8 Апрель, 2014

Riki

Также известен, как: Рики, Рикимару

Riki – это герой, обладающим небольшим ростом, но огромной силой, благодаря которой его будут бояться все без исключения противники после того, как у него появится ульт. Его главное оружие – это элемент внезапности. Если противник будет бесстрашно пересекать лесистую местность и фармиться там или будет оставаться на линии длительное время без своих союзников, тогда, вероятнее всего, что в скором времени он станет очередной жертвой для этого героя. Не владея ни одним из нюков, он сеет в противнике страх за свою жизнь, насылая на него густой сгусток тумана, в котором вражеский герой будет чувствовать себя беспомощным и таким уязвимым. Как только он повернется к спиной, то немедленно будет истерзан до смерти. Если противнику удастся засечь его реальное местонахождение, тогда потенциал этого героя существенно сократится, но в умелой командной игре этот аспект будет окончательно решен и герой вновь получит свою силу и бесстрашие. Каждый раз, когда жертва будет убегать, он будет отчетливо дышать в затылок, нанося при этом катастрофический урон. С требуемыми предметами, его будет невероятно сложно остановить.

Когда пикать героя:

  1. Вам нужен первоклассный лейтер
  2. Вы любите наносить много урона
  3. Вы любите играть в одиночку
  4. Когда не пикать героя:
  5. Вам нужен нюкер
  6. Противник обладает способностью к обнаружению невидимых противников
  7. Вам нужен танк

 

Сильные стороны:

  • В лейте практически не остановим
  • Грандиозный убийца хилых противников, а также тех героев, которые путешествуют по карте в одиночку
  • Самый большой бонус к ловкости на начальном этапе
  • Способен с легкостью разведывать местность для себя и союзников
  • Является настоящим монстром в гангах

 

Слабые стороны:

  • Хилый
  • Уязвим, если будет обнаружен противником
  • Проблемы с фармом на начальном этапе

 

Smoke Screen – это грандиозная способность не только для того, чтобы начинать ганги, но и защищать себя от нападения противников. Негативные характеристики, которые предоставляет данное заклинание всем противникам, оказавшихся под его воздействием, не позволяет полноценно вести сражение, а значит, что им придется всеми силами выбираться из него, делая себя невероятно уязвимыми для нас и наших союзников. Вызванное облако будет доставлять трудности с ведением боя, как героям с большим физическим потенциалом, так и магам, чьи способности могут запросто лишить нас жизни. Несмотря на то, что данная способность не наносить противникам ни единицы урона, она весьма востребована, как на ранних этапах игры, так и в самом ее завершении.

 

Blink Strike представляет собой удачную смесь боевого навыка и сверх мобильности в момент, когда противник пустится в бегство или убегая от него. В отличии от привычной способности Blink, данный навык может активироваться лишь в случае, если будет неподалеку союзник или противник, чтобы переместиться в ту же позицию, что и они. Эта способность позволяет наносить противнику неплохой урон каждые несколько секунд на последнем уровне, что негативно скажется на здоровье выбранной цели. Учитывая то, что при перемещении к цели, герой окажется позади нее, то это автоматически активирует нашу пассивную способность, нанося при этом дополнительный урон.

 

Backstab – это прекрасная боевая способность, которая позволяет герою наносить существенный урон в момент, когда он окажется позади выбранной цели для атаки. Дополнительный урон будет засчитываться от его текущего показателя ловкости, которая у него находится на приличном уровне. Не стоит считать, что данная способность будет применяться лишь в половине из случаев, поскольку при активированном тумане, противник, скорее всего, будет пытаться выйти из него, таким образом, развернувшись к нам спиной. К тому же, вторая способность позволит атаковать противника со спины, что также будет ощутимо. Следует учитывать, что данная способность не является орб-эффектом, что позволяет помещать в инвентарь любой желанный орб-эффект.

 

Permanent Invisibility предоставляет герою уникальную способность быть незаметным для своих противников, что позволяет ему бесшумно подкрадываться к ним и наносить удар в тот момент, когда они этого вовсе не ожидают. Также, данная способность будет помогать герою уносить ноги от тех противников, которые окажутся сильнее его. Следует отметить, что эта способность не предоставит герою никаких бонусов, как боевых, так и защитных, но постоянно находиться в режиме невидимости это может сделать нас профессиональным убийцей, который будет появляться также внезапно, как и исчезать. В момент, когда герой будет наносить противнику урон или применять свои способности, невидимость будет снята и восстановлена спустя несколько секунд, если он ничего не будет делать, не считая обычного передвижения по карте.

 
 

Тактика

Riki – это весьма тонкий в использовании герой, способности которого в один момент могут стать фатальными для противника, и уже в следующий могут сделать его уязвимым для его врагов, что может привести к его немедленной гибели. Следует уяснить изначально, что до момента, когда у него появится невидимость на постоянной основе, не следует проявлять никакой агрессии по отношению к вражеским героям, поскольку он будет крайне восприимчив к их атакам и заклинаниям. Линию следует тщательно подобрать для себя, чтобы максимально обеспечить себя всеми удобствами для фарма и быть всегда неподалеку от союзной вышки. Будет очень хорошо, если с нами на линии окажется хороший кастер, который будет способен одновременно харасить противников, чтобы они не смогли приблизиться к нам на расстоянии удара, но и хорошенько «бодрить» их своими мощными заклинаниями. Как только увидим на линии вражеского харасера, то сразу лучше отойти подальше и добивать крипов посредствам ласт хита, если это будет возможно. Если противник поведет себя неаккуратно и допустит ошибку, следует немедленно воспользоваться этой возможностью и наброситься на него вместе с союзником в надежде на скорейшее убийство. При получении ульта, можно немного расслабиться и приблизиться, как к крипам, так и к самому противнику, чтобы можно было харасить его своими ударами. Следует помнить, что рассеять нашу невидимость вполне легко посредствам некоторых ультов противника, а также вардами и специальным порошком, поэтому нужно обращать внимание на инвентарь противника, чтобы не стать легкой мишенью для них. Поскольку герой не обладает никакими потенциальными возможностями для фарма, все, что ему остается, это постоянно присутствовать в гангах в качестве главного дамагера, а также дизейблера. От того, насколько правильно будет применена первая способность, может зависеть исход битвы. В первую очередь, следует применять ее на вражеских магов, которые будут в состоянии своими дизейблами и нюками причинить вред не только нам, но и нашим союзникам. Но можно отправляться также и в самостоятельные ганги, подыскивая для себя наиболее хилого противника, который будет иметь глупость находиться в лесу или на линии в одиночку. Всего несколько таких легких убийств позволит нам набраться достаточного количества опыта для того, чтобы значительно доминировать над противником, а также собрать необходимые предметы, усиливая, таким образом, свои боевые характеристики. Начиная с середины игры и до самого конца, мы обретем невероятную силу, с которой будет весьма сложно считаться, а значит, что как только мы доберемся до противника, что будет не так уж и сложно сделать посредствам второй способности, он, спустя несколько секунд будет либо ликвидирован, либо отправлен в безумное бегство. Но уйти ему все равно не удастся. Если не проявлять безумство на ранних уровнях, и слажено играть в команде, тогда золото и опыт сами будут сыпаться в нашу сторону, что непременно приведет нас к победе.

 

Прокачка

 

Следующий скил-билд является для нас стандартным, который предоставит нам максимальную пользу в каждом ганге:

  1. Blink Strike
  2. Smoke Screen
  3. Blink Strike
  4. Backstab
  5. Blink Strike
  6. Permanent Invisibility
  7. Blink Strike
  8. Backstab>
  9. Backstab
  10. Backstab
  11. Permanent Invisibility
  12. Smoke Screen
  13. Smoke Screen
  14. Smoke Screen
  15. +
  16. Permanent Invisibility
  17. +

 

Почему именно так?

 

Первым делом, мы должны позаботиться о своей мобильности в случае, если противник будет агрессивно вести себя по отношению к нам, а также если понадобиться загангать вражеского героя. Следующим шагом станет прокачка первой способности, которая на ранних этапах будет полезна и всего одним прокаченным уровнем, благодаря молчанке в указанной области, а также замедлению скорости атаки и передвижения. Что касается третьей способности, то она всегда должна быть с нами в момент, когда мы будем гангать противника, а значит, что сразу после прокачки способности Blink Strike, следует усиленно качать Backstab.

 

Данный скил-билд будет полезен в тех случаях, когда мы будем качаться соло и не будем участвовать в ранних гангах:

  1. Blink Strike
  2. Backstab
  3. Blink Strike
  4. Backstab
  5. Blink Strike
  6. Permanent Invisibility
  7. Blink Strike
  8. Backstab
  9. Backstab
  10. Smoke Screen
  11. Permanent Invisibility
  12. Smoke Screen
  13. Smoke Screen
  14. Smoke Screen
  15. +
  16. Permanent Invisibility
  17. +

 

Почему именно так?

 

Руководствуясь такому порядку навыков, мы обеспечим себя все той же мобильностью, а также будем наносить максимально допустимый урон со спины по противнику. Для этого, конечно, придется в ускоренном режиме собирать как можно больше предметов, которые будут стимулировать наш уровень ловкости. Исходя из того, что эта тактика будет актуальна без начальных гангов, то первая способность хорошенько проявит себя уже после того, как мы получим второй уровень нашего ульта, а в инвентаре будет достаточно хорошие предметы для уверенных убийств, как в одиночку, так и с нашими союзниками.

 

Такая способность, как Permanent Invisibility, станет для нас идеальным помощником, как в бою, так и вне боя, позволяя нам подкрадываться к противнику незамеченными и приводить в исполнение наш приговор, что уже спустя несколько секунд станет фатальным для выбранной цели. Исходя из этого, ульт мы должны максимально прокачивать сразу после того, как это станет доступным.

 

Закупка

 

Главная зависимость для Riki в предметах заключается в увеличении ловкости, которая одновременно будет добавлять ему и бонус к урону, и скорость атаки. Также, он будет довольствоваться предметами, которые будут добавлять ему специальные модификаторы для атаки.

 

Начальные предметы для Juggernaut:

 

- Wraith Band или Stout Shield и Quelling Blade

В обоих случаях, герой получит неплохие бонусы к атаке, что позитивно скажется на его способности фармить на ранних уровнях, в чем он невероятно нуждается. Но если первый будет также приятно работать с его пассивной способность, добавляя также немного живучести, то второй набор предметов позволит ему без проблем фармиться, а также менее резко реагировать на вражеские харасы. Нет никаких сомнений, что каждый из этих предметов будет полезен для нас, поэтому для максимальной пользы рекомендуется покупка всех этих предметов, что, разумеется, может произойти не сразу.

- Healing Salve илиTango

Исходя из того, что наши запасы здоровья не такие шикарные, как хотелось бы, мы постоянно будем нуждаться в средствам мгновенного исцеления, чтобы не дать противнику ни единого шанса расправиться с нами в самый неподходящий момент. Даже не смотря на то, что с вражескими героями мы можем крайне редко пересекаться, рано или поздно мы получим от них несколько нюков, что будет обязывать нас двигаться по направлению к нашему фонтану. Чтобы не терять драгоценное время и не вселять в противников радость, следует заранее запастись одним из данных целебных предметов, каждый из которых сможет стать для нас полезным в зависимости от случая.

 

Главные предметы для Riki:

 

- Power Treads

Наиболее подходящая для нас модификация привычного сапога, которая способна поднять нашу ловкость на 8 единиц, а также будет усиливать нашу скорость атаки. Данные характеристики помогут нам быстрее разделываться с противником, а бонус к ловкости будет эффективно работать с нашей пассивной способностью, позволяя наносить больше дополнительного урона. В случае опасности за здоровье или при нехватке маны, можно с легкостью переключить данный предмет на другой атрибут, позволяя получить 8 единиц силы или интеллекта. Чем быстрее у нас появится данный артефакт, тем скорее мы будем способны эффективнее применять свои боевые способности в бою.

- Poor Man’s Shield

Довольно дешевый и, в то же время, полезный для нас предмет, который, наряду с увеличением нашей непробиваемости, предоставит нам неплохой бонус к ловкости, которая нам так необходима. С этим предметом можно увереннее сражаться с вражескими героями, не опасаясь их атак, а также эффективнее фармиться, поскольку мы будем в состоянии блокировать большую часть их атак. Польза от данного предмета будет лишь в начале, а значит, что более поздняя покупка будет неоправданной.

- Vladmir’s Offering

Каждая из особенностей данного предмета не станет для нас лишней, поскольку будет всячески помогать нам, как в бою, так и в момент, когда мы далеки от сражения. Мы будем ускоренно регенерировать запасы маны, а также неплохо повысим свой текущий урон. Что касается нашей защиты, то она также будет увеличена, но, пожалуй, самым главным атрибутом этого предмета является способность восстанавливать свое здоровье при каждой атаке и это не в рамках орб-эффекта. Стоит отметить, что все представленные бонусы идут в качестве ауры, а значит, что таким же образом будут работать и у наших союзников. Нанося противнику огромный урон, мы спустя несколько секунд сможем эффективно восстановить себе наше здоровье и быть всегда готовым к нападению на нового противника.

 

Предметы лейта:

 

- Diffusal Blade

Превосходный прирост к ловкости, ровно, как и к нашим боевым характеристикам, с которыми мы сможем доказать практически любому противнику, что с нами шутки плохи. Как уже можно было догадаться, наша главная цель – это не позволить противнику выбраться из нашего тумана, который вызывается нашей первой способностью. Данный предмет, как раз, предоставляет нам такую возможность в виде сильнейшего замедления, которое будет на выбранной цели в течении нескольких секунд, чего вполне хватит для полноценного убийства. К тому же, мы будем способны сжигать ману противника, чтобы вражеский кастер не был способен после всего применить свои смертоносные заклинания и дизейблы в нашу сторону. Улучшив данный артефакт, герой получит еще больше ловкости вместе с интеллектом, а также будет способен сжигать большее количество маны за один удар.

- Abyssal Blade

Крайне необходимый для нас предмет, с которым мы сможем стать настоящим киллером вне зависимости от того, какой противник предстанет перед нами. Учитывая нашу невероятную ловкость, дарующая нам фантастическую скорость атаки, мы сможем оглушать выбранную цель намного чаще, что не позволит ему сделать ни одной атаки, а все попытки скрыться от нас будут тщетными. Помимо этого, мы получим неплохой урон, который не будет для нас лишним, а также немного силы, дабы слегка укрепить свое здоровье. В случае, если у противника окажется иммунитет к магии, то мы с легкостью сможем пробить его защиту и оглушить его на несколько секунд, чего вполне будет предостаточно для того, чтобы в последний раз остановить его или сбить одно из его фатальных для нас заклинаний.

- Butterfly

Как известно, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Именно эта фраза наиболее подходит к описанию данного предмета, поскольку его сила может описываться с нескольких сторон, но одно наверняка будет ясно, что владельцу этого артефакта под силу справиться с любым соперником. Что касается существующих бонусов, то они затрагивают такие параметры, как ловкость, что наиболее приоритетное дело для нас, урон, скорость атаки, а также уклонение от физических атак. Это означает то, что помимо увеличения атакующих способностей, артефакт будет способствовать максимальной защите своего владельца.

- Daedalus

Множественные критические удары, которые будут не редко вылетать от наших мощных атак, подвергнут в страх даже самых бывалых полководцев, заставляя их развернуться и пуститься в бегство. Предмет станет завершающим этапом нашего становления на путь искусного убийцы, после чего уже следует лишь почаще атаковать противников для того, чтобы достичь победы над ними. Артефакт, несмотря на то, что предоставит нам уникальную способность наносить критические повреждения нашим оппонентам, будет усиливать наш базовый урон, чтобы красный показатель, которая будет высвечиваться над нами, стал еще больше и устрашающим.

 

Таким образом, ваш итоговый итем-билд будет выглядеть следующим образом:

 

  • Power Treads
  • Vladmir’s Offering
  • Diffusal Blade
  • Abyssal Blade
  • Butterfly
  • Daedalus

 

Нежелательные предметы для Riki:

 

- Shadow Blade

Наиболее странный выбор, который может быть воплощен в жизнь в связи с тем, что мы и так будем владеть способностью уходить в невидимость. Несмотря на неплохие бонусы для бойца, этот предмет никогда не должен находиться в нашем инвентаре, а золото, которое можно потратить на него, следует вложить в более разумную покупку для большей эффективности.

- Mjollnir

Прекрасный выбор для лейтера, который нуждается в невероятной скорости атаки, ровно, как и в возможности одновременно фармиться и наносить вражеским героям многочисленные магические повреждения. Но что касается нас, то данный предмет будет плохо работать с нашей первой способностью, поскольку противники будут промахиваться по нам, а бафф, который доступен у данного предмета, требует именно многочисленные атаки в сторону владельца. А вот прямые атаки по противнику, безусловно, позволят организовать им немалую встряску, но мы потеряем возможность пользоваться другими орб-эффектами, которые будут для нас намного полезнее. К тому же, данный артефакт предоставит нам лишь скорость атаки, а что касается ловкости, то с этим большой пробел.

- Ethereal Blade

Много ловкости – вроде бы все то, что нам так необходимо, но вся проблема в том, что мы далеко не кастер и не нюкер, а это будет означать не столь огромный потенциал для использования нами. Применив эффект от этого предмета на выбранной цели, мы автоматически лишим себя возможности атаковать ее, что прямо повлияет на исход битвы в самый ответственный момент. Необходимо сделать выбор в сторону того предмета, который также будет увеличивать нашу ловкость, но помимо этого, подарит нам другие полезные бонусы, а данный предмет следует оставить для тех героев, которые владеют хотя бы несколькими нюками.

 

Друзья:

 

Riki на протяжении всей игры будет нуждаться в помощи своих союзников, несмотря на то, что частенько будет устраивать самостоятельные вылазки на противников. Без поддержки союзных героев, ему придется не сладко, а его фарм может окончиться слишком поздно. Союзники, в которых он наиболее будет нуждаться, это Ancient Apparation, Lifestealer и Crystal Maiden. Могущество Ancient Apparation станет заметным сразу после того, как подвернется подходящий момент, после чего он пустит в ход все свои способности, что позволит нам без труда настигнуть цель и прикончить посредствам нескольких своих мощных ударов. Lifestealerможет посредствам своего ульта вселиться в нас, а поскольку мы обладаем постоянно невидимостью, то противник в качестве сюрприза получит целых два противника, которые с неутолимой яростью разберутся с ним за несколько секунд. У него в запасе всегда найдется хорошее замедление, которое также будет восстанавливать нам здоровье после каждого нанесенного удара. Crystal Maiden будет помогать своими дизейблами, что позитивно скажется на нашем опыте и полученном золоте. К тому же, она позволит нам намного чаще пользоваться нашими заклинаниями.

 

Враги:

 

Обладая такой невероятной силой и подкрадываясь к противнику в самые неподходящие для него моменты, Riki успел нажить себе суровых противников, с которыми лучше просто так не вступать в схватку. Такими соперниками стали Bounty Hunter, Slardar и Naga Siren. Bounty Hunter является первоклассным охотником на таких хилых соперников, как мы, а учитывая то, что у него всегда в распоряжении его ульт, то наша постоянная невидимость полностью прекратит свое действие на определенное время, которого вполне хватит для нашей быстрой кончины. Slardar также сможет в любой момент засечь нас после того, как мы сделаем для этого первый шаг и позволим выйти себе из теней. Его сильные удары сделают состязание с ним катастрофой для нашего здоровья. Даже нет смысла убегать от него, поскольку его скорость будет вдвое выше, чем у нас. Naga Siren также является для нас моментальной смертью, поскольку владеет такой способностью, как сеть, в которой мы будем видимы для нее в течении нескольких секунд, чего будет более, чем предостаточно для того, чтобы мы умерли. Атаковать будет ее сложно, поскольку она в любой момент может призвать на помощь несколько своих иллюзий, а в связи с тем, что мы не обладаем никакими массовыми заклинаниями, шанс на то, что мы будем сражаться с настоящей Naga Siren крайне мал.

 

Заключение

Riki, несмотря на свои незначительные размеры и хилость в начале игры, сможет стать настоящим кошмаром для каждого, кто осмелится пересекать равнины карты в одиночку. Его способности делают его идеальным убийцей, который действует так же бесшумно, как и уходит обратно в тени после всего содеянного им. Для того, чтобы набраться сверх силы для себя, ему необходимо усиленно фармиться до момента, когда у него появятся первые требуемые предметы, с которыми он будет способен самостоятельно загонять в могилу многих отважных противников. В отличии от других героев, которые обладают способностью уходить в невидимость, его невидимость ничего ему не добавляет, а значит, что несколько вардов на линии или правильное применение порошка прозрения будет достаточно для того, чтобы превратить этого грозного соперника в простую мишень для союзников, которые с невероятным удовольствием попрактикуются на нем. А если взять во внимание Gemof True Sight , то у героя вовсе не останется шансов на полноценное участие в битве. С целью обезопасить себя от подобных сценариев, следует сдерживать свою агрессивность и вседозволенность, а также слаженно играть в команде в момент, когда это требуется. Без удачного применения его единственного, но такого сильного дизейбла, исход битвы может быть фатальным для его союзников, а это приведет к доминированию противника на поле битвы. Умело разведывая местность впереди себя и союзников, участвуя в частых гангах вместе с союзниками, - все это приведет к тому, что уже в скором времени, Rikiбез единой помощи кого-либо сможет постоянно устраивать фатальные для его противников засады, из которых они уже не смогут выбраться.

История

Рики родился средним сыном в великой династии Талин. В то время, как его старший брат был помешан на завладевании троном, а младший был по уши погружен в удовольствия и окружен заботой, среднячок Рики оказался прирожденным невидимкой. Всю свою жизнь он оттачивал это искусство, и в результате именно оно и спасло его в тот роковой день, когда на их семью напали. Никто не выжил из царской семьи — кроме незаметного, ловкого и хитрого Рики, который был тенью Рики в клубах дыма. Незаметно всаживая клинок в глотку одному стражнику за другим, он тихо перебил множество вражеских воинов. Ныне свободный от потенциальной необходимости править, Рики предоставляет услуги другого типа: бесшумный убийца. Убирая одну цель за другой, он оттачивает свои навыки, надеясь когда-нибудь отомстить тем, кто перебил всю его семью..

Характеристики

Сила: 17+2

Ловкость: 34+2.9

Интeллект: 14+1.3

Скорость передвижения: 300

Броня: 5.76

Скорость атаки (BAT): 0.78

Атака: 48-52

Дальность атаки: -

Скорость анимации атаки: 0.3+0.3

Скорость анимации заклинаний: 0.4+0.51

Способности

Smoke Screen (Q)
Smoke Screen (Q)

Радиус: 250 / 275 / 300 / 325

Шанс промаха: 40% / 50% / 60% / 70%

Замедление передвижения: 25%

Манакост: 75 / 80 / 85 / 90

Перезарядка: 13

<p>Бросает дымовую бомбу, замедляя вражеских юнитов в зоне охвата, не позволяя им колдовать и заставляя их промахиваться в большинстве случаев. Действует 6 секунд.</p> <p class=\"muted\"><small>С момента побега после предательства Riki пересмотрел ценность обычной дымовой завесы, сбивающей противников с толку.</small></p> <p></p>

Тип: Активный

Blink Strike (W)
Blink Strike (W)

Урон: 30 / 60 / 90 / 120

Радиус: 700

Манакост: 50

Перезарядка: 20 / 15 / 10 / 5

Тип урона: Магический

<p>Телепортируется за спину выбранного юнита и наносит дополнительный урон, если это вражеский юнит.</p> <p class=\"muted\"><small>Проворность скрытного убийцы не даст сбежать никому.</small></p> <p></p>

Тип: Активный

Backstab (E)
Backstab (E)

Урон за единицу ловкости: 0.5 / 0.75 / 1 / 1.25

<p>Если Riki атакует со спины, то он наносит дополнительный урон, зависящий от его текущей ловкости.</p> <p class=\"muted\"><small>Скрытный убийца предпочитает грязные приемчики, специализируясь на атаках в спину.</small></p> <p></p>

Тип: Пассивный

Permanent Invisibility (R)
Permanent Invisibility (R)

Задержка невидимости: 3 / 2.25 / 1.5

<p>Riki скрывается в тени, оставаясь постоянно невидимым, пока не начнет атаковать или не применит способность. Невидимость сбрасывается, если на Riki наложено безмолвие.</p> <p class=\"muted\"><small>Rikimaru идет за тобой.</small></p> <p></p>

Тип: Пассивный

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25
Smoke Screen (Q)Smoke Screen (Q)Smoke Screen (Q)Smoke Screen (Q)
Blink Strike (W)Blink Strike (W)Blink Strike (W)Blink Strike (W)
Backstab (E)Backstab (E)Backstab (E)Backstab (E)
Permanent Invisibility (R)Permanent Invisibility (R)Permanent Invisibility (R)
plusplusplusplusplusplusplusplusplusplus
Рейтинг [гайда]

Рейтинг 9 на основе 2 мнений

Реклама

Коротко о сайте

Добро пожаловать на Базу знаний по Dota 2. Dota 2 — компьютерная многопользовательская командная игра жанра MOBA, реализация известной карты DotA для игры Warcraft III в отдельном клиенте. Мы предлагаем Вам для начала ознакомится с системными требованиями и приступить изучать удивительный мир Доты. Также читайте наши гайды и статьи, которые в будущем помогут Вам достичь высшего мастерства в игре.

Понравился сайт? Поделитесь с друзьями!