8 Апрель, 2014

Sand King

Также известен, как: Скорп, Сэнд.

 

SandKing представляет собой мобильного нюкера, который благодаря своим способностям частенько пикается в игре. Его довольно сложно убить, поскольку обладает невидимостью, которая также помогает ему стоять на лайне и фармить крипов, получая за это опыт и золото. Разумеется, что у такого разностороннего героя должен быть стан и у него он есть, с помощью которого можно прорываться сквозь врагов и огибать различные препятствия. Его третья способность идеально подходит для хараса вражеских героев, которые, набравшись смелости, решили подойти к нам слишком близко. К тому же, с ней легко можно предотвратить массивные атаки крипов, сделав всего несколько убийств. Ульт SandKingобладает такой силой, что без него не проходит ни один ганг, в которых он и его команда выходит бесспорными фаворитами. Но для того, чтобы все прошло, как по маслу, нужно знать кое-какие детали, чтобы и ульт не прошел впустую, и противники не смогли его отменить.          

Статы и их прирост

 

Сила

18+ 2.6

Ловкость

19 + 2.1

Интеллект

16 + 1.8

Урон

25- 41

Броня

2.66

Скорость

300

 

Burrowstrike (E)

 

Sand King зарывается в землю и роет тоннель вперед, нанося урон и останавливая врагов, находящихся над ним.



Тип: Активная
Манакост: 110 / 120 / 130 / 140
Перезарядка 11

Длительность оглушения: 2.17

Радиус: 350 / 450 / 550 / 650

Урон: 100 / 160 / 220 / 280

 

 

 

Sand Storm (E)

Прерываемая способность.

Sand King создает ужасающую песчаную бурю, которая наносит урон врагам и делает его невидимым. Невидимость проходит через некоторое время после окончания песчаной бури.

 

Комментарий: Ходит слух, что Кризалис - это всего-лишь мираж; его панцирь то появляется, то исчезает среди песчаных бурь Искрящейся пустыни.

 

Тип: Активная
Манакост: 60 / 50 / 40 / 30
Перезарядка 40 / 30 / 20 / 10

Задержка невидимости: 0.3 / 0.6 / 0.9 / 1.5

Радиус: 275 / 325 / 375 / 525

Время действия: 20 / 40 / 60 / 80

Урон: 20 / 40 / 60 / 80

 

Caustic Finale

Атаки  Sand King вводят в тело жертвы яд, вызывавющие посмертные раздражения, наносящие урон рядом с жертвой.

Caustic Finale является особым эффектом сферы, и не будет сочетаться с особыми эффектами других сфер.

 

Тип: Пассивная

Радиус: 400 

Время действия: 8

Урон: 90 / 130 / 170 / 210

 

Epicenter (C)

 

ПРЕРЫВАЕМАЯ — после 2 секундного соединения, Sand King посылает в землю колебания, заставляя ее содрогаться. Все враги, попавшие в радиус действия, получат урон и замедлятся. Урон увеличивается по мере приближения к эпицентру.

УЛУЧШЕНИЕ SCEPTER — уменьшает время перезарядки и увеличивает количество колебаний.

 

Тип: Активная
Манакост: 175 / 250 / 325
Перезарядка 140 / 120 / 100

Пульсов: 6 / 8 / 10

Замедление: 30%

Урон: 110

 

 

 

 

Когда пикать героя:

-          Вам нужен станер

-          Команде нужен хороший нюкер

-          Вы играете в команде

Когда не пикать героя:

-          У противника много молчанок

-          Вам нужен кэрри

-          Вам нужен танк

 

Сильные стороны:

- Грандиозный ульт, способный нанести серьезные повреждения вражеским героям

- Непревзойденный фармер

- Повышенная выживаемость благодаря невидимости и прохождению сквозь любые препятствия при помощи первой способности

- Неплохой гангер и инициатор

 

Слабые стороны:

- Ульт требует для себя точного расчета, а также может быть прерван противником

 

- Вначале чувствуется нехватка маны

Burrowstrike – это отличный нюк, который позволяет проходить нам по заданной траектории, оглушая всех противников, находящихся на нашем пути. Стоит помнить, что мы не сможем их оглушить, находясь на том же месте, что и во время применения, поэтому один такой стан может лишить нас жизни или существенно ее подпортить. Обычно, заклинания вполне хватает на то, чтобы задеть всех крипов, сделать один удар по самому слабому крипу, пользуясь прокачанной пассивной способностью, и забрать всех крипов с линии, после того, как будет сделан еще один или два ластхита.         

 

Sand Storm позиционирует себя, как защитное заклинание, так и атакующее, поскольку вместе с ним легко и просто стоять на линии недалеко от вражеских крипов, и, пока те отвлекаются на наших крипов, наносить им постепенный урон, находясь в невидимости. Это значит, что можно забыть о навязчивых противниках, которые частенько закидывают нас своими авто-атаками, но стоит быть всегда начеку потому, что при применении этого заклинания, создается массивная песочная буря, которую нельзя не заметить. И противники, чтобы «разбудить» нас, могут применить несколько своих нюков по области, что, безусловно, не придется нам по вкусу.

 

Caustic Finale, несмотря на то, что не прибавляет нам никаких бонусов при атаке, может обернуться против наших противников и невероятной силой каждый раз, когда мы будем убивать крипа или героя с бафом от этой способности. С ней, наш фарм станет легким, а противники подумают несколько раз прежде, чем подходить к нам на допустимое расстояние для нашей пассивной способности. Если у вас все в порядке с ласт хитами, тогда можно без труда контролировать самостоятельно всю линию, просто подходя к крипам в нужный момент и делая желанный ласт хит, задевая всех противников в области вокруг него.          

 

Epicenter – это один из самых мощных нюков по области в Dota 2, что позволяет другим героям нуждаться в нас каждый раз, когда они замыслили гениальный план по истреблению всех вражеских героев. Применяя это заклинание с другими массивными ультами, мы будем знать наверняка, что противник точно не скроется от нас, получив всю порцию урона от нас, либо уже будет поздно куда-либо убегать, поскольку будет жертвой не только нашего ульта, но и союзного героя. Из-за того, что ульт легко сбить врагами лишь одним станом, его применение должно производиться заранее, чтобы потом можно было примчаться к противнику благодаря первой способности или BlinkDaggerи показать всем, где раки зимуют.

 

 

Тактика

SandKing – это герой, который любит стоять исключительно на топе или на боте, в зависимости от выбранной в игре стороны. На мид, ему не следует идти, поскольку его лучше передать более нужному союзнику, ну, а в лесу, ему точно нечего будет делать. На линии, герой может чувствовать себя более расковано, чем остальные, поскольку в любой момент может стать невидимым или отпрыгнуть от противников. Но эту уверенность лучше использовать после того, как мы увидим, кто из противников стоит с нами на линии. Если каждый из них обладает хотя бы по одному нюку по области, тогда не следует безрассудно применять невидимость и думать, что один-два нюка нам ничего не сделают. В таком случае, лучше сразу качать пассивную способность, чтобы при каждом ласт хите вызывать нешуточный взрыв из тела погибшего, что точно не понравится нашим соперникам. Во всех остальных случаях, а также не милишных героях у противников, лучше все же качать SandStorm и наслаждаться ничего не деланием в то время, как вражеские крипы будут получать неслабый урон каждую секунду. Можно быть уверенным в том, что во время такой бури, ни один из противников не захочет к нам подходить дабы не получить и от нас порцию урона. Поскольку, мы обладаем хорошим станом, можно выжидать подходящий момент, чтобы вместе с союзником сделать, если и не первый, но просто херокилл. Лучше всего делать это после того, как противник попытается провернуть тот же план против нас, чтобы он будет солидно поврежден нашими крипами или, попросту, застрял в них. Получив ульт, не стоит сразу его применять, увидав одного противника, у которого, вдобавок ко всему, здоровья на одно применение нашей первой способности. Перезарядка его слишком большая, чтобы на лево и на право раскидываться им. В момент, когда мы заметим нескольких вражеских героев, которые собрались в одной кучи на одной из линий, чтобы, вероятнее всего, пропушить нашу вышку, мы применяем ульт после того, как дождемся помощи союзников, и врываемся на них, задев каждого героя своим станом. При необходимости, можно применить невидимость, чтобы еще немного повредить противников, но с таким раскладом, как минимум, один противник уже принесет нам и опыт, и золото. После того, как соберем BlinkDagger, AghanimsScepterи многие другие не менее полезные предметы, каждый наш ганг вместе с союзниками будет проходить все более безопаснее для каждого из нас, а также смертельно неприятным для всех наших противников. SandKing обладает несколькими приемами для выживания, но лишь умение их применять по назначению и делает его настоящим фокусником в правильных руках.                

 

 

Прокачка

 

Данный скил-билд представляет собой удобную игру на линии, где нет милишников и злостных нюкеров:

 

  1. Burrowstrike
  2. Sand Storm
  3. Burrowstrike
  4. Sand Storm
  5. Burrowstrike
  6. Epicenter
  7. Burrowstrike
  8. Sand Storm
  9. Sand Storm
  10. Caustic Finale
  11. Epicenter
  12. Caustic Finale
  13. Caustic Finale
  14. Caustic Finale
  15. +
  16. Epicenter
  17. +

 

Почему именно так?

 

Стан нам будет нужен в любом случае, поскольку это наш единственный нюк, который действует сразу и доступен для максимально дальнобойного применения. Вторая способность невероятно поможет нам на линии, позволяя вместо авто-атак и ласт хитов добивать вражеских крипов, если, конечно, противник не приловчится их добивать самостоятельно. Таким образом, мы в момент избавим себя от излишнего хараса от вражеских героев, позволяя нам быть по возможности здоровее, чем обычно.  

 

 

 

Этот скил-билд будет полезен, если на нашей линии будут милишники, а также нюкеры по области:

 

  1. Burrowstrike
  2. Caustic Finale
  3. Burrowstrike
  4. Caustic Finale
  5. Burrowstrike
  6. Epicenter
  7. Burrowstrike
  8. Caustic Finale
  9. Caustic Finale
  10. Sand Storm
  11. Epicenter
  12. Sand Storm
  13. Sand Storm
  14. Sand Storm
  15. +
  16. Epicenter
  17. +

 

Почему именно так?

 

Стан мы должны в любом раскладе качать на максимум, поскольку, это позволит нам его дальше применять и наносить больше урона противникам, а вот вместо песка, следует качать пассивную способность, чтобы, с хорошим ласт хитом, можно было наносить вражеским героям серьезные повреждения. Наряду с этими повреждениями, мы будем пачками забирать вражеских крипов, не затратив ни единицы маны на это, а лишь несколько удачных ласт хитов. Способность укрываться под песком понадобится нам уже в середине игры, чтобы мы смогли эффектно уклоняться от большинства заклинаний и атак, а также скрыть себя после применения нашего ульта.

 

Стоит отметить, что ульт для нас будет всегда актуальным, поскольку именно в нем и заключается наша основная сила, поэтому качаем его как только он станет доступным.

 

Закупка

 

SandKingпозиционирует себя, как нюкер, поэтому, несмотря на его основной атрибут, ему необходимы лишь те предметы, которые будут усиливать его повреждения от способностей, а также предоставлять максимальные удобства для их применения .

 

Начальные предметы для SandKing:

 

- QuellingBlade

Данный предмет не один раз поможет нам сделать ласт хит, взрывая крипа после его смерти, если у нас будет прокачана пассивная способность. Его стоимость не такая уж высокая, чтобы игнорировать его привилегии, поэтому купив с самого начала игры, мы его сможем окупить уже после нескольких убийств, а потом пойдет чистая выгода.   

- HealingSalveилиTango

Лечение нужно всегда, но не всегда оно поможет в самый критический момент, поскольку один удар противника сможет мгновенно прекратить действие лечения. Зато, такая бутылочка всегда сможет восстановить большую часть нашего здоровья, которое пошло на защиту от вражеских нюков и авто-атак. Если выбрать для себя другой путь исцеления, тогда можно не бояться того, что эффект будет сбит, правда, скорость лечения резко сократится, ровно, как и полный объем вылеченного здоровья.

- 3 xClarity

Несмотря на то, что их также, как и HealingSalve легко сбить, данные бутылочки смогут нам восполнить достаточное количество маны для того, чтобы пустить в ход наши специальные способности. Мана всегда для нас не будет лишней, а чтобы ее восполнить, мы должны будем идти прямиком к фонтану, а это трата драгоценного времени, за что можно получить не одну сотню опыта и золота.   

 

 

 

Главные предметы для SandKing:

 

- ArcaneBoots

Не стоит недооценивать силу этого сапога, поскольку именно он способен всегда снабжать нас маной, а также наших союзников, которые не меньше нас будут в ней нуждаться. Остальные модификации сапога не принесут нам большей пользы, поскольку мы, в первую очередь, являемся гангером, нуждающегося в мане, а не кэрри, чья сила будет заметна с каждым нанесенным ударом.  

- BlinkDagger

Наиболее значимый для нас предмет, поскольку только с ним мы можем без труда применить ульт где-нибудь неподалеку от поля сражения и тут же примчаться в нужную точку, чтобы эффект от ульта почувствовали все наши противники. К тому же, данный предмет сможет стать отличным дополнением к нашим возможностям красиво и безопасно выйти из боя. Несмотря на то, что предмет не принесет нам никаких бонусов, он всегда будет для нас актуальным и продавать его нет смысла ни на одной из стадий игры.

- AghanimsScepter

Как уже было сказано, что главная наша сила заключается в нашем ульте, данный предмет способен улучшить его, заметно снизив его перезарядку, а также увеличив количество импульсов, каждый из которых будет наносить серьезный урон по области. Вдобавок ко всему, этот предмет способен улучшить показатель нашего здоровья и маны, что позволит нам намного чаще применять свои способности и чувствовать себя намного лучше после того, как получим несколько нюков от вражеских магов.

 

 

Предметы лейта:

 

- HeartofTarrasque

Выживаемость необходима всем, а значит, что и для нас она не будет излишней тратой золота. Данный предмет позволит нам без проблем выстоять то время, необходимое для применения ульта и еще вместе с союзниками продолжить свой путь к вражеским вышкам. Вместе с увеличением силы, мы получим приличную регенерацию здоровья, которая быстро поможет нам восстановить силы для следующего наступления на противника.

- ShivasGuard

Наряду с увеличением интеллекта, который будет нам полезен из-за громадного запаса маны, данный предмет позволит нам применять мощный нюк, существенно замедляющий вражеских героев. Помимо этого, любой атакующий противник будет сражаться не в полную силу, поскольку его скорость атаки будет заметно снижена. На последок, этот предмет сможет укрепить нашу защиту, сделав нас еще более непобедимыми.     

- VeilofDiscord

Данный артефакт может стать для нас отличным дополнением к каждому гангу, поскольку он позволит нам наносить намного больше магических повреждений благодаря нашему ульту по вражеским героем. Собственно, его пассивные бонусы не станут для нас весомыми аргументами для покупки, но если противник действительно силен, то данный предмет сможет наверняка испугать их после применения нашего ульта.

- Radiance

Неплохой вариант для нас, поскольку он будет способствовать удобному харасу противников каждый раз, когда мы будем гнаться за ними. Из-за того, что урон от этого предмета наносится каждую секунду, противник не сможет, убегая от нас, подлечиться, а значит, что уже через несколько секунд, он станет нашей добычей и принесет нам опыт и золото. К тому же, с ним легко добивать вражеских крипов, создавая огромную толпу союзных крипов для пуша выбранной линии или препятствуя планам противника по наступлению на свои вышки.   

 

 

Таким образом, ваш итоговый итем-билд будет выглядеть следующим образом:

 

- Arcane Boots

- Blink Dagger

- Aghanim’s Scepter

- Heart of Tarrasque

- Shiva’s Guard

- Veil of Discord или Radiance

 

Нежелательные предметы для SandKing:

 

- VladmirsOffering

Для многих милишников, данный предмет может принести немало пользы, особенно для тех, кто не обладает способность восстанавливать свое здоровье при каждой атаке. Поможет также своей аурой, которая будет восполнять запасы маны на малое количество, но зато постоянно. Но что касается нас, что мы будем рады совершенно другим предметам, где все бонусы мы получим сразу и в полном объеме, чем будем постепенно ждать их. Вампиризм нам совсем не нужен, поскольку будем лишь нюкать противника и ласт хитить крипов, а здоровье у нас будет в норме, поскольку всегда сможем унести ноги от противника 

- AssaultCuirass

Скорость атаки, которая предоставляется данным предметом, столь велика, что ее нельзя не использовать большинством героям, но явно не нам. Защиту мы сможем получить от других предметов, а вот скорость атаки нам вовсе не нужна. Это же касается и уменьшения вражеской защиты, поскольку урон, который мы будем наносить, будет позиционировать себя, как магический.   

- ArmletofMordiggian

Также не столь желанный для нас предмет, а все потому, что мы не будем атаковать противника своими атаками, а что касается мгновенного увеличения здоровья, то наша цель будет заключаться скорее не в выживании, а предоставлении максимального магического урона по области, после чего, противники не должны выживать, а значит, что увеличивать свой уровень здоровья должно быть не для кого. К тому же, такие бонусы, как скорость атаки и урон, нам ничего толкового не предоставят, что говорит о том, что этот предмет будет лишь пустой тратой золота.

 

 

Друзья:

 

SandKing– это командный герой, а значит, что наибольший от него толк будет только со своими союзниками, которые будут ему во всем помогать. Наиболее ценными для него союзниками будут являться CrystalMaiden, Linaи Enigma. CrystalMaidenспособна не только эффективно задержать противника до его моментальной смерти от нашей руки, но и выпустить не менее опасное заклинание, которое после нашего точно не оставит на поле боя ничего живого. Вместе с Lina, гангать на линии станет обычным делом, где успех всегда будет на нашей стороне. После нашего стана последует ее, а потом ее мощный нюк и противник уже отправляется отдыхать на несколько десятков секунд. Специфика Enigma заключается в предоставлении максимального комфорта для применения мощных заклинаний, в числе которых и наш ульт, а это значит, что после ее ульта последует наш, позволяя нанести противникам максимальный урон, удостоверившись, что ни один из них не сможет от этого скрыться.    

 

Враги:

 

Обладая столь мощным ультом, SandKingнажил себе множество противников, которые готовы расправиться с ним в два счета, перед этим наделав ему множество неприятных сюрпризов. Такими противниками стали Silencer, Slardarи Balanar. Silencerв любое время сможет запретить нам применить свои смертоносные заклинания, ровно, как и другим нашим союзникам, а это значит, что если мы попадем в беду, то никто из них не сможет нам помочь. Slardar способен на длительное время избавить нас от исчезновения в песке, а также быстро избавиться от нас в силу своей невероятной скорости и сильного хлопка об землю. Его атаки будут по нам очень болезненные, а выйти из этого состояния будет трудно, поскольку они могут оглушать нас. Balanarявляется непревзойденным охотником, жертвой которого в один момент можем стать и мы сами, если попадемся ему на глаза. Если он успеет применить на нас свою молчанку, тогда можно считать, что мы стали его обедом и перестать сопротивляться.           

 

Заключение

 

SandKingобладает, как и анти-пушными способностями, так и наступательными, что делает его универсальным героем на поле битвы. Порой, от умения правильно применить свой ульт, может зависеть исход битвы, а также победившая в ней сторона, поскольку если рано отменить его, тогда эффекта никакого не будет, а если отойти слишком далеко, не имея под рукой такой предмет, как BlinkDagger, или ману для применения первой способности, тогда ульт пройдет в пустую, не задев тем самым ни одного из противников. Его главная цель заключается не в усиленном фарме, а в частых гангах, за которыми он вправе сам бродить по карте, прихватив с собой надежного союзника. Он также является отличным инициатором, а значит, что союзные герои могут не бояться самим врываться на противников, зная, что мы сможем вовремя их оглушить и существенно повредить ультом и способностью SandStorm. Если мы будем играть им неаккуратно и частенько находиться в одиночку на одной из линий, зная при этом, что вражеские герои исчезли с карты, тогда игра может обернуться для нас не в лучшую сторону и, в конечном счете, мы можем проиграть. Как настоящий убийца, после совершения своего коварного дела, а именно, убийства вражеского героя, у нас есть хорошая возможность покинуть поле боя на случай, если противники захотят нам отомстить. Настоящий профессионал, который будет играть за SandKing, должен использовать все уловки для того, чтобы не стать легкой добычей для своих противников. Для этого, ему, несомненно, понадобятся правильные предметы и помощь союзников, что сможет принести ему не одну победу, каждая из которых будет даваться ему невероятно легко. 

История

Пески Искрящейся пустыни живые и обладают разумом — огромная пустыня говорит сама с собой, размышляя о том, что многие могут только вообразить. Но когда ей нужно найти способ выйти за свои границы, она освобождает частичку себя и наполняет её щитом магической защиты, созданным джином Калдином. Это создание называет себя Кризалис, что означает «сердце песка», но другие знают его как владыку песков — Sand King. Sand King принимает форму огромного скорпиона, вдохновленный маленькими, но вездесущими обитателями Искрящейся пустыни; и это настоящее выражение его беспощадного характера. Страж, воин, вестник — всё это обязанности Sandking, неразделимого со своей пустыней, которая дала ему жизнь.

 

 

Характеристики

Сила:

Ловкость:

Интeллект:

Скорость передвижения:

Броня:

Скорость атаки (BAT):

Атака:

Дальность атаки:

Скорость анимации атаки:

Скорость анимации заклинаний:

Способности

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25
plusplusplusplusplusplusplusplusplusplusplusplusplusplusplusplusplusplusplusplusplusplusplusplusplus
Рейтинг [гайда]

Рейтинг 1 на основе 1 мнений

Реклама

Коротко о сайте

Добро пожаловать на Базу знаний по Dota 2. Dota 2 — компьютерная многопользовательская командная игра жанра MOBA, реализация известной карты DotA для игры Warcraft III в отдельном клиенте. Мы предлагаем Вам для начала ознакомится с системными требованиями и приступить изучать удивительный мир Доты. Также читайте наши гайды и статьи, которые в будущем помогут Вам достичь высшего мастерства в игре.

Понравился сайт? Поделитесь с друзьями!