3 Апрель, 2014

Huskar

huskar

Также известен, как: "Хускар", "Хуск", "Хускарчик", "Хускарёнок".

Huskar – это мощный воитель дальнего боя, который тратит свою жизненную энергию для того, чтобы наносить противникам колоссальный урон практически моментально. Благодаря тому, что его главным атрибутом является сила, он может довольствоваться не только предметами на увеличение урона, но и получать все бонусы от предметов на силу, делая себя еще более смертоноснее для противника. Герой не любит убегать от противника и привык сражаться до последнего вздоха, но момент смерти для него настанет не скоро в силу своих специальных навыков, позволяющих ему ускоренными темпами восстанавливать свои силы, затраченные на битву со своими врагами. Каждый полученный удар от них он чувствует всем своим телом, что пробуждает в нем свирепую ярость, и тогда каждая его атака становится еще более мощнее и быстрее, чем прежде. Добавляя к каждому своему копью горючую смесь, он выжигает на теле своих противников ужасные раны, которые будут мучить их еще длительное время после поединка с ним. С ним сложно стоять на лини, но еще сложнее сражаться с ним один на один, поскольку он использует в бою особый ритуал, который моментально сжигает определенное количество здоровья выбранной цели, делая ее как никогда уязвимой и беззащитной для него. Обзаведясь требуемыми предметами и умело применяя каждый из его навыков в бою, данный герой может наделать много шума во всей вражеской команде, которая не будет переставать размышлять над тем, как же его ликвидировать.

 

 

Статы и их прирост

 

Сила

18 + 2.4

Ловкость

20 + 2.4

Интеллект

18 + 1.5

Урон

21 - 30

Броня

1.8

Скорость

300

 

Inner Vitality (V)

 

Раскрывает силу востановления дружественной единицы лечением, основанном на главном атрибуте. если здоровье цели ниже 40%, лечение будет идти быстрее. Действует 16 секунд.



Тип: Активный
Манакост: 170
Перезарядка 25

Восстановление здоровья: 2 / 4 / 6 / 8

Бонус атрибута: 5% / 10% / 15% / 20%

Бонус при ранениях: 15% / 30% / 45% / 60%

 

 

Burning Spear (R)

 

Huskar поджигает свои копья, нанося урон со временем с помощью обычной атаки. Дополнительный урон складывается с несколькими атаками. Каждая атака поглощает здоровье Huskar. Длится 7 секунд.

 

Burning Spears является особым эффектом сферы и не будет сочетаться с особыми эффектами других сфер.


Тип: Активный

Стоит здоровья: 15

Урон: 4 / 8 / 12 / 16

 

 

Berserker's Blood

 

Раны делают Huskar сильнее, увеличивая скорость атаки и сопротивление магии в зависимости от количества недостающего здоровья..

 

Тип: Пассивный

Дополнительная скорость атаки: 3 / 6 / 9 / 12

ДОП. СОПРОТИВЛЕНИЕ: 4% / 5% / 6% / 7%
 

 

 

 

Life Break (F)

 

Huskar совершает кровавый ритуал, который ценой собственного здоровья наносит урон врагу. Huskar прыгает к цели в радиусе своей атаки, разрезая себя и врага жертвенным кинжалом, что срезает часть вражеского здоровья и сильно замедляет его.

Улучшение - увеличивает урон, наносимый врагу, до 65% и снижает время перезарядки заклинания.

 

Тип: Активный
Перезарядка 45 / 30 /15 (4 с AGHANIM)

Замедление: 50%

Получено урона: 35% / 30% / 25%

Нанесено урона: 50%

 

 

 

 

Когда пикать героя:

-          Вам нужен мощный лейтер

-          Вы теряетесь в выборе гангера и инициатора

-          Вы любите играть в одиночку

Когда не пикать героя:

-          У противников есть иллюзии

-          Вы предпочитаете играть саппортами

-          Вам нужен станер

 

Сильные стороны:

- Один из лучших харасеров игры

- Способен нанести противнику существенный урон за считанные секунды

- Представляет собой крайне опасного противника вне зависимости от этапов игры

- Обладает способностью эффективно излечивать свои раны, благодаря чему его трудно убить

- Дальнобойный силач

 

Слабые стороны:

- Не владеет дизейблами 

- Бесполезен против иллюзий

 

- Не обладает возможностями для побега

InnerVitalityэто мощное средство для исцеления, благодаря которому герой может длительное время стоять на линии и не нуждаться в дополнительном лечении. Также, данное заклинание поможет ему в бою не приблизить себя к смерти, позволяя оптимально поддерживать жизнь на том уровне, чтобы противник не смог нанести ему финальный удар, а его боевые характеристики были на высшем уровне. Эффект исцеления будет усиливаться в том случае, если запас героя опустится ниже нормы, что позволит ему практически мгновенно вернуться в бой для дальнейший сражений. Стоит отметить, что данная способность к регенерации не будет снята, если противник будет в этот момент атаковать нас, что делает его идеальным решением для ожесточенных сражений на линии и в гангах. 

 

BurningSpearпредставляет собой уникальный орб-эффект, который позволит ему превратиться из обычного героя в настоящего вестника смерти, обладающего способностью снижать запасы здоровья выбранной цели с невероятной скоростью. Данная способность отличается от остальных орб-эффектов тем, что вовсе не требует для применения маны, позволяя применяя ее когда угодно и сколько угодно. Каждое применение будет стоить определенного количества здоровья, что в разгар сражения позволит постепенно снижать текущее здоровье до того уровня, когда наш пассивный навык будет работать в полную силу. Если противник обладает мощными нюками, то не стоит столь рисковать и следует применить первую способность для постепенной регенерации здоровья. Эффект от этой способности складывается несколько раз, позволяя противнику получать все больше и больше магического урона в секунду.       

 

Berserker's Blood является чудесным навыком настоящего бойца, который не знает страха и готов доказать, что именно он является победителем в схватке практически с любым противником. При получении урона в размере 7 процентов от максимального количества здоровья, пассивный навык будет постепенно увеличивать наши повреждения, а также скорость атаки, что позволит нам эффективно фармиться, а также наносить большое количество урона каждому противнику, которого мы выберем для атаки. Данная способность позволит нам, не владея никакими существенными предметами, получить достаточные бонусы для того, чтобы совершить мощную контр-атаку на противника, который владеет особыми преимуществами.

 

LifeBreak – это единственная способность, которая способна нанести противнику мгновенный урон, правда не в заданном количестве, а учитывая текущее здоровье выбранной цели. Вдобавок, она позволит нам приблизиться к противнику для того, чтобы начать с ним ожесточенную битву. Мы при нанесении выбранной цели урона также пострадаем, только в меньшей степени, позволяя моментально активировать бонусы нашей  пассивной способности. Учитывая тот факт, что наша жертва будет замедлена на несколько секунд, спастись от нас будет не так уж и легко. За это время мы успеем применить несколько своих огненных копий, причиняя невероятную боль противнику уже после сражения. Не стоит применять данную способность на тех противниках, которые физически будут сильнее нас, поскольку это может привести к нашей гибели.        

 

 

Тактика

 

Huskarпо своей натуре хоть и является крайне нежелательным соперником для любого героя, но все же ему не стоит занимать мид. На первых порах, ему необходим усиленный фарм, который будет сопровождаться первыми убийствами заручившись помощью союзника. Учитывая его боевые особенности, он сможет без труда контролировать линию,  не позволяя вражеским героям даже приблизиться к крипам для того, чтобы сделать несколько ласт хитов. В случае, если на линии попались аналогичные харасеры с большей дальностью, чем у нас, тогда не стоит проявлять свою агрессию во всей красе и заняться простым добиванием крипов. Правда, изредка можно себе позволить подойти к противнику и, воспользовавшись моментом, забросать его горящими копьями, что позволит ему засуетиться. Следует начинать полноценно гангать лишь после того, как будет ульт, а до этого момента лучше посвятить себя усиленному фарму, который в дальнейшем сделает из нас настоящих чемпионов. Получив ульт, применять его следует лишь на самую хилую цель, которой хватит самого ульта, а также 5-6 наших атак для того, чтобы отправиться к союзному фонтану. Если замечаем, что вражеский герой находится на линии не один или владеет достаточно мощными заклинаниями, не следует рисковать и лучше подождать более подходящего момента, а пока что необходимо переключиться на фарм, преимущественно, в лесах. Несмотря на то, что его способности идеально подойдут лишь для убийства одного противника, что делает его гангером-одиночкой, он может смело врываться в ганги с участием союзников, чтобы даровать одному из них способность к исцелению, а также помочь расправиться с наиболее крупной целью посредством своих мощных атак. К середине игры, когда у нас будет получаться уничтожать неосторожно передвигающихся противников, мы должны позаботиться о том, чтобы у нас в инвентаре оказались такие предметы, как HelmoftheDominatorи ArmletofMordiggian, благодаря которым мы сможем обрести невероятное превосходство над большинством противников. Одного ульта будет достаточно для того, чтобы окрестить выбранную цель смертельной пометкой, поскольку каждая наша атака станет как никогда мощной. С этого момента, к слову, можно позволить себе пойти на определенные риски и встретиться лицом к лицу сразу с несколькими противниками, которые не будут обладать достаточно мощными дизейблами. Умело сменяя один орб-эффект на другой, мы, таким образом, сможем наносить противнику достаточный урон для того, чтобы он смог поскорее покинутcccь поле битвы в качестве убитого персонажа, а затем ускоренными темпами восстановить потраченное на сражение с ним здоровье, чтобы немедля преступить к уничтожению следующей цели. Закрепивши за собой статус беспощадного убийцы, нам следует приобрести финальные предметы, среди которых будут числиться AssaultCuirassи Satanic. Благодаря их бонусам, а также собственным боевым параметрам, можно вступать в поединок со всей вражеской командой, которая будет неустанно наблюдать за тем, как едва живой Huskarсумел в мгновение ока восстановить все свое здоровье, но уже успел снести половину своих соперников.  

 

 

Прокачка

 

Данный скил-билд является стандартным для нас, предоставляя нам все необходимое для максимального хараса на линии и успешных гангах начиная с 6 уровня:

 

  1. Burning Spear
  2. Berserker’s Blood
  3. Burning Spear
  4. Berserker’s Blood
  5. Berserker’s Blood
  6. Life Break
  7. Berserker’s Blood
  8. Burning Spear
  9. Burning Spear
  10. Inner Vitality
  11. Life Break
  12. Inner Vitality
  13. Inner Vitality
  14. Inner Vitality
  15. +
  16. Life Break
  17.  +

 

Почему именно так?

 

Изначально, мы получим способность атаковать вражеских героев, не привлекая этим внимания союзных им крипов. Вдобавок, противник будет постоянно страдать от нехватки целительных предметов, а все потому, что будет пылать прямо на наших глазах. Но все-таки следует зациклиться на нашей пассивной способности, которая позволит нам улучшать свои боевые характеристики без единого предмета, делая из нас невероятно сильного соперника. Ее следует качать на максимум, а уже потом докачать вторую способность, чтобы убивать противника даже тогда, когда он успел от нас унести ноги. В дальнейшем, необходимо качать первую способность, чтобы исцелять свои тяжелые раны, полученные в результате схватки с противником, а то и несколькими.

 

 

 

Следующий скил-билд будет основываться на длительном выживании на линии, а также на более агрессивной игре:

 

  1. Inner Vitality
  2. Berserker’s Blood
  3. Inner Vitality
  4. Berserker’s Blood
  5. Inner Vitality
  6. Life Break
  7. Inner Vitality
  8. Berserker’s Blood
  9. Berserker’s Blood
  10. Burning Spear
  11. Life Break
  12. Burning Spear
  13. Burning Spear
  14. Burning Spear
  15. +
  16. Life Break
  17. +

 

Почему именно так?

 

Качая на максимум первую способность, мы, таким образом, сможем без проблем стоять на линии против любого противника, а также открыто позиционируя себя, как агрессор, который не будет бояться лишний раз оказаться в бою с противником. Подставляя себя под удар, мы будем активировать бонусы нашей пассивной способности и с невероятной яростью обрушим всю нашу силу на выбранную цель. Качая свои скилы в данном порядке, у нас появится возможность удобно фармиться, как на линии, так и в лесу. После того, как будут прокачены первая и третья способности, нам пригодится вторая, которая будет усиливать весь нанесенный нами урон по выбранной цели.              

 

Учитывая то, что мы являемся гангером, которому сложно каким-либо образом догнать жертву, то единственное, что нам сможет помочь для полноценного убийства, это прокаченный ульт по мере того, как он будет доступен. Лишь с его помощью, мы сможем не только легко начинать сражение, но и обеспечим себе прибавку к своих боевым характеристикам.   

 

Закупка

 

Huskarбудет довольствоваться бонусами, которые будут стимулировать его боевые навыки, при этом, усиливая его защиту, как физическую, так и магическую и повышая уровень здоровья.     

 

Начальные предметы для Huskar:

 

- Stout Shield и Ring of Regen

Отличный выбор для нас вне зависимости от того, какой скил-билд мы решили выбрать для себя. В любом из случаев мы будем рисковать попасть под удар нашего противника, которому будут не по душе все наши попытки снизить его уровень здоровья. Приятно снижая урон от вражеского хараса, мы сможем эффективно подправить свое здоровье, затратив на это определенное количество времени, но зато на постоянной основе. Каждый из этих предметов поможет нам не только сейчас, но и станет в дальнейшем неотъемлемой частью для двух солидных предметов – Vanguardи HoodofDefiance

 

 

Главные предметы для Huskar:

 

- PowerTreads

Хороший выбор для такого воина, как мы, поскольку мы сможем получить не только улучшенные боевые характеристики, но и определенное количество силы, что пойдет нам на увеличение урона, а также укрепление здоровья. Благодаря нему, процесс фарма станет легким и быстрым занятием, а в бою мы получим дополнительное преимущество вместе с нашей пассивной способностью, нанося противнику свой катастрофический урон со скоростью пули. Переключаться между другими характеристиками нам не нужно будет, разве что для применения первой способности, которая является единственной, требующей ману для активации.

- Hood of Defiance и Vanguard

Два главных для нас предмета, каждый из которых будет увеличивать для нас скорость регенерации маны, но предоставляя исключительно специфические бонусы в придачу. Первый будет обеспечивать нас прочной защитой от магических атак, позволяя нам врываться в бой с самым заядлым кастером и не бояться того, что он может легко расправиться с нами. С целью превратить этот предмет в более мощный артефакт, можно улучшить до PipeofInsight. Второму под силу предоставить нам неплохой запас здоровья, который будет отображаться на только на выживаемости от магического урона, но еще и от физического. В качестве бонуса, предмет будет поглощать определенное количество урона с довольно высокой вероятностью, не позволяя нам потерять слишком много здоровья. Для того, чтобы сделать нас максимально защищенными от любых вариантов для нападения на нас, следует приобрести оба этих предмета.

- HelmoftheDominator

Крайне необходимый для нас предмет, поскольку он позволит нам довольно быстрыми шагами восполнить потраченное здоровье в бою, не давая нам стать легкой мишенью для новых противников. Учитывая то, что этот предмет основывается на орб-эффекте, а у нас уже имеется один из таких, все равно его помощью не стоит пренебрегать. Удачно сменяя один орб-эффект на другой, можно добиться невероятных результатов, а именно, достаточно быстро снизить здоровье противника, а затем так же быстро исцелив себя от полученных повреждений. Вдобавок, мы получим приятные бонусы в виде повышения урона и физической защиты. В дальнейшем, данный предмет станет ключевым элементов для такого артефакта, как Satanic.

- ArmletofMorgiddian

С данным артефактом, нам под силу не замечать перевес противника и смело сражаться на поле боя, нанося при этом нешуточные повреждения всем, кто станет выбранной целью для атаки. Сила этого артефакта кроется в его специальной способности, которая позволяет получить владельцу довольно существенный запас силы, а также такие бонусы, как скорость атаки и увеличенные повреждения при каждой атаке, но, как известно, ничто просто так не дается, поэтому взамен данный предмет будет ежесекундно отнимать у владельца его жизненные силы. Учитывая то, что у нас будет все в порядке с регенерацией здоровья, а вот эти прекрасные бонусы нам будут как нельзя кстати, мы сможем довольно продолжительное время ими пользоваться, после чего отключать на время, когда противников нет поблизости. Применив эту способность, мы сможем моментально получить хороший запас здоровья, что позволит спасти нас от внезапной смерти от руки наших врагов.

 

Предметы лейта:

 

- Satanic

Мощный предмет и весьма ценная реликвия, которая пробуждает внутри своего владельца настоящие силы ада, позволяя ему высасывать жизненную энергию своих противников при каждом ударе. Но при необходимости, во владельца может вселиться злой дух, который позволит усилить эту способность в несколько раз, восполняя полное количество здоровья всего за несколько ударов. Вдобавок к этим характеристикам, артефакт будет увеличивать количество силы на постоянной основе, а также предоставит старые бонусы от предмета HelmoftheDominator, а именно, бонус к урону и физической защите. Вне всяких сомнений, данный предмет должен поскорее занять место в нашем инвентаре, где будет служить нам верой и правдой до самого окончания игры.

- HeartofTarrasque

Еще один предмет, который позволит нам стать еще более сильнее и могущественнее, чем прежде. Получив солидный бонус к силе, мы будем довольствоваться не только увеличенным запасом здоровья, но также получим бонус к каждой нашей атаке. Другой приятной особенностью данного артефакта является способность к регенерации здоровья, которое будет происходить на процентной основе в зависимости от максимального запаса нашего здоровья. Правда, следует отметить, что он будет функционировать не на постоянной основе, поскольку один пропущенный удар от противника полностью прекратит ее действие на несколько секунд. В наших руках, данная реликвия не позволит противнику усомниться в нашей силе, а их пробивная сила будет в значительной мере ослаблена. 

- AssaultCuirass

Данный артефакт достаточно хорошо выполняет свою главную функцию, а именно, защищает своего владельца, а также придает ему новых сил в борьбе с многочисленными противниками. Для нас это будет означать повышение наших боевых навыков на новый уровень, делая наши атаки еще более быстрыми и болезненными для любого из вражеских соперников. В то время, как наша защита будет крепчать на глазах, враги будут ощущать, как их доспехи начнут давать трещину, что позволит им получать намного больше физического урона, чем прежде. Это настоящий командный предмет, который будет помогать не только нам, но и всем союзникам, оказавшихся поблизости от нас.    

 

Таким образом, ваш итоговый итем-билд будет выглядеть следующим образом:

 

- Power Treads

- Pipe of Insight

- Armlet of Mordiggian

- Satanic

- Heart of Tarrasque

- AssaultCuirass

 

Нежелательные предметы для Huskar:

 

- DiffusalBlade

Довольно стоящий артефакт, но, пожалуй, что в наших руках он не причинит такого шума, какой можно сделать при помощи других героев, чьи боевые особенности будут максимально подходить для этого, а также их главным атрибутом будет ловкость. Для нас будет полезен другой орб-эффект, который позволит нам эффективнее сражаться в бою, не думая о том, что наши жизненные запасы в скором времени опустятся до минимума, а с этим предметом мы скорее погибнем, чем сможем выстоять против нескольких противников. Сжигание маны в данном случае не будет столь принципиально для нас в силу того, что мы будем обладать крайне большим уроном, уничтожая и без того все живое на своем пути.      

- SkullBasher

Всемогущий предмет, который позволит нам эффективно оглушать противника, в силу нашей невероятной скорости атаки с уровнем здоровьем ниже среднего. Но проблема в том, что данный предмет не предоставит нам никаких дополнительных возможностей, что делает его не таким желанным для нас. К тому же, нашего урона хватит для того, чтобы покончить с противником без того, чтобы его оглушать при атаке. Наилучшим выходом станет выбор в сторону того предмета, который будет помимо боевых улучшений нам помогать другими бонусами, среди которых увеличение силы, а также физической и магической защиты.

 

Друзья:

 

Huskarвладеет всеми необходимыми средствами для того, чтобы сражаться со своими противниками в одиночку, но нередко будут такие ситуации, когда помощь союзников окажется не лишней. Наиболее незаменимыми для него союзниками, которые способны остановить его противников и уберечь его от преждевременно гибели, являются Viper, VengefulSpiritи Alchemist. Такой страшный и грозный герой, как Viper, сможет не только эффективно сражаться с нами бок обок, но и предоставит нам беспрецедентную возможность добить своего противника в силу невероятно замедления, наложенного на него посредствам своих атак и его ульта. Вместе с ним, гангать можно кого угодно, если, конечно, противник не давит своей численностью. VengefulSpiritбудет полезна не только тем, что владеет хорошим станом, но и просто находясь неподалеку от нас, чем будет способствовать увеличению наших повреждений по противникам. При необходимости, она может подпустить к нам противника на достаточное расстояние, позволяя нам расправиться с выбранной целью в считанные секунды. Alchemistне раз отличится своим мощным станом, благодаря которому противник будет остановлен от всех действий на несколько секунд, делая себя невероятно уязвимым для нас. С целью увеличить наши повреждения и приблизить смерть противника, он сможет применить свою первую способность, заметно снижая вражескую физическую защиту.             

 

Враги:

 

Несмотря на то, что Huskarв состоянии успешно вести сражение практически с каждым противником, его сила может быть использована против него в определенных ситуациях. Так, в сражении с нами такие герои, как Naix, Necrolyteи FacelessVoid. Сильный и устрашающий Naixвсего посредствам нескольких своих атак сможет снизить наш уровень здоровья до среднего значения, что может положительно сказать на нашей пассивной способности, но благодаря своему вампиризму, он легко будет восполнять утраченное здоровье и эффективно снижать наше, приближая нас к моменту смерти. Скрыться от него будет сложно, а его появление будет всегда внезапным. Necrolyte, несмотря на то, что он является магом, может стать для нас настоящим кошмаром каждый раз, когда мы будем неосторожно применять свой ульт на него или на другого противника, находящегося неподалеку от него. Применив свой ульт, мы, таким образом, снижаем свой запас здоровья, а если он применит после этого свой, то есть огромная вероятность того, что он может моментально свести наше здоровье на нет. FacelessVoidявляется тем самым противников, сражения с которым следует опасаться. В силу того, что у него есть способность к оглушению противника, он может, набравши требуемых предметов, довольно часто отменять не только нашу атаку по нему, но и любое передвижение, что не позволит нам наносить ему существенный урон. В момент применения своего ульта, он становится еще более мощным.            

История

Порожденный агонией священного королевства Нотл, первым, что увидел Huskar, открыв глаза, был щедрый жрец теней Dazzle, накладывающий на него таинственное заклинание. Вопреки древним обрядам ордена Дезун, душа Huskar была спасена от вечности, но, как и все, столкнувшиеся с Нотл, он обнаружил в себе необратимые изменения. Более неподвластная смертной плоти, его собственная кровь обратилась в источник невообразимой силы, каждая пролитая капля с лихвой возвращалась лютой, горящей энергией. Однако этот новообретенный дар привел в ярость Huskar, ведь ради его спасения из Нотла, Dazzle лишил его места среди богов. Он был лишен своего собственного священного жертвоприношения. Со временем старейшины ордена собрались увеличить свое влияние и решили, что Huskar станет устрашающим средством в их кампании. Однако перспектива стать лишь орудием ордена, что отказал ему в его родовых правах, повергла его в еще большее уныние. Как только на горизонте возникли первые огни восходящей войны, он покинул отчий дом, чтобы найти новых союзников, никогда не прекращая поисков достойной цели, чтобы выпустить наружу силу, которую способно дать его абсолютное самопожертвование.

Характеристики

Сила: 21+2.4

Ловкость: 15+1.4

Интeллект: 18+1.5

Скорость передвижения: 300

Броня: 1.1

Скорость атаки (BAT): -

Атака: 21-30

Дальность атаки: 400

Скорость анимации атаки: -

Скорость анимации заклинаний: -

Способности

Inner Vitality (Q)
Inner Vitality (Q)

Доп. регенерация: 2 / 4 / 6 / 8

Бонус регенерации от атрибута: 5% / 10% / 15% / 20%

Бонус при здоровье ниже: 15% / 30% / 45% / 60%

Манакост: 170

Перезарядка: 25

Раскрывает силу регенерации союзника лечением, основанным на главном атрибуте. Если здоровье цели ниже 40%, лечение будет идти быстрее. Действует 16 секунд. Несмотря на то, что Huskar мало использует магию, это небольшое заклинание он усвоил от Dazzle и жрецов ордена Дезун, чтобы использовать при тяжелейших ранениях.

Тип: Активный

Burning Spear (W)
Burning Spear (W)

Урон: 4 / 8 / 12 / 16

Поглощение здоровья: 15

Тип урона: Магический

Huskar поджигает свои копья, нанося периодический урон своей обычной атакой. Дополнительный урон складывается с несколькими атаками. Каждая атака поглощает часть здоровья Huskar. Длится 7 секунд. Burning Spears — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки. Святой воин поджигает свое оружие после орошения его собственной кровью, вызывая у врагов гораздо большую боль, чем испытывает он сам.

Тип: Автоматический

Berserker's Blood (E)
Berserker's Blood (E)

Доп. скорость атаки: 3 / 6 / 9 / 12

Доп. сопротивление: 4% / 5% / 6% / 7%

Раны делают Huskar сильнее, увеличивая скорость атаки с каждыми 7% недостающего здоровья. После утери своих родовых прав Huskar приобрел смертоносность в прямой схватке, тем более значительную, чем больше пролито его собственной крови.

Тип: Пассивный

Life Break (R)
Life Break (R)

Урон (с Aghanim's Scepter): 50% (65%)

Урон себе: 35% / 30% / 25%

Перезарядка (С Aghanim's Scepter): 45 / 30 / 15 (4)

Тип урона: Магический

Huskar, ценой собственного здоровья, наносит огромный урон врагу. Он прыгает к цели в радиусе своей атаки, отнимая часть вражеского здоровья и сильно замедляет его. Во время прыжка Huskar невосприимчив к магии. Замедление длится 5 секунд. Улучшается с Aghanim's Scepter. Какая бы ни была опасность, когда Huskar бросается в битву, пережить ее сможет только он.

Тип: Активный

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25
Inner Vitality (Q)Inner Vitality (Q)Inner Vitality (Q)Inner Vitality (Q)
Burning Spear (W)Burning Spear (W)Burning Spear (W)Burning Spear (W)
Berserker's Blood (E)Berserker's Blood (E)Berserker's Blood (E)Berserker's Blood (E)
Life Break (R)Life Break (R)Life Break (R)
plusplusplusplusplusplusplusplusplusplus

Huskar – это умелый и хорошо оснащенный воитель, который может превратить свою боль в мощное средство для нанесения катастрофических повреждений по противнику. В каждом сражении, он находится впереди своих союзников, чтобы как можно быстрее получить солидные бонусы к урону и скорости атаки, но при этом, не забывая о том, что его уровень здоровья будет постоянно падать, приближая его к смерти. Владея прекрасным способом для регенерации здоровья, он может вернуться к дальнейшим сражениям намного быстрее, чем противник этого будет ожидать, а вскоре снова будет занимать доминирующее место в гангах. Управление данным героем должно сопровождаться контролируемой агрессивностью и обдуманными поступками, что позволит ему наводить страх на своих противников, как в начале игры, так и в середине и в более поздних стадиях. Умело балансируя между жизнью и смертью, он может без проблем сражаться с несколькими противниками, ловко выдержав их яростные атаки и мощные заклинания. Для того, чтобы игровой процесс протекал легче и эффективнее для него, его инвентарь должен пополниться лишь теми предметами, которые будут усиливать не только его боевые показатели, но и обеспечивать защитными характеристиками. Помощью союзников также не следует пренебрегать, поскольку они могут облегчить многие ганги, а также будут помогать уничтожать противников.

Рейтинг [гайда]

Рейтинг 9 на основе 2 мнений

Реклама

Коротко о сайте

Добро пожаловать на Базу знаний по Dota 2. Dota 2 — компьютерная многопользовательская командная игра жанра MOBA, реализация известной карты DotA для игры Warcraft III в отдельном клиенте. Мы предлагаем Вам для начала ознакомится с системными требованиями и приступить изучать удивительный мир Доты. Также читайте наши гайды и статьи, которые в будущем помогут Вам достичь высшего мастерства в игре.

Понравился сайт? Поделитесь с друзьями!