28 Февраль, 2017

Jakiro

Гайд по Jakiro в игре Dota 2

Jakiro – Сильный и многофункциональный герой, которого любят за простоту игры, а также хорошую сбалансированность сильных и слабых сторон. Является отличным пушером. Наиболее предпочтительная роль – саппорт. Несмотря на это - Джакиро способен показывать отличный результат на миду( в играх 1 на 1 ему практически нет равных, благодаря способности быстро пушить вышку), а также на сложной линии в одиночку или с союзниками.

Билд способностей

Dual Breath – хорошая способность сочетающая в себе замедление и урон на большом расстоянии. Обычно ее максят хардлайнеры вкупе с 3-им скиллом. Причем стан часто не качают совсем, пока не замаксят 1 и 3 скиллы.

Плюсы:

  1. Хороший урон позволяет выигрывать линию на начальном этапе игры.
  2. Неплохое замедление, которое может значительно повлиять на исход драки.
  3. Высокая дальность действия скилла.
  4. Аое.

Минусы:

  1. Можно промахнуться.
  2. Джакиро не может двигаться, пока кастуется этот скилл.
  3. Не пробивает магический иммунитет.
  4. Урон в лейте практически не чувствуется.

Ice Path – один из лучших станов в игре. По всем параметрам проигрывает к примеру стану Tidehunter, однако, имеет очень низкий кд, что позволяет использовать стан по 4-5 раз за тимфайт. Требуется небольшая практика для 100% попадания этим скиллом.

Плюсы:

  1. Аое стан.
  2. Аое урон.
  3. Очень низкий кд.
  4. Низкий манакост.
  5. Огромная дальность каста и пролегания скилла.
  6. Можно отменять этот скилл. Это позволяет немного направлять движение противника, в некоторых случаях очень полезно.

Минусы:

  1. Можно промахнуться.
  2. Не пробивает магический иммунитет.
  3. Задержка перед применением. 

Liquid Fire – скилл позволяющий нам пушить, выигрывать размен по хп и конечно же сбивать дагер. Благодаря этому скиллу Джакиро хороший кандидат на роль мидра или хардлайнера. 

Плюсы:

  1. Не требует затрат маны.
  2. Высокая скорость перезарядки.
  3. Хороший урон.
  4. Скилл перезаряжается быстрее чем заканчивается его действие на цели. При повторном применении умения на ту же цель дебафф обновляется, но урон не увеличивается.
  5. Можно поставить на автокаст.
  6. Наносит урон строениям. Также замедляет скорость атаки.

Минусы:

  1. Не пробивает бкб, если применить после активации противником бкб.

Macropyre – Неплохой ульт, хотя и не самый лучший в игре.

Плюсы:

  1. Аое.
  2. Неплохой урон.
  3. Быстрое время перезарядки.
  4. Можно зонить противников.

Минусы:

  1. Враги редко задерживаются на ульте дольше 2-х секунд.
  2. При желании враги могут убить Вас с помощью Blade mail став на ульт.
  3. Для эффективного использования нужны союзники со станами, нашего стана и замедления почти всегда не хватает.

Друзья:

Undying – Играя с этим героем в паре, качаемся через 1 и 3 скилл без стана. На выходе имеем очень большой урон и сильное замедление. Даже если Вы не будете убивать соперников на линии – к крипам они точно не пойдойдут.

Luna – Отличный герой способный быстро заканчивать игру с помощью пуша или перефарма противников.

Slardar – Наши станы отлично дополняют друг друга. 

Pugna – с астралом и бластом мы не только наносим огромный магический урон, но и очень быстро пушим вышки. Кроме того, джакиро хорошо зонит врагов от варда Пугны.

Elder Titan – Сильно снижает магические сопротивления противников, усыпляет врагов, пзволяя Джакиро выбрать хорошую позиционку для ультимейта и остальных скиллов. Кроме того с помощью ульта Титан может стянуть противников в наш ульт.

Враги:

  • Slark
  • Slardar
  • Clinkz
  • Sven

Начало игры:

Исходя из способностей героя можно сделать вывод, что драться с Джакиро на ранних стадиях себе дороже. Герой имеет все для победы в тимфайте. Высокий дот урон, станы, замдление, и 3-ий скилл позволяющий постоянно харасить противника. Постоянно теряя хп, противник вынужден отхиливаться и держаться подальше от крипов. Имея низкий уровень здоровья противник вряд ли рискнет напасть на Джакиро или его тиммейтов. При пуше первых вышек позаботьтесь о вардах за нужными вышками – они помогут увидеть кого-нибудь телепортирующегося на защиту и дадут много полезной информации.

Стартовым закупом можно взять Headress. Если куру купить некому, то берем курицу,танго,фласку и ветки. Ману по желанию.

До 15 минуты желательно иметь Arcane Boots, Magic wand, Wards и часть Mekansm. Headress будет предпочтительнее, если Вас не напрягают персонажи ориентированные на физ. урон. 

Тактика игры в начальной стадии.

Желательно с получением 3 лвла прокачать на 2 третий скилл и плевать им в противников. Когда линия будет у вражеской вышки - стараемся плевком задевать и вышку и противников. Если с вами стоит герой, которому критично важно получать золото или чтобы линия не двигалась туда-сюда, то стараемся плевать во вражеских героев не задевая крипов. Если взяли хедреску, то выигрывать размен будет проще.

Мид гейм

Джакиро показывает хорошие результаты при взаимодействии с командой. Его массовый стан отлично зонит врагов и сбивает им прерывающиеся скиллы. Например, ульт Enigma, Crystal Maiden и т.д. Исходя из этого – иногда имеет смысл приберечь стан, вместо слива его в первого попавшегося героя. Приоритетными целями первого и 3-го спеллов являются в первую очередь инициаторы, которые полагаются на врыв с помощью Blink Dagger, а во вторую очередь - герои не имеющие эскейпа или кор-герои. Не обязательно попадать Ice Path по противнику, иногда бывает достаточно дать его с упреждением, перекрыв путь к отступлению.Наибольший потенциал Джакиро показывает при драках в узких проходах,например, при подьемах с рун в лес любой из сторон или на Рошане.В мид – гейме на Jakiro хорошо смотрятся guardian greaves, eul scepter of divinity, Aghanim`s Scepter, Pipe of Insight, Glimmer Cape.

Лейт гейм

Ни один скилл Джакиро не наносит урона персонажам с магическим иммунитетом. Желательно не доводить игру до лейт гейма. Если Вам не удалось снести базу противника до 35-40 минуты не беда – скорее всего ваша команда получила серьезное преимущество по опыту и золоту, благодаря множеству выигранных тимфайтов и снесенных вышек. Дальнейший исход игры уже не так сильно зависит от Вас, хотя Вы по-прежнему значимы в тимфайте.

Очень желательно иметь Scythe of Vyse или Bloodthorn, на протяжении всей игры не забываем о вардах и прочих расходниках.

Итоговый вариант сборки:

  • Guardian Greaves
  • Pipe of Insight
  • Wards
  • Glimmer Cape
  • Aghanim`s Scepter
  • Scythe of Vyse

Видео по теме: Как играть Jakiro в Доте?

История

Характеристики

Сила:

Ловкость:

Интeллект:

Скорость передвижения:

Броня:

Скорость атаки (BAT):

Атака:

Дальность атаки:

Скорость анимации атаки:

Скорость анимации заклинаний:

Способности

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25
plusplusplusplusplusplusplusplusplusplusplusplusplusplusplusplusplusplusplusplusplusplusplusplusplus
Рейтинг [гайда]

Рейтинг 5 на основе 1 мнений

Реклама

Коротко о сайте

Добро пожаловать на Базу знаний по Dota 2. Dota 2 — компьютерная многопользовательская командная игра жанра MOBA, реализация известной карты DotA для игры Warcraft III в отдельном клиенте. Мы предлагаем Вам для начала ознакомится с системными требованиями и приступить изучать удивительный мир Доты. Также читайте наши гайды и статьи, которые в будущем помогут Вам достичь высшего мастерства в игре.

Понравился сайт? Поделитесь с друзьями!