8 Апрель, 2014

Pudge

Также известен, как: Пудж, Мясо, Мясник

 

Pudge – это суровый противник, с которым встретиться лицом к лицу желает лишь безумец, которому уже нечего терять. Его способности при правильном применении могут превратиться в фатальный исход для большинства его соперников, которые могут даже не догадываться, что недалеко от них находится такой кровожадный людоед, как он. Основная его задача будет заключаться в правильном применении его первой способности, благодаря которой он вполне удачно может компенсировать свою низкую скорость передвижения и притягивать к себе лакомый кусочек, который будет в последствии превращен не только в бонус опыта и золота, но также станет частью его самого, принося, таким образом, определенное количество силы. Наравне со своим потенциалом гангера, он может стать отличным саппортом, замедляя противника на такое количество времени, которое понадобится, а наиболее потенциального вражеского героя погружать в несколько секундный дизейбл, обретая, таким образом, его на верную гибель от рук наших союзников. Все это говорит, что от игры данным героем или проще говоря прямых рук игрока будет зависеть насколько легко игровой процесс будет протекать для союзников и насколько суровым он может оказаться для всех вражеских героев.              

Статы и их прирост

 

Сила

25 + 3.2

Ловкость

14 + 1.5

Интеллект

14 + 1.5

Урон

27 - 33

Броня

0.96

Скорость

285

 

Meat Hook (T)

 

Выпускает окровавленный крюк в определенную область или юнита. Крюк зацепится за первого юнита, в которого попадет, притащит его к Толстяку и нанесет урон, если это враг.

 

Тип: Активный
Манакост: 110 / 120 / 130 / 140
Перезарядка 14 / 13 / 12 / 11

Расстояние: 700 / 900 / 1100 / 1300

Урон: 90 / 180 / 270 / 360

 

 

Rot (R)

 

Токсичное облако, которое постоянно наносит урон и замедляет скорость. Ранит не только вражеских юнитов, но и самого Толстяка.

 

Тип: Активный

Область: 250

Замедление: 20%

Урон: 35 / 60 / 85 / 110

 

 

Flesh Heap (F)

 

Дает Толстяку сопротивление магическому урону, а также дополнительную силу, которая увеличивается с каждым убитым поблизости героем.


Тип: Активный

Расстояние: 450

Сопротивление к магии: 4% / 8% / 12% / 16%

Бонус к силе: 0.9 / 1.2 / 1.5 / 1.8

 

 

Dismember (D)

 

Толстяк бросается на вражеского юнита, обездвиживая его и нанося урон в течении 3 секунд героям, или 6 секунд крипам.


Тип: Активный
Манакост: 100 / 130 / 170
Перезарядка 30

Улучшение: добавляет бонус к урону в размере 75% от силы и лечит Толстяка на количество нанесенного способностью урона.

Расстояние: 160

Урон: 75 / 125 / 175 (* +.75x силы)

 

 

 

 

Когда пикать героя:

-          Вы теряетесь в выборе гангера и инициатора

-          Вы любите играть в одиночку

-          Вы обладаете определенными навыками для игры

Когда не пикать героя:

-          Вы не владеете должным скилом для игры

-          Вам нужен лейтер

-          У противника множество дизейблов и молчанок

 

Сильные стороны:

- Самый беспощадный убийца героев

- Обладает способностью постоянно замедлять противника, а также добивать себя в случае необходимости

- Благодаря третьей способности, может накопить себе громадное количество силы

- Владеет потенциалом не только вытаскивать определенного противника из боя, но и спасать своего союзника при необходимости

- Прекрасный прирост силы

 

Слабые стороны:

- Крайне сложно попасть первой способностю 

- Вначале, чувствуется нехватка маны

 

- Катастрофическая скорость передвижения

MeatHook – это его главный потенциал, который позволит ему добиться невероятных успехов на поле битвы в битве с противником, но вместе с этим будет отчетливо видна польза и для союзников, которых можно вытянуть из нелегкой ситуации. Дальность применения способности вполне достаточная для того, чтобы была возможность дотянуться до тех противников, которые уже успели от нас оторваться, но следует проявлять невероятную аккуратность, чтобы в качестве попавшей цели под это заклинание не оказался кто-то другой. Нередки случаи промахов с этой способностью, что может стать настоящим осложнением для задуманного ганга. С целью обезопасить себя от подобных неприятностей, не следует применять эту способность на вражеских героев, которые постоянно укрываются за своими крипами, а также двигаются по полю боя в хаотичном порядке.

 

Rotпредставляет собой великолепную смесь постоянно действующего замедления, а также непрерывно наносящего урон всем, кто окажется в зоне действия этой способности. Наравне со своими противниками, мы также будем получать урон, что не позволит нам пользоваться в достатке на ранних уровнях. Но, в то же время, ее активация может стать решающим аспектом в момент, когда противник оказывается в наших руках и до его смерти осталось всего несколько минут. Жертвуя определенным количеством здоровья, мы, таким образом, лишаем нашего соперника возможности дать нам достойный отпор или унести ноги после того, как он будет скован нашим ультом. А учитывая, что частые херокилы будут приносить нам огромное количество силы, такие жертвоприношения в дальнейшем станут для нас привычным делом и вовсе не заметным.       

 

FleshHeap– это пассивная способность, которая не только позволит нам быть менее чувствительными ко всем заклинаниям, наносящих урон, но и сделает нас как никогда большим и могущественным каждый раз, когда вражеский герой будет умирать от нашей руки или в радиусе действия этой способности. Принимая во внимание тот факт, что мы будем регулярно пользоваться нашей второй способностью, которая будет ежесекундно снижать наши показатели здоровья, максимальный уровень данной способности позволит нам не получать такой огромный урон, как прежде. К тому же, в связи с тем, что мы являемся гангером, который постоянно будет находиться в засаде, выжидая для атаки очередную жертву, мы будем довольствоваться увеличением силы, что сделает нас еще больше невосприимчивым к воздействию магического урона, а также физических повреждений со стороны противника.

 

Dismemberявляется грандиозным дизейблом, который позволит нам в течении нескольких секунд останавливать всю деятельность противника, а также наносить при этом урон. Единственным минусом является то, что это прерываемое заклинание, а значит, что применять ее неподалеку от вражеского дизейблера будет рискованно. В ходе применения этой способности, мы сможем активировать способность Rot, которая не будет отменять ее применение. Таким образом, вражеский герой сможет получить за время действия этого заклинания существенный магический урон, который, в большинстве случаев, будет не совместим с его жизненными показателями. Учитывая то, что данная способность применяется исключительно на расстоянии удара, будет крайне удачным, если воспользоваться первой способностью и притянуть противника поближе к нам.    

 

 

Тактика

 

Pudge, в силу своих невероятных возможностей для убийства вражеских героев, потребуется получить, как можно, больше опыта (а это хотя бы 7 уровень) в тот момент, когда его соперники едва наберут 4-5 уровни. Для этого, ему следует избрать для себя мид, где будет важно не только не позволить противнику доминировать на линии, но и один или два раза убить его посредствам удачного момента и опытно примененного хука. Но также можно пойти на другую линию, если в рядах союзников есть еще один не менее опытный гангер. В таком случае, следует идти исключительно на топ, если играть за Dire, и выбрать себе место на боте, если служить Radiant. Учитывая особенности этих сторон, можно добраться до специальной зоны, из которой применение хука может стать смертельным для выбранной цели. Как уже можно понять, количество нашей маны не такое огромное, поэтому каждая примененная первая способность будет для нас существенным минусом к мане, а значит, что следует несколько раз подумать, прежде чем ее применить. Значительного улучшения данного положения можно ждать от покупки Bottle, а также от регулярного собирания в нее рун. Если противник будет вести себя как никогда аккуратно, прекрасно осознавая, что против него стоит такой противник, как мы, то вооружившись помощью своего союзника, уже на 2 уровне можно сделать полноценное убийство благодаря своей второй способности. Если ваш уровень мастерства достаточно высокий или противник совершил ошибку, то убийство может пройти намного удачнее и быстрее, а именно, притянув противника к себе, где будет поджидать не только союзник, но и союзная вышка. К слову, на миде, притянутый соперник не будет довольствоваться никакой помощью за исключением союзных ему крипов, а значит, что одна его ошибка может стать фатальной для него. На линии следует думать не только о том, как бы загангать вражеского героя, но и об ласт хитах, поскольку золото для нас, как никогда, необходимо. Для того, чтобы удобно добивать вражеских крипов, рекомендуется на секунду или две применить вторую способность и сделать один удар, что позволит практически всегда сделать ласт хит. После того, как мы получим свой ульт, можно уже быть более раскованными в своих действиях и метить наиболее хилого противника для хука, который, в дальнейшем, станет мишенью для нашего ульта. Если мы изначально не пошли на мид, то отдаляться от своей команды не стоит, поскольку наш уровень будет примерно таким же, как и у противников, а это означает, что у нас не будет преимущества перед ними. Но если во вражеской команде найдутся лесники или те, которые предпочитают фармиться в одиночку, то мы немедленно должны к ним примчаться, чтобы сделать на них кил. Чем больше таких возможностей нам попадется, тем быстрее мы сможем заработать на требуемые артефакты, среди которых HoodofDefianceи AghanimsScepter, с которыми наша сила уже не будет знать границ. Начиная с середины игры следует помнить, что среди противников возможно уже не будет таких соперников, которых мы сможем убить при помощи всех своих способностей, а значит, что наша роль будет изменена с агрессивного гангера во всемогущего героя-поддержки, который в нужный момент спасет союзника или вытянет наиболее потенциального соперника, который будет моментально подвержен воздействию нашего ульта.          

 

 

Прокачка

 

Данный скил-билд будет актуален для большинства игр, когда мы стоим на миде или делаем ставку на убийство противника вместе с союзником:

 

  1. Rot
  2. Meat Hook
  3. Meat Hook
  4. Rot
  5. Meat Hook
  6. Dismember
  7. Meat Hook
  8. Rot
  9. Rot
  10. Flesh Heap
  11. Dismember
  12. Flesh Heap
  13. Flesh Heap
  14. Flesh Heap
  15. +
  16. Dismember
  17. +

 

Почему именно так?

 

Прокачав с первого уровня способность Rot, мы получим отличную возможность замедлять противника до тех пор, пока его жизненные запасы не достигнут минимума, после чего, он будет съеден нами. Этого мы сможем достичь вместе с нашим союзником или же в одиночку, если окажемся на миде. Начиная со второго уровня, следует делать упор на MeatHook, который нужен нам на максимальном уровне чем быстрее, тем лучше. Параллельно с ним качаем вторую способность и уже после них, следует качать третью способность, чтобы уже ко второму уровню прокаченного ульта мы могли добавлять себе приятное количество силы.

 

 

 

Следующий скил-билд отличается от предыдущего лишь одной особенностью, которая при правильном применении и удачной линии может принести первую кровь вражеского героя:

 

  1. Meat Hook
  2. Rot
  3. Meat Hook
  4. Rot
  5. Meat Hook
  6. Dismember
  7. Meat Hook
  8. Rot
  9. Rot
  10. Flesh Heap
  11. Dismember
  12. Flesh Heap
  13. Flesh Heap
  14. Flesh Heap
  15. +
  16. Dismember
  17. +

 

Почему именно так?

 

Если пойти на топ, играя за Dire, или на бот, выбрав сторону Radiant, то можно найти себе подходящее местечко для того, чтобы с первого уровня пометить в противника посредствам первой способности. Следует учитывать максимальную дальность этого заклинания, чтобы не потратить впустую ману и не испортить, таким образом, себе ганг. В дальнейшем, следует выбрать способность Rot, которая будет помогать нам не только харасить противника, но и делать удачные ласт хиты. После того, как мы будем максить свою первую способность, нужно перейти к прокачке второй, а затем переключиться на пассивный навык, благодаря которому мы сможем отжираться на вражеских героях и придавая себе больше уверенности в борьбе с вражескими кастерами.           

 

Следует отметить, что наш ульт представляет для нас невероятную ценность, в связи с чем необходимо его качать по мере того, как он будет доступен. Именно благодаря его дизейблу, мы без труда сможем успеть нанести противнику максимальное количество урона, что приведет к его гибели.

 

Закупка

 

Pudgeбудет довольствоваться предметами, которые увеличивают его здоровье, но также следует помнить о том, что ему необходима хорошая защита от магического урона. Еще одним грандиозным подарком для него может стать улучшение его ульта, а кроме того повышение его мобильности, которая изначально находится не в лучшей форме.     

 

Начальные предметы для Pudge:

 

- Bottle или Ring of Regen + Healing Salve + 3 x Clarity

Поскольку у нас будут большие проблемы с маной в силу того, что первая способность слишком дорогостоящая для нас, то следует позаботиться о том, чтобы была всегда под рукой возможность восполнить свои запасы маны. Но исходя из того, что вторая способность будет отнимать наше здоровье, то и регенерацию здоровья не следует откладывать на полку. Таким образом, будет наиболее выгодной покупкой Bottle, которая позволит одновременно и в ускоренном режиме регенерировать запасы нашей маны и здоровья, а для того, чтобы ее восполнить, нужно будет лишь частенько подбирать руны. Второй вариант закупки также станет прекрасным снаряжением для нас на ранней стадии игры, позволяя нам стабильно регенерировать наше здоровье, хоть и не в значительной мере, что будет отлично спасать против вражеского хараса. Запасы маны и здоровья могут быть восполнены в течении определенного количества времени, зато намного эффективнее.  

 

 

Главные предметы для Pudge:

 

- ArcaneBoots

Прекрасный выбор для нас, несмотря на то, что оно не придаст нам никаких дополнительных атрибутов и модификаторов атаки, поскольку позволит нам навсегда забыть о проблемах с маной и дело не только в возможности ее регулярно восполнять, но и том, что мы получим неплохой запас маны, позволяя применить не один хук и ульт в случае неудачи. К тому же, мы будем довольствоваться неплохой скоростью передвижения, которая поможет нам немного исправить нашу неторопливость. С данным сапогом, мы сможем эффективно восполнять запасы не только своей маны, но и всех союзников, которые будут находиться неподалеку от нас, что позволит сделать ганг еще более успешнее, чем прежде.

- HoodofDefiance

Являясь настоящим крепким орешком, мы будем нуждаться в магической защите, которая позволит нам смело стоять впереди своего войска, принимая на себя самые яростные магические атаки противников. Исходя из того, что мы будет способны самостоятельно себя повреждать посредствам своей второй способности, данный предмет будет для нас как никогда необходимым. К тому же, его особенности позволят получить нам грандиозный запас регенерации здоровья, которой хватит на то, чтобы вполне успешно восполнить утраченное здоровье после очередной битвы с вражескими героями. По ходу того, как события в игре будут развиваться, нам понадобится более мощная версия данного предмета, которая называется PipeofInsight.

- ForceStaff

Приятный, но не столь обязательный предмет для нас, поскольку будет требовать для себя определенного умения для пользования. С его помощью можно будет оторваться от противника, а также приблизиться к нему в любой момент, чего нельзя сделать с таким предметом, как BlinkDagger, а учитывая то, что по особенностям игры мы не можем его использовать, то этот артефакт может нам пригодиться. Мы сможем огибать различные препятствия, а также уничтожать деревья на своем пути, но также следует помнить о том, что можно использовать его на наших противниках, которых мы сможем притянуть к себе без применения первой способности в случае, если они будут повернуты к нам передом. Кроме того, мы сможем спасать наших союзников, которые будут в этом нуждаться. 

 

Предметы лейта:

 

- AghanimsScepter

Весьма ценная реликвия для нас, поскольку она предоставит нам прекрасный бонус к каждой из характеристик, но также будет даровать нам неплохой бонус к мане и здоровью. Но, пожалуй, главной ее особенностью станет улучшение нашего ульта, который вдобавок к дизейблу и урону будет также исцелять нас на определенное количество здоровья. Исцеление будет происходить даже в случае, когда противник применил невосприимчивость к заклинаниям, а это значит, что применив хотя бы на нейтрального крипа, мы сможем восполнить свое здоровье. Благодаря данному предмету, нам будет уже не так страшно врываться в ряды противника, чтобы своими плечами прикрывать всех союзных героев.  

- HeartofTarrasque

Для такого силача, как мы, будет недостаточно его навыков и пассивной способности, которая гарантирует ему громадный запас силы начиная с середины игры. Нам понадобится не столько дополнительный бонус к ней, сколько возможность легко и быстро восполнять все наше здоровье, ведь противники могут подстерегать нас на каждом шагу, а времени на то, чтобы подготовиться к очередному бою, у нас может и не быть. С этим предметом, мы сможем с невероятной скоростью исцелять себя на постоянной основе при условии, что в этот момент нас не будут атаковать вражеские герои и Рошан. Как и говорилось ранее, мы также получим приличный бонус к силе, которого хватит нам на то, чтобы выдержать натиск даже самого могущественного противника.

- BootsofTravel

Пришло время сменить привычный нам сапог и приобрести этот грандиозный артефакт, сила которого воистину безгранична. Нам уже будет хватать запасов маны на все наши способности, а вот со скоростью передвижения до сих пор у нас большие проблемы. Но если природа не наградила ею, то у нас есть отличная возможность все это исправить. Приобретя данный предмет, мы сможем максимально увеличить свою скорость передвижения, а также получим возможность за несколько секунд телепортироваться к союзному нам крипу или вышке, делая нас как никогда мобильными.    

- BladeMail

Вполне нужный для нас предмет, поскольку у нас будет в достатке здоровья для того, чтобы длительное время стоять под натиском противников и эффективно поглощать их атаки. Во время этого поглощения, можно применить способность этого предмета для того, чтобы обратить всю мощь противников против них, нанося катастрофические повреждения всем, кто будет в это время атаковать нас. Это будет эффективно действовать в первую очередь против вражеских лейтеров, урон которых станет для них последним, что они запомнят, а также неистовых кастеров, запаса здоровья которых хватит лишь на несколько своих заклинаний. Помимо этой специальной способности, мы получим бонусы к таким характеристикам, как защита и урон.

- PipeofInsight

Немного улучшенная регенерация здоровья, а также старая, но такая необходимая нам защита от магических атак, теперь обрела совершенно новую форму, которая позволяет нам поглощать до 400 единиц магического урона. Но делать это можно не только нам, но и всем союзным героям, которые окажутся в зоне действия этого предмета. Таким образом, мы сможем не только снижать полученный магический урон, но и полностью его блокировать на определенное количество, что позволит нам без проблем разделываться даже с самыми яростными кастерами, чья миссия будет заключаться в быстром выведении нас и всех наших союзников из боя.

 

 

 

Таким образом, ваш итоговый итем-билд будет выглядеть следующим образом:

 

- Boots of Travel

- Pipe of Insight

- Force Staff

- Aghanim’s Scepter

- Heart of Tarrasque

- Blade Mail

 

Нежелательные предметы для Pudge:

 

- BattleFury

Вполне серьезный бонус к каждой нашей атаке, возможно, сможет быть полезным для нас лишь на начальном этапе, когда нам будет сложно делать ласт хиты, несмотря на то, что мы обладаем отличной для этого способностью. Но, пожалуй, главное, что можно выжать из этого предмета для нас, это его способность излечивать раны, а также положительно влиять на текущие запасы маны, что будет для нас весьма кстати. Правда, предмет будет стоить довольно больших денег для нас, что делает его не таким уж и привлекательным. Его бонусы, несмотря на свою пользу на определенных стадиях игры, не представляют для нас большой ценности. Вдобавок, он может сделать каждую нашу атаку еще и сверх мощной до такой степени, что часть урона будет распределена рядом стоящим противникам, что нам также не понадобится.      

- Radiance

Предмет действительно стоящий, особенно для тех героев, которые способны длительное время сдерживать атаки противника, таким образом, находясь на поле боя столько, сколько это нужно, обжигая адским пламенем всех соперников, которые встретятся на пути. Стоит отметить, что в качестве бонуса данный предмет будет усилить атаку владельца, но это нам ни к чему. Тратить дополнительное место в инвентаре ради того, чтобы ежесекундно наносить дополнительный магический урон, нам будет бессмысленно, поскольку это мы сможем сделать и без покупки его, используя лишь вторую способность. В связи с этим, следует сделать уклон на покупку лишь тех предметов, которые будут усиливать наши показатели здоровья, а также предоставят нам бонусы для мобильности.

 

Друзья:

 

Pudge, хотя и является гангером-одиночкой, будет вовсе не против, если ему время от времени будут составлять компанию такие герои, которые будут снабжать его всем тем, в чем он постоянно нуждается. Если уж и идти в битву, то лишь с этими союзниками, которыми могут стать Omniknight, DrowRangerи KeeperoftheLight. Omniknightможет стать для нас настоящим спасением в битве с любым противником, поскольку он всегда сможет излечить нас на громадное количество здоровья, а также эффективно замедлять противника просто находясь с ним рядом. Но самым главным его фокусом является его щит, который полностью защищает выбранную цель от магических эффектов и урона, что будет отлично работать с нашей второй способностью. Мы, таким образом, не будем получать урон от нее, что позволит устроить противнику настоящий ад. DrowRangerявляется прекрасным лейтером, который с удовольствием будет обстреливать выбранную нами цель, складывая свои замедляющие эффекты с нашими, позволяя получить воистину невероятные результаты. Посредствам своей молчанки, она может сделать ганг еще более легче, чем прежде, а всего нескольких ее атак будет предостаточно, чтобы любой противник навсегда исчез с поля боя. KeeperoftheLightбудет нам полезен своей уникальной способностью восполнять нам запасы маны, благодаря которой мы без труда сможем вернуться на поле боя с новыми силами и жаждой схватить и уничтожить того противника, которому суждено попасть под наш хук.      

 

Враги:

 

В отличии от многих героев ближнего боя, Pudgeпредставляет невероятную опасность для большинства героев, но его не всегда атакуют первого в силу его огромного запаса здоровья на поздних этапах. Существуют такие соперники для него, которые будут максимально осложнять его фарм, не позволяя получить ни малейшего шанса на освоение опыта и добычу золота. Среди них числятся Naix, DoomBringerи PhantomLancer. Не следует считать, что сила Naixслишком преувеличена, поскольку хватит нескольких его яростных атак, чтобы наш уровень здоровья моментально снизился до среднего уровня. Если он успеет раскачаться как следует, тогда об полноценном участии на поле боя начиная с середины можно даже и не мечтать. DoomBringerпредставляет собой крайне грозно и в то же время агрессивного противника, который посредствам своего ульта может на длительное время лишить нас возможности применять наши способности. Подловив нас в определенный момент, он может замкнуть нашу вторую способность и тогда наше здоровье с огромной скоростью будет снижаться, что в конечном итоге может привести нас к смерти. PhantomLancer, если успеет организовать свой фарм, будет первым в списке, кого нам следует опасаться и бояться. Его огромная армия иллюзий вместе с требуемыми предметами за считанные секунды снизят наши запасы маны до нулевого значения, а затем так же быстро расправятся с нашим, казалось, невероятно огромным запасом здоровья.         

 

Заключение

 

Pudge– это настоящая машина для убийства, которая нуждается в правильном управлении, поскольку сам по себе герой не представляет особой угрозы, если он окажется в руках неопытного игрока. Несмотря на то, что он не так уж и быстро передвигается, он считается одним из самых ярких гангеров и херокиллеров во всей игре, а все благодаря уникальной способности притягивать выбранную цель к себе, подвергая ее невероятным пыткам в дальнейшем. Тактика героя обустроена таким образом, чтобы сеять настоящий хаос во вражеской команде, накладывая на них чувство страха перед каждым неосвещенным проходом. Если все правильно делать или противники будут частенько совершать глупые ошибки, то можно по очереди из загнать в могилу, при этом, оставаясь недосягаемым для остальных противников. Но стоять где-нибудь в лесу и устраивая противникам западню придется не всю игру, поскольку его основная задача – это танковать и не давать противнику уйти в случае непредвиденных обстоятельств. Это означает, что придется сделать себя видимым для всех противников, но вести постоянно агрессивный способ игры, чтобы держать всех вражеских героев на расстоянии, позволяя себе и союзникам фармиться или пушить выбранную линию. Pudgeявляется тем самым героем, который может сделать игру невероятно легкой для своей команды, но в то же время, проявляя неосторожность и неаккуратно применяя первую способность, он может передать своим противникам все, что необходимо для победы. Исходя из этого, не следует рассчитывать, что взявши этого героя, игра покажется простой для тех, кто недавно знаком с особенностями игры, но полностью освоивши все его фокусы, можно заставить каждого противника трепетать каждый раз, когда он будет появляться на поле боя. 

История

На полях Вечной бойни, далеко на юге от Квойджа, тучная фигура упорно трудится под покровом ночи — убирает, а затем расчленяет, потрошит, сгружает в кучи конечности и внутренние органы павших. И все это лишь для того, чтобы на следующее утро бойня могла повториться. В том проклятом мире, ничто не разлагается само по себе — мертвецам никогда не суждено вернуться обратно в землю, и не важно, насколько глубока могила. Окруженный стаями птиц-падальщиков, которым нужны порезанные кусочки трупов, Мясник Pudge упражняется с лезвиями, которые затачиваются от резки трупов. Вжик-вжик-тух. Плоть отсекается от костей, связки и сухожилия отрываются как кусочки мокрой бумаги. И хоть у Pudge всегда было пристрастие к мясницкому ремеслу, со временем тучный здоровяк полюбил и то, что получается, когда он заканчивает работу над трупом. Сначала кусочек мускула там, глоточек крови... Вскоре Pudge уже вгрызался в тела самых крепких существ подобно грызущей кость собаке. Даже те, кто не питает страха перед жнецом Смерти, предпочитают не связываться с Мясником.

Характеристики

Сила:

Ловкость:

Интeллект:

Скорость передвижения:

Броня:

Скорость атаки (BAT):

Атака:

Дальность атаки:

Скорость анимации атаки:

Скорость анимации заклинаний:

Способности

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25
plusplusplusplusplusplusplusplusplusplusplusplusplusplusplusplusplusplusplusplusplusplusplusplusplus

На полях Вечной бойни, далеко на юге от Квойджа, тучная фигура упорно трудится под покровом ночи — убирает, а затем расчленяет, потрошит, сгружает в кучи конечности и внутренние органы павших. И все это лишь для того, чтобы на следующее утро бойня могла повториться. В том проклятом мире, ничто не разлагается само по себе — мертвецам никогда не суждено вернуться обратно в землю, и не важно, насколько глубока могила. Окруженный стаями птиц-падальщиков, которым нужны порезанные кусочки трупов, Мясник Pudge упражняется с лезвиями, которые затачиваются от резки трупов. Вжик-вжик-тух. Плоть отсекается от костей, связки и сухожилия отрываются как кусочки мокрой бумаги. И хоть у Pudge всегда было пристрастие к мясницкому ремеслу, со временем тучный здоровяк полюбил и то, что получается, когда он заканчивает работу над трупом. Сначала кусочек мускула там, глоточек крови... Вскоре Pudge уже вгрызался в тела самых крепких существ подобно грызущей кость собаке. Даже те, кто не питает страха перед жнецом Смерти, предпочитают не связываться с Мясником.

 

Рейтинг [гайда]

Рейтинг 9 на основе 2 мнений

Реклама

Коротко о сайте

Добро пожаловать на Базу знаний по Dota 2. Dota 2 — компьютерная многопользовательская командная игра жанра MOBA, реализация известной карты DotA для игры Warcraft III в отдельном клиенте. Мы предлагаем Вам для начала ознакомится с системными требованиями и приступить изучать удивительный мир Доты. Также читайте наши гайды и статьи, которые в будущем помогут Вам достичь высшего мастерства в игре.

Понравился сайт? Поделитесь с друзьями!