученного урона. Применив его на крутом маге, вы точно будете уверены, что в течении нескольких секунд, он не сможет использовать свои смертоносные заклинания, которые требуют непрерывного применения.

 

Demonic Conversion позволит нам призывать нескольких саммонов из тела противника, который моментально прекратит свое существование, применив заклинание на него. Данная способностьидеально подойдет для того, чтобы спокойно фармиться в лесу, а также для быстрого пуша на вражеские вышки. Кроме того, с ней легко отбивать вражеские атаки и можно неплохо навредить героям, которые решили бросить нам вызов. Польза от заклинания проявляется буквально после нескольких атак вызванных крипов, после чего, их количество удваивается. Но не стоит пускать их в безумные погони за вражескими героями, так как с них можно получить немало золота и опыта.

 

Midnight Pulse позволяет нам наносить громадный урон по противнику, у которых количество здоровья, откровенно говоря, настораживает. Вступив в радиус действия данного заклинания, противник сможет потерять чуть ли не половину своего максимального здоровья, что нельзя не заметить на общем фоне. Разумеется, противник может попытаться выбраться из этой области, но здесь нам поможет заклинание Black Hole. Не стоит применять данное заклинание тогда, когда противник убегает от вас или гонится за вами, поскольку в таком случае, вредоносное действие не будет заметным.

 

Black Hole можно считать, как один из самых мощных заклинаний в Dota 2, поскольку оно обладает невероятной силой, а именно, удерживать противников в беспомощном состоянии на протяжении нескольких секунд. Если применить его как следует, тогда вся вражеская команда будет стоять в оцепенении, за время которого ваши союзники могут с легкостью пустить в ход свои уникальные способности, дабы разнести их в пух и прах. Стоит отметить, что Black Hole требует непрерывного применения, поэтому необходимо расчетливо его применить, чтобы никто из противников не смог его сбить.

 

Тактика

Несмотря на то, что Enigma – это очень полезный саппорт, который должен быть всегда живым, его местонахождение должно быть всегда неподалеку с врагами, чтобы была возможность удачно применить заклинание Black Hole. По сути, в этом и будет заключатся основная его роль, а в качестве дополнения, он может помочь своим станом и хорошенько пропушить выбранную линию. Изначально, ему следует идти в лес, чтобы там спокойно качаться и предоставить одному из союзнику соло с целью получения большего опыта и золота. Правда, на линии он также будет полезен, поэтому, как альтернативный вариант, можно выбрать либо топ, либо бот, но уж точно не мид. Если вы выбрали для себя лес, тогда герой всегда должен находиться сзади своих саммонов, которые все равно вылечатся после 6 удара, умножив свое количество на два. Все, что нужно помнить, это отводить одного из саммонов в момент, когда у него слишком мало здоровья, и подставлять другого, который еще пока может служить живым щитом. А если вы приняли решение побыть на линии, тогда следует по перезарядке применять способность Demonic Conversion, мгновенно убивая вражеского крипа, а также отводя рожденных саммонов назад, чтобы противник не смог их быстренько перестрелять. С ними легко харасить вражеских героев, поэтому это нужно делать при каждой возможности. Желательно, чтобы против вас не было ни одного нюкера, который наносит повреждения по области, иначе все ваши саммоны в мгновение ока станут для него добычей в виде золота и опыта. Если вы заметили такого, тогда можно применить эту способность лишь с целью убийства крипа, отводя на безопасное расстояние своих саммонов. Получив ульт, необходимо постоянно следить за картой, чтобы в нужный момент оказаться на нужной линии и пустить его в действие. Не стоит забывать про применение третей способности, чтобы противник намного быстрее отправился к фонтану. Если так получилось, что все вражеские герои оказались на другой линии, а у вас нет ульта, тогда можно немного пропушить, вызывая саммонов и атакуя вышки. В случае исчезновения героев с мини карты, лучше сразу отходить к своей вышке или пойти в лес, но только, если недалеко от вышки. В дальнейшем, насобирав себе нужные предметы, нужно постоянно сопровождать свою команду, чтобы предоставить им возможность уничтожения всех вражеских героев в зоне видимости. Возможность купить себе все необходимые предметы у вас появится так быстро, что вы и не заметите, в чем, безусловно, заслуга ваших саммонов.

 

 

Прокачка

 

Стандартный скил-билд для Enigma, который идеально подойдет для быстрого и эффективного фарма:

 

  1. Demonic Conversion
  2. Malefice
  3. Demonic Conversion
  4. Malefice
  5. Demonic Conversion
  6. Black Hole
  7. Demonic Conversion
  8. Malefice
  9. Malefice
  10. Midnight Pulse
  11. Black Hole
  12. Midnight Pulse
  13. Midnight Pulse
  14. Midnight Pulse
  15. +
  16. Black Hole
  17. +

 

Почему именно так?

 

Будет очень хорошо, если мы сразу приступим к фарму, накапливая опыт для получения ульты. Для этого мы и качаем Demonic Conversion, который будет у нас приоритетным заклинанием. Пока мы будем получать опыт и золото, нам будет некого оглушать, поэтому прокачка Malefice может немного подождать. А что касается Midnight Pulse, то ее, в любом случае, следует оставить на потом, поскольку первые два заклинания для нас жизненно необходимы, да и у противников пока еще слишком мало здоровья, чтобы был виден эффект от него.

 

Выбрав этот скил-билд, мы обеспечим себе быстрые и легкие херокилы вместе с союзником на линии, а также будем способны самостоятельно избавиться от противника при необходимости:

 

  1. Malefice
  2. Demonic Conversion
  3. Malefice
  4. Demonic Conversion
  5. Malefice
  6. Black Hole
  7. Malefice
  8. Demonic Conversion
  9. Demonic Conversion
  10. Midnight Pulse
  11. Black Hole
  12. Midnight Pulse
  13. Midnight Pulse
  14. Midnight Pulse
  15. +
  16. Black Hole
  17. +

 

Почему именно так?

 

Примечательно, что данная прокачка больше подойдет для пребывания на линии, нежели в лесу. Полностью отдав предпочтение способности Malefice, мы вместе с союзником вполне можем рассчитывать на удачный херокил, которой не будет единственным. Как и прежде, саммона много будут значить для нас, поэтому их появление на поле боя также окажет незаменимую помощь. В данном случае, количество срабатываний оглушения на противнике станет фатальным для него, а урон, наносимым саммонами, станет скорее второстепенной привилегией. Что касается Midnight Pulse, то оно по-прежнему занимает лишь последнее место для нас, подготавливая себя для более ответственных целей.

 

Способность Black Hole следует прокачивать по мере ее появления, поскольку именно в ней таится весь наш потенциал, с которым рано или поздно придется считаться нашим противникам.

 

Закупка

 

Enigma позиционирует себя, как саппорт, а значит, что его предметы должны помогать союзникам в наступлении на противника, а также для их защиты.

 

Начальные предметы для Enigma:

 

- Ring of Basilius

Очень удачный предмет для нас, поскольку он способен увеличить защиту нашим саммонам, которые будут у нас регулярно появляться из тела мертвого крипа. К слову, чтобы у нас была возможность часто их вызывать, нам постоянно необходим запас маны, который будет регениться благодаря этому предмету. Вне зависимости от того, какую вы линию выбрали или вообще пошли в лес, данный предмет должен всегда у нас быть в инвентаре.

- 2 x Clarity

Данные бутылки помогут нам отрегенировать ману, которую мы потратим на способность Demonic Conversion. Несмотря на то, что эффект от этих бутылок легко сбить, мы можем не беспокоиться, поскольку весь уровень агрессии перейдет на наших саммонов.

 

 

Главные предметы для Enigma:

 

- Arcane Boots

Наиболее нужная для нас модификация Boots of Speed, которая предоставит нам возможность забрасывать противника своими заклинаниями, а также сделает из нас настоящего саппорта, позволяя восполнять ману союзным героям. Если вы считаете, что мана для вас не слишком приоритетна, тогда вы можете собрать Power Treads, которые сделают вас немного живучее, прибавив 8 единиц силы. Правда, других приоритетов от него ждать не стоит.

- Blink Dagger

Наша основная сила, которая позволит нам удобно применять наш ульт в скопление вражеских героев. Несмотря на то, что предмет не добавит нам ни бонус урона, ни регенерации маны, предмет всегда сможет спасти нашу жизнь и позволить догнать противника в большинстве случаях. Схема применения простая – применяем Blink Dagger и затем применяем Black Hole, стараясь зацепить как можно больше врагов. Следует помнить, что любой полученный урон от вражеского героя, временно заблокирует применение этого предмета.

- Mekansm

С этим предметом, мы всегда сможем излечить раненых союзников, спасая их от неминуемой гибели и предоставляя им еще один шанс добить противника. С ним удобно пушить линию и отбивать свою, что делает его незаменимым предметом для нас на данном этапе.

- Pipe of Insight

Не самый актуальный для нас предмет, но может нам отлично помочь в случае, если против нас играют яростные маги. Применив заклинание от этого предмета, мы и все рядом стоящие союзные герои получат 400 единиц защиты от магического урона. К тому же, все вражеские заклинания по нам будут менее эффективными, чем обычно.

 

 

Предметы лейта:

 

- Scythe of Vyse

Второй по значимости предмет для нас должен стать именно этот, поскольку он нам предоставит огромный запас интеллекта и солидную регенерацию маны, а также способность обезоруживать и замедлять выбранного противника, лишая его возможности применять свои заклинания. Теперь, мы можем максимально обезвредить одного противника, применив сперва данную способность, затем Malefice и, в конечном итоге, Black Hole, если он представляет немалую опасность для нас.

 

- Black King Bar

В случае, когда наступление противников максимально рассредоточено, необходимо убедиться в том, чтобы мы выжили после применения нашего ульта, а также его ни в коем случае не сбили. Но если против вас играют противники с ультами, которые оглушают цель, тогда этот предмет будет бессмысленной покупкой.

- Necronomicon

Отличный предмет, который призовет под наше командование двух бойцов, которые обладают своими специфическими способностями. Вместе с ними, удобно пушить вражеские вышки, а также уничтожать ману у вражеских героев. Умело управлясь ими, мы и наши союзники будут быстрее передвигаться, а также сжигая ману у вражеских магов, которые думали подготовить нам неприятный сюрприз. Ну, а сам предмет сделает нам более живучими, чем прежде.

- Shiva's Guard

Очень разносторонний предмет для нас, который предоставит нам неплохой нюк вокруг нас, а также замедление вражеских атак. Применив Black Hole, можно применить это заклинание, чтобы противники не смогли так легко от нас скрыться. Вдобавок ко всему, мы получим 30 единиц интеллекта, а также защиту в размере 15 единиц.

 

Таким образом, ваш итоговый итем-билд будет выглядеть следующим образом:

 

- Arcane Boots

- Blink Dagger

- Mekansm или Pipe of Insight

- Scythe of Vyse

- Necronomicon

- Shiva's Guard или Black King Bar

 

Нежелательные предметы для Enigma:

 

- Orchid Malevolence

Несмотря на то, что данный предмет предоставит нам бонус к интеллекту и регенерацию маны, мы не будем нуждаться ни в скорости атаки, ни в бонус уроне, а что касается специальной способности, то она лишь запрещает противнику применять заклинания в то время, как он все еще будет свободно перемещаться и атаковать нас. Лучше сразу собрать себе Scythe of Vyse и быть уверенным в том, что противник точно будет обезврежен.

- Ethereal Blade

У нас нет ни одного должного нюка, чтобы получить возможность нанести противнику невероятный урон. Применив способность от этого предмета, мы автоматически подвергаем себя опасности. Все бонусы от него нам не принесут никакой пользы, поэтому данный предмет – это самый худший вариант развития событий.

- Refresher Orb

Для каждого героя необходимо подбирать предметы, которые будут необходимы в любом случае, вот и для нас такое правило существует. Данный предмет, конечно, предоставляет регенерацию здоровья и маны, а также предоставляет возможность обнулять перезарядку всех наших способностей, но двойной ульт нам понадобится лишь в крайней случае. К тому же, эта возможность обладает слишком долгой перезарядкой, что делает крайне невозможным в частом применении. Если ваши союзники не могут за несколько секунд уничтожить противника, тогда данный предмет вам будет полезен, а во всех остальных случаях, его не стоит собирать.

- Dagon

Максимальная польза от этого предмета заключается в нанесении урона по противнику, но суть в том, что не мы его должны наносить, а наши союзники в то время, как мы должны держать врагов в оцепенении на протяжении нескольких секунд. Не стоит цепляться за бонусы, которые он предоставляет, поскольку их мы можем получить от других предметов.

 

Друзья:

 

Enigma является отличным командным героем, чьи способности смогут помочь не одному десятку героев, но есть все-таки и такие, в которых мы будем нуждаться.

Sand King сможет применить свой ульт в то время, как все противники будут стоять неподвижно. Наше сотрудничество сразу принесет свои плоды и вражеские герои будут всячески нас избегать. Shadow Fiend, ровно, как и Sand King, нанесет колоссальный урон всем противникам, подокравшись к ним поближе. К слову, эти сотрудничества будут заключаться лишь в применении двух ультов и не более, но этого вполне будет предостаточно. Также для нас немаловажную роль сыграет Leshrac, который окажет массивную поддержку в виде магического урона по области. Пока мы будем применять нащ ульт, он будет забрасывать противников своими двумя смертоноснями способностями, а также активировав ульт, он сожжет все живое, что будет в радиусе действия.

 

Враги:

Несмотря на то, что Black Hole может задержать любого противника, не всегда получается всех зацепить, поэтому следует опасаться следующих вражеских героев, которые обладают сильными ультами.

В момент испортить все наши планы сможет Silencer, который вовремя применит свой ульт, и мы отправимся к фонтану, поскольку не сможем спасти свою жизнь. Всегда его нужно фокусить первого, чтобы он не успел включить ульт. Другим неприятным моментом может стать появление Riki, который применит над нами свой синий туман и резко изменит план наших действий. Поскольку он невидимый для нас, тогда он представляет для нас двойную угрозу. Если, казалось бы, нам не грозит никакая опасность, то применяя свой ульт, мы можем его через секунду или раньше отменить, поскольку в нас будет с невероятной неистовостью стрелять Sniper. Его мини-стан станет для нас настоящим мучением, поэтому применяя Black Hole, необходимо, чтобы он находился под воздействием этого заклинания.

 

Заключение

 

На чьей бы стороне не находился Enigma, его появление может кардинально все изменить, поэтому его необходимо ценить, если он играет за вас, и следует фокусить, если это ваш противник. Благодаря своим саммонам, он легко может фармиться и пушить любую из линий, но следует их постоянно контроллировать, иначе их появление может принести противнику лишь бонусы, нежели потери. Главная задача Enigma заключается в том, чтобы противник не смог ничего сделать, пока будет получать урон со всех сторон. Из этого следует, что игрок должен быть профессионалом, чтобы в момент управиться с постоянными гангами, а также сохранить себе жизнь, не принося лишний опыт и золото противникам. Приобретя требуемые предметы, он сможет стать самостоятельным персонажем, который способен дать отпор любому, который осмелится стать на его пути.

История

О происхождении Enigma неизвестно ровным счетом ничего. Со старых времен остались только истории и легенды, причем большинство из них даже не похожи на правду. По сути, Enigma — это великая загадка для тех, кому достаточно лишь описания: он невероятно могущественный поглотитель миров. Он — дитя пустоты, иногда материальный, а иногда — бесплотный. Чудище, живущие меж двух измерений. Одни говорят, что раньше он был великим алхимиком, пытавшимся раскрыть секреты вселенной, но был проклят за свою заносчивость. Другие говорят, что он древнее древних, существо из неведомой материи, сама бездна, голос тьмы. Старые легенды вообще гласят, что он — первая взорвавшаяся звезда, разумная черная дыра — его цели неизвестны, его действия безжалостны — он сама сила, низвергнувшаяся на этот мир.

Характеристики

Сила: 17+2.1

Ловкость: 14+1.0

Интeллект: 20+3.4

Скорость передвижения: 300

Броня: 2

Скорость атаки (BAT): 1.5

Атака: 22-28

Дальность атаки: 450

Скорость анимации атаки: 0.4+0.77

Скорость анимации заклинаний: 0.3+0.51

Способности

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25
plusplusplusplusplusplusplusplusplusplusplusplusplusplusplusplusplusplusplusplusplusplusplusplusplus
Рейтинг [гайда]

Рейтинг 29 на основе 6 мнений

Реклама

Коротко о сайте

Добро пожаловать на Базу знаний по Dota 2. Dota 2 — компьютерная многопользовательская командная игра жанра MOBA, реализация известной карты DotA для игры Warcraft III в отдельном клиенте. Мы предлагаем Вам для начала ознакомится с системными требованиями и приступить изучать удивительный мир Доты. Также читайте наши гайды и статьи, которые в будущем помогут Вам достичь высшего мастерства в игре.

Понравился сайт? Поделитесь с друзьями!