3 Апрель, 2014

Undying

undying

Undying – это коварный и очень хитрый воитель, который использует силу чумы и гниения, позволяя высасывать силу своих противников и прибавляя себе. Его познания в этой сфере помогли ему выработать эффективный способ нанесения урона противнику, связывая его душу с каждым, кто окажется на поле боя. Таким же способом он может исцелить себя и любого союзника, который будет в этом нуждаться. Для того, чтобы его присутствие казалось его противникам максимально устрашающим, он взывает к силам Тьмы с целью сооружения огромной гробницы, возле которой будут появляться нескончаемые орды зомби. При необходимости, он может принять форму злобного и такого могущественного существа, который будет превращать души своих противников в жизненную энергию, что позволит ему эффективно исцелять существенные повреждения вражеских героев. Данный герой отлично проявляет себя в сражениях вместе со своими союзниками, и не только потому, что может ловко исцелять их, но и благодаря тому, что он может за короткий промежуток времени существенно снизить здоровье своих соперников. Остановить такого героя, как Undying, будет невероятно сложно, а если он соберет необходимые предметы, тогда он сможет показать все, на что способен уже спустя несколько секунд пребывания на поле битвы.                      

Статы и их прирост

 

Сила

22 + 2.1

Ловкость

10 + 0.8

Интеллект

27 + 2.0

Урон

35 - 43

Броня

3.4

Скорость

310

 

Decay (D)

 

Dirge истощает силы вражеских героев в указанной области, нанося им урон и временно отнимая у них силу.

 

Тип: Активный
Манакост: 70 / 90 / 110 / 130
Перезарядка 11 / 9 / 7 / 5

Урон: 40 / 80 / 120 / 160
Радиус: 325
Длительность похищения силы: 25 / 30 / 35 / 40
Похищение силы: 4

 

 

 

Soul Rip (R)

 

Перенаправляет потоки энергии через вражеских и союзных героев, нанося им урон или излечивая, соответственно. Урон и лечение зависят от количества существ рядом с целью. Каждое засчитанное существо также получает незначительный урон.

 

Тип: Активный
Манакост: 50 / 75 / 100 / 125
Перезарядка 25 / 20 / 15 / 10

Лечение / Урон за существо: 25
Радиус: 975
Максимальное колличество целей: 5 / 10 / 15 / 20

 

Tombstone (T)

 

Призывает надгробный камень в указанной точке. Камень периодически создает зомби рядом с каждым врагом в определенной области вокруг себя. Зомби обладают способностью Deathlust, которая замедляет их цели при атаках, а также, если здоровье цели падает ниже определенного уровня, способность увеличивает скорость атаки и передвижения зомби. Также действует на юнитов, чьё ХП меньше 5/10/15/20%.

 

Тип: Активный
Манакост: 120 / 130 / 140 / 150
Перезарядка 60

Время действия: 15 / 20 / 25 / 30
Радиус: 400 / 600 / 800 / 1000
Интервал появления: 3
Граница здоровья для усиления зомби:100 / 200 / 300 / 400

 

Flesh Golem (F)

 

Dirge превращается в ужасающего голема из плоти, излучающего чумную ауру. Эта аура замедляет всех врагов и увеличивает урон, который они получают: чем ближе враг к Dirge, тем выше этот урон. Когда зараженное чумой существо умирает, Dirge исцеляется на процент от максимального здоровья жертвы.

 

Тип: Активная
Манакост: 100
Перезарядка 90

Время действия: 30
Радиус: 750
Замедление передвижения: 9%
Максимальное увеличение урона: 20% / 25% / 30%
Минимальное увеличение урона: 5% / 10% / 15%
Излечение при смерти героя: 6%
Излечение при смерти крипа: 2%
Максимальное увеличение урона с модификацией Aghanim's Scepter: 25% / 30% / 35%
Минимальное увеличение урона  с модификацией Aghanim's Scepter: 10% / 15% / 20%

 

 

 

 

 

 

Когда пикать героя:

-          Вы теряетесь в выборе гангера и саппорта

-          Вы решили давить количеством

-          У противника нет Earthshaker

Когда не пикать героя:

-          Противник владеет сплеш-способностями

-          Противник взял Earthshaker

-          Вы любите играть в одиночку

 

Сильные стороны:

- Крайне сложно убить  

- Обладает мощными заклинаниями, которые актуальны на протяжении всей игры 

- Владеет всем необходимым для легких гангов, пушей и саппорта

- Может превратиться в мощного танка

- Существенный запас стартового интеллекта

- Хорошая скорость передвижения

 

Слабые стороны:

- Неважная скорость атаки 

 

- Менее эффективный, если рядом с ним не будет крипов

Decay– это весьма могущественное заклинание, которое позволяет не только наносить неплохой урон всем противникам, находящихся в указанной зоне, но и позволяет ослабить их, делая уязвимыми к нашим атакам и заклинаниям. В момент их ослабления, их жизненные силы перейдут к нам на определенное время, позволяя нам стать довольно внушительным танком. Благодаря незначительному времени перезарядки данной способности, противник может потерять огромное количество силы, что в дальнейшем приведет его к полной недееспособности вести бой с нами и нашими союзниками. Желательно, чтобы каждый раз удавалось цеплять сразу несколько вражеских героев для получения большего количества силы за одно применение. Противник будет ослаблен до того момента, пока его количество силы не достигнет единичной отметки.  

 

SoulRipпредставляет собой смесь целительного и атакующего навыка, благодаря которому можно не только легко организовывать ганги при условии, что неподалеку будет находиться достаточно большое количество войск, но и в нужный момент спасти себе или союзнику жизнь, не позволяя противнику получить опыт и золото. Чем больше воинов окажется вокруг нас, тем будет больше эффективность от этого заклинания, поскольку оно позволяет связывать души всех бойцов на поле боя для того, чтобы воспользовавшись их источником силы, направить свою энергию на выбранную цель. При активации нашего третьего навыка, возможность применить данное заклинание на полную мощность резко возрастает, делая нас крайне опасным кастером.           

 

Tombstoneэто идеальное средство для грандиозного пуша, а также для получения массы приятных бонусов при сражении с вражескими героями, которые будут заняты истреблением огромных толп падших воинов. В случае игнорирования их нападения, они смогут серьезно пострадать от них, а раненые соперники едва смогут унести ноги. Данное заклинание сооружает в указанном месте могильную плиту, которая позволяет оживлять мертвецов под ногами каждого вражеского воина и героя. Вызванными существами нельзя управлять, но зато ими можно очень сильно помочь себе и союзникам в битве против наших противников, позволяя нам эффективнее применять вторую способность. В случае уничтожения этой плиты, зомби перестают появляться, но мы способны восполнить количество ее здоровья посредствам того же второго навыка. 

 

FleshGolemявляется эффективным способом для борьбы с вражескими героями, которые обладают не только существенным уроном, но и крайне мощной защитой. Каждый раз, когда неподалеку от нас будет замечен любой из наших соперников, он будет окутан густым слоем чумы, которая не позволит им передвигаться с былой скоростью, а также будет стимулировать каждое нанесенное им повреждение. После того, как вражеский воин будет убит под действием этой чумы, его душа будет перенаправлена на нас, позволяя получить бонус к здоровью в размере нескольких процентов от его максимального количества. Что касается смерти вражеских героев, то количество восполненного здоровья существенно увеличится, позволяя нам быть невероятно стойкими и всесильными. Увеличенный урон будет засчитываться не только от физических повреждений, но и от магических, что позволит союзным нюкерам причинять соперникам намного больше урона, чем прежде.    

 

 

Тактика

 

Undying, благодаря своим способностям, может вести, как агрессивную политику на выбранной линии, так и выбрав для себя более мирный путь. Линия может быть любой, за исключением мида, который должен достаться лишь опытному гангеру, но все-таки предпочтительнее будет та позиция, куда направится мощный нюкер или дизейблер для того, чтобы можно было организовать первые ганги. Наши заклинания, несмотря на невероятную эффективность, таки будут затрачивать огромное количество маны, если мы нацелены на максимальную выгоду от их использования. Это говорит о том, что как только подвернется удачный вариант и противник допустит первую ошибку, натравив на себя нескольких союзных нами крипов, следует немедленно приступить к его истреблению, если это будет возможно. Необходимо всегда помнить о том, что наша сила заключается в умении держаться неподалеку от своих союзников, которые помогут не только сильнее покалечить выбранную цель, но и грандиозно исцелить себя или союзника. После того, как в нашем распоряжении появятся нескончаемые толпы живых мертвецов, эта проблема будет частично решена. В момент получения ульта, у нас должны появиться в инвентаре первые требуемые предметы, благодаря которым можно будет не только легче проводить ганг, но и придать себе хоть какой-то уверенности в неравной борьбе с противником. Применять ульт следует не только для того, чтобы сражаться с вражескими героями, но и активно фармясь на линии, не позволяя нашему здоровью опуститься ниже критической отметки. Ходить гангать следует лишь с союзниками, поскольку на первых этапах мы не будем достаточно сильны для полноценных баталий один на один даже используя все свои заклинания и способности. Приблизительно к середине игры, мы уже сможем посредствам своих заклинаний приносить своим противникам множество несчастий, а предметы, которые будут храниться в инвентаре, среди которых числятся BattleFuryи Radiance, лишь придадут нам уверенности в неожиданных битвах. До того момента, пока у нас не будет достаточное количество здоровья, первым в бой не рекомендуется врываться даже несмотря на эффективное пополнение своих силовых запасов. От нас требуется, чтобы мы постоянно были живыми и наши способности будут это позволять, а значит, что следует пропустить союзного танка вперед, чтобы за его широкой спиной забрасывать противника всяческими проклятиями и высасывающими их силы заклятиями. Если соблюдать такую тактику, то вражеские вышки смогут крайне быстро рухнуть под нашим упорным натиском, а что касается вражеских героев, то они не будут успевать одновременно, отбиваться от нападения зомби и укрываться от катастрофических повреждений от нас и наших союзников.     

 

 

Прокачка

 

Данный скил-билд является для нас наиболее приемлемым, позволяя нам быть прекрасным саппортом и пушером:

 

  1. Decay
  2. Soul Rip
  3. Soul Rip
  4. Tombstone
  5. Tombstone
  6. Flesh Golem
  7. Tombstone
  8. Tombstone
  9. Soul Rip
  10. Decay
  11. Flesh Golem
  12. Decay
  13. Decay
  14. Soul Rip
  15. +
  16. Flesh Golem
  17. +

 

Почему именно так?

 

Ранняя прокачка первого навыка позволит нам эффективно ослаблять вражеских героев на нашей линии, а также усиливать свои жизненные показатели, позволяя максимально оттянуть момент смерти от рук соперников. Исходя из серьезных затрат маны, данный навык останется пока что первого уровня, а дальше нам следует прокачать вторую способность для того, чтобы повреждать соперника при необходимости, а также иметь возможность исцелить себя или своего союзника. Но все-таки необходимо делать уклон на прокачку третей способности, благодаря которой можно не только грандиозно пушить, но и участвовать в гангах, направляя на вражеских героев толпу голодных зомби. В дальнейшем, следует уделить внимание первому навыку, чтобы пользоваться им намного чаще, чем прежде, и уже потом закончить изучение способности SoulRip.  

 

 

 

Данный скил-билд будет полезен для ранних гангов, а также нанесению противнику максимального урона:

 

  1. Decay
  2. Soul Rip
  3. Soul Rip
  4. Decay
  5. Soul Rip
  6. Flesh Golem
  7. Decay
  8. Decay
  9. Tombstone
  10. Soul Rip
  11. Flesh Golem
  12. Tombstone
  13. Tombstone
  14. Tombstone
  15. +
  16. Flesh Golem
  17. +

 

Почему именно так?

 

В данном случае, мы сделаем акцент на нанесении противнику максимально доступного магического урона, что не позволит ему чувствовать себя доминирующим персонажем на линии. Данная тактика потребует от нас много маны, но если найдется союзник, который сможет ее предоставить, тогда ранние ганги будут весьма успешными для нас. Отдавая предпочтение первой способности, следует не забывать изучать второй навык, который также будет полезен в бою, как и за его пределами, поскольку будет отрицательно влиять на здоровье выбранной вражеской цели и положительно на нас и наших союзников. Едва закончив качать второй скил, необходимо качать третий, применение которого позволит обеспечить намного лучший эффект от второй способности.              

 

Стоит отметить, что приоритеты нашего ульта позволят намного успешнее сражаться с нашими противниками, а также постоянно исцелять полученные от них повреждения. Это говорит о том, что нам его следует качать сразу после того, как он станет доступным с целью получения максимально допустимых бонусов.

 

Закупка

 

Undying, несмотря на свои навыки саппорта на раннем этапе, может превратиться в живой щит для своих союзников, поэтому он будет довольствоваться предметами, которые будут стимулировать его защиту и жизненные показатели. Кроме того, боевые параметры также важны для него, как и живучесть, поэтому следует не упустить эту особенность из виду.     

 

Начальные предметы для Undying:

 

- Ring of Basilius и Healing Salve или Ring of Regen и Quelling Blade

Для того, чтобы на выбранной линии, мы и наш союзник не слишком нуждались в мане для заклинаний и способностей, неплохим вариантом станет покупка предмета RingofBasilius, который, помимо регенерации маны, будет стимулировать уровень защиты, как наш, так и всех союзников, которые будут находиться неподалеку от нас. Данный артефакт является прекрасным решением для тех ситуаций, когда союзник является хорошим нюкером, но он не позаботился о том, как ему в дальнейшем регенерировать ману. К тому же, благодаря этому предмету, союзные крипы будут сражаться значительно эффективнее, позволяя одерживать победу над вражескими крипами практически в каждом бою. По истечению времени и накоплении денежных средств, данный артефакт может быть улучшен до VladmirsOffering. С целью в экстренные ситуации не оставить себя на растерзание вражеским героям, следует подумать о том, чтобы можно было моментально восполнить свои жизненные запасы. Для этой миссии идеально подойдет HealingSalve, который, хоть и лишит нас возможности вступать в бой на какое-то время, но зато поможет возместить тот урон, который мы сможем получить от огромного множества вражеских атак или их заклинаний. Другим, но не менее успешным вариантом, может стать приобретение предмета RingofRegen, благодаря которому можно постепенно регенерировать полученные от противника повреждения. Несмотря на то, что скорость исцеления будет не такая высокая, данная возможность будет действовать на постоянной основе, что будет полезно в случаях получения незначительного урона. Для того, чтобы улучшить свои ласт хиты и не беспокоиться за него в дальнейшем, отличным решением может стать QuellingBlade, усиливающий повреждения по вражеским и нейтральных крипам.

 

Главные предметы для Undying:

 

- ArcaneBoots или PhaseBoots

Из всех модификаций стандартного сапога, ArcaneBoots станет для нас наиболее значимой и полезной, поскольку она сможет эффективно помогать нам с проблемами касательно маны. Сапог не будет стимулировать ни один из наших боевых показателей, но зато позволит не только нам не думать насчет маны, но и всем союзным героям, которые будут находиться вместе с нами в сражении. Благодаря ему, мы сможем увеличить количество гангов, что положительно повлияет на наш опыт и золото. В целях увеличения своей мобильности и также стимулирования количество гангов, нам сможет помочь PhaseBoots, который будет актуален для нас не только отличной скоростью передвижения, но также специальной способностью, которая позволит нам проходить сквозь любых воинов. Это будет наиболее заметно в те моменты, когда орды наших зомби будут атаковать наших соперников, и чтобы нам самим добраться до них и не тратить время на то, чтобы их обходить, нам нужно будет лишь применить эту способность и дело сделано.

- SoulRing

Если мы таки выбрали PhaseBoots, а не ArcaneBoots, тогда нам не обойтись без такого предмета, как SoulRing. Его уникальность заключается не только в ускоренной регенерации нашего здоровья и маны, но и в его особом навыке, который станет для нас невероятно полезным, как в бою, так и за его пределами. Мы сможем на 10 секунд получить 150 единиц маны, затрачивая свои 150 единиц здоровья. Это нам позволит в экстренных ситуациях применить одну из наших способностей, что может стать фатальным ударов для противника, а значит, принесет нам выгоду. Следует отметить, что если мы не успеем потратить этот бонус к мане, то он через 10 секунд исчезнет.

- Perseverance

Если мы хотим частенько присутствовать в гангах вместе с союзниками, а также намного чаще применять свои заклинания, то будет очень хорошо, если у нас в инвентаре окажется данный предмет. Его главный бонус – это постоянная регенерация маны и здоровья, что скажется не только на наших убийствах, но и выживаемости, а это очень важно для нас. В качестве приятного бонуса, мы получим 10 единиц урона. В дальнейшем, для того, чтобы данный предмет смог приносить нам намного больше пользы, он может быть превращен в BattleFury.

- VladmirsOffering

Хорошее средство для защиты и нападения, что просто идеально будет сочетаться с нашими навыками. Благодаря нему, мы сможем в одиночку совершать хорошо организованные пуши на вражеские вышки, используя свой легион зомби и усиливая их показатели, как защиты, так и атаки. К тому же, мы, как и все союзные войска ближнего боя, обретем способность высасывать жизненную силу при каждой атаке, что еще больше укрепит нашу живучесть. В качестве бонусов, мы получим в распоряжении уже две знакомые нам ауры, одна из которых будет поддерживать нашу защиту на высоком уровне, а вторая будет беспокоиться насчет регенерации нашей маны. Если в нашей команде окажется множество героев ближнего боя, то этот предмет просто обязателен для приобретения, позволяя союзникам получать все бонусы, что и мы, но при этом, не занимая дополнительное место в инвентаре.

 

Предметы лейта:

 

- BattleFury

Грандиозный предмет для любого героя с типом атаки ближний бой, поэтому для нас это также является крайне полезным артефактом. Его особенности будут положительно влиять на наши повреждения, позволяя противнику отступить под нашим натиском. К тому же, при каждой атаке, часть повреждений будет наноситься всем противникам поблизости, что позволит нам эффективно фармиться. В дополнение, мы получим под свое управление привычный способ регенерации здоровья и маны, что все в целом делает данный предмет воистину универсальным средством для гангов и фарминга. Учитывая тот факт, что нам одинаково необходимы каждый из этих параметров, то его приобретение не должно для нас затянуться.

- Radiance

Многочисленные повреждения, которые будут получать наши соперники в момент, когда мы будем находиться где-нибудь поблизости, смогут выдержать лишь наиболее защищенные. Предмет позволит каждой нашей атаке стать по-настоящему разрушительной, не позволяя соперникам расслабиться, сражаясь с нами. А для того, чтобы мгновенно сломить их дух, у нас всегда под рукой наша первая способность, черпающая из них силу. Данный артефакт позволит нам без проблем фармиться, несмотря на то, что мы уже будем обладать всем необходимым для этого. Но с этого момента, этот процесс будет в несколько раз ускорен, а все вражеские герои, которые будут находиться вместе с нами на поле битвы, будут получать ежесекундно неплохие магические повреждения. 

- HeartofTarrasque

Превосходный артефакт для всех тех, которые беспокоятся за свое здоровье и хотят, чтобы их сила была ощутима всем вражеским героям. И действительно, с данным предметом нас будет весьма сложно остановить, а учитывая наши способности, то практически невозможно. Предоставляя нам шикарный запас силы, мы, таким образом, увеличиваем не только свое здоровье, но и повреждения, а для того, чтобы мы сражались еще эффективнее, предусмотрена регенерация здоровья в процентном соотношении, но, правда, за пределами сражений. Это позволит нам моментально восстановить силы после очередного ганга и тут же приступить к следующему, не позволяя противнику перевести дыхание и добить его.

- BladeMail

Завершающий для нас артефакт, который позволит перенаправить сконцентрированные на нас повреждения обратно на наших противников, приводя их здоровье в негодность после нескольких таких ударов. Исходя из того, что мы будем обладать колоссальным запасом здоровья и постоянно находиться здоровым, то этот предмет будет очень кстати, особенно против тех соперников, чьи повреждения могут всерьез вскружить голову. Они то сами не в состоянии отразить такую мощную атаку, поскольку все средства вложили в свое боевое оснащение, а значит, что спустя несколько секунд после начала действия этого предмета, они поймут, что незачем было фокусить нас. Разумеется, они могут не замечать нас во время действия этого артефакта, но поскольку мы будем находиться, скорее всего, на переднем плане, да еще и будем отличаться существенными повреждениями посредствам своих атак и заклинаний, то им придется несладко. 

 

 

Таким образом, ваш итоговый итем-билд будет выглядеть следующим образом:

 

- Arcane Bootsили Phase Boots

- Vladmir’s Offering

- Battle Fury

- Radiance

- Heart of Tarrasque

- AssaultCuirass

 

Нежелательные предметы для Undying:

 

- DiffusalBlade

Множество ловкости и неплохой запас интеллекта – это не те бонусы, которые мы хотим видеть у себя, поскольку от них будет мало толку. Но это не главная особенность этого предмета. Ему под силу существенно замедлять противника, а также сжигать определенное количество маны при каждом ударе, но все равно, данные способности не актуальны для нас. Мы вполне эффективно можем замедлять сразу нескольких противников посредством вызова толпы зомби и своего ульта, а сжигать ману при атаке мы не сможем настолько хорошо в силу своей неважной скорости атаки. Но зато каждая наша атака будет обладать довольно катастрофическими последствиями для противника, поэтому его смерть наступит намного раньше, чем он сможет лишиться всей своей маны.       

- SkullBasher

Снова же, исходя из слабой скорости атаки, мы не сможем вовсю пользоваться особенностями данного предмета. Оглушать противника – это, быть может, то, что надо, но только не для нас. Мы будем выступать в качестве хорошо защищенного танка, который будет наносить одиночные, но крайне сильные повреждения выбранным целям, а вводить противников в длительный стазис – это уже забота союзных нам дизейблеров. К тому же, кроме этой способности мы толком ничего не получим, а это уже будет считаться, как лишняя трата золота.

 

Друзья:

 

Undyingсможет стать прекрасным компаньоном для многих героев, но сам он также не откажется от помощи своих союзников. С их помощью, он сможет не только полноценно проявить свою силу, но и организовать эффективный пуш и не один десяток гангов. Таким прекрасными партнерами могут стать Necrolyte, Dazzle и TreantProtector. Повелевающий силами смерти, Necrolyteможет стать для нас идеальным союзником, которому под силу излечивать не только наши раны, но и поддерживать жизнь наших зомби. К тому же, каждый будет способен лечить друг друга, что крайне возмутит противника и он поймет, что очередные попытки убить нас окажутся лишь пустой тратой маны. Что касается совместных гангов, то его ульт будет способен остановить крайне истощенную нашими заклинаниями цель вне зависимости от того, насколько она живуча. Еще один лекарь, как Dazzle, также станет для нас приятным сюрпризом не только на линии, но и в гуще сражения. Эффективно излечивая нас от полученных повреждений, он способен в два счета остановить любого противника на несколько секунд, что позволит нам добить его своими заклинаниями. Также, он может направить свою целительную волну на наших зомби, исцеляя их, а также нанося огромные повреждения противнику, который будет находиться поблизости с ними. Его ульт принесет на поле битвы немало бед противникам, чем мы с радостью воспользуемся и выпустим на волю всю свою ненависть к ним. TreantProtector поможет нам подойти к желаемому противнику поближе для того, чтобы начать массированно уничтожать его посредствам своих заклинаний и способностей. В случае необходимости, он может помочь с замедляющим эффектом на выбранной цели, а также остановить любое передвижение противника на несколько секунд, что будет идеально работать вместе с нашими ордами зомби.            

 

Враги:

 

Разумеется, что наше бессмертие – это большое преувеличение, которое подразумевает собой, как трудно останавливаемый соперник. Существуют несколько героев, которые с радостью докажут, что даже такой непобедимый герой, как мы, может в один миг покинуть поле боя в качестве пораженного соперника. Такими дерзкими его соперниками стали Lifestealer, Earthshaker и Keeper of the Light. Всеми известный убийца силовиков Lifestealerпрекрасно знает, как можно заставить нас остановиться. Каждая его атака будет причинять нам невероятные мучения, а вся наша магия будет не способна остановить его. Скрыться от него мы можем и не успеть, а его появление мы можем и не заметить, поэтому следует остерегаться его. Могущественный Earthshaker посредствам своих массовых заклинаний может в одно мгновение развернуть весь наш легион зомби обратно в могилу, которые прихватят и нас вместе с ними. Его ульт в момент призыва зомби будет способен нанести смертельные для нас повреждения, поэтому это невероятно суровый для нас соперник. Способности KeeperoftheLightсмогут нарушить наши планы не только касательно быстрого пуша на вражескую вышку, но и в момент простого фарминга. Для этого, ему следует лишь как следует прицелиться и привести в исполнение свою первую способность, которая нанесет нам и всем наших вызванным существам существенные повреждения, от которых будет крайне сложно исцелиться. Благодаря его мобильности, он способен моментально узнать о наших планах и будет всегда вовремя давать нам достойный отпор.  

 

Заключение

 

 

Undying– это разносторонний герой, который может справиться со многими своими соперниками в силу правильного применения своих способностей. Если оставить его одного сражаться с противниками, то, скорее всего, он не успеет применить все свои навыки для полноценного сражения и будет немедленно убит. Но если дать ему немного раскачаться и противник решил, что их вызванные существа, ровно, как и помощь союзных им крипов не помешает для того, чтобы ликвидировать нас и всю нашу команду, то данный герой сможет показать все, на что он способен. Исходя из своего стиля игры, он может сотворить настоящий хаос на поле боя, лишая противников жизненной силы на достаточное время для того, чтобы спустя мгновения умертвить их и перейти к следующим целям. Его ульт позволит существенно изменить ход событий во время очередного ганга, позволяя его союзникам намного эффективнее сражаться и добиваться своих результатов. Пользуясь тем, что он всегда будет замечать неподалеку от себя своих союзников, его сила будет всегда на высоте и в любой момент он сможет ее применить ради спасения себя или раненого товарища. Несмотря на то, что он может устроить грандиозный пуш, для этого ему понадобится не помощь союзных крипов, а лишь вражеских, которые будут сражаться не с ним, а с призванными на его сторону кровожадными существами, незнающих пощады. Учитывая особенности его первого навыка, данную способность необходимо применить, как минимум, 4-5 раз для того, чтобы герой смог получить существенные бонусы к своей живучести. А если удастся поймать одновременно нескольких героев, то успех не заставит себя ждать. В другом случае, герой будет тщетно пытаться что-либо сделать, получая выгоду от своих способностей менее, чем на 50% от возможной, что маловероятно позволит ему получить преимущества в битве со своими соперниками. Вместе с нужными предметами и постоянном присутствии своих союзников, он сможет сделать так, что сражение станет не только зрелищным и захватывающим, но еще и невероятно легким и простым для себя и союзных ему героев. 

История

Как давно он потерял свое имя? Темные руины его сознания не помнят более. Он смутно вспоминает доспехи и знамёна, и мрачную семью, едущую бок о бок с ним. Он помнит сражение: боль и страх мертвенно-бледными руками сорвали его с седла. Он помнит ужас, когда они бросили его в зияющую яму Мертвого Бога рядом с его братьями, чтобы услышать Погребальную песнь и навсегда уйти в небытие. Глубоко во мраке время оставило их. Мысли оставили их. Рассудок оставил их. Голод, однако, остался с ними. Они принялись друг за друга, разрывая когтями и скрипя зубами. Тогда началось это: отдаленный по началу, легкий отголосок на краю восприятия, следующий один за другим, и за другим, неизбежный и бесконечный. Хор превратился в живую стену звука, пульсирующего в его уме, пока все остальные мысли не покинули его. С Погребальной песнью, поглощающей его, он протянул свои руки Мертвому Богу и приветствовал свое уничтожение. И все же, разрушение не было тем, для чего он был выбран. Мертвый Бог желал войны. В утробе великой пустоты ему предоставили новую цель: распространить Погребальную песнь по всей земле, сплотить бессонных мертвецов против жизни. Он должен был стать Бессмертным, геральдом Мертвого Бога, дабы восстать и пасть, и снова восстать, когда тело подводило его. Плестись вместе с вечной смертью, чтобы Погребальная песнь не смолкла никогда.

Характеристики

Сила:

Ловкость:

Интeллект:

Скорость передвижения:

Броня:

Скорость атаки (BAT):

Атака:

Дальность атаки:

Скорость анимации атаки:

Скорость анимации заклинаний:

Способности

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25
plusplusplusplusplusplusplusplusplusplusplusplusplusplusplusplusplusplusplusplusplusplusplusplusplus
Рейтинг [гайда]

Рейтинг 5 на основе 1 мнений

Реклама

Коротко о сайте

Добро пожаловать на Базу знаний по Dota 2. Dota 2 — компьютерная многопользовательская командная игра жанра MOBA, реализация известной карты DotA для игры Warcraft III в отдельном клиенте. Мы предлагаем Вам для начала ознакомится с системными требованиями и приступить изучать удивительный мир Доты. Также читайте наши гайды и статьи, которые в будущем помогут Вам достичь высшего мастерства в игре.

Понравился сайт? Поделитесь с друзьями!