3 Апрель, 2014

Weaver

Также известен, как: Вивер, Вива, Вива Лавита, “ Скажи мне ”, Тараторка

Weaver – это очень прыткий и не столь заметный персонаж, который двигается по полю боя с невероятной скоростью, что позволяет ему не беспокоиться о своей безопасности, а также внезапным побегам от него вражеских героев. Каждая его способность нацелена на тотальное истребление противника, но в отличии от большинства героев, их эффект будет заметен не сразу, зато потом будет достаточно всего нескольких ударов, чтобы даже самый могущественный соперник пал от нашей руки. Также, его возможности включают в себя несколько путей для отступления, среди которых возможность управления времени, что позволяет ему в прямом смысле слова выходить сухим из воды. Это ему позволяет вступать в схватку с любыми соперниками и, разумеется, побеждать их, но лишь при условии, что игрок будет обладать хорошими рефлексами, а на герое не будет никаких магических запретов. Практически каждая его способность обладает двумя аспектами, каждый из которых активно им используется для достижения уверенной победы над своими противниками. Нельзя наверняка сказать, какая из его двух особенностей наиболее полезна для него – живучесть или боевые навыки, поэтому следует принять во внимание тот факт, что лишь умело пользуясь двумя приобретенными качествами можно достичь превосходства над своими соперниками. Но правильные предметы это далеко не все, что необходимо ему для победы, поскольку такой важный элемент, как командная игра, будет в конечном счете решающим фактором.   

Статы и их прирост

 

Сила

15 + 1.5

Ловкость

14 + 2.5

Интеллект

15 + 1.8

Урон

50 - 60

Броня

0.96

Скорость

290

 

The Swarm (R)

 

Weaver выпускает рой из 12 жуков, которые цепляются за любого вражеского юнита на своем пути, атакуя и снижая их броню до тех пор, пока они не умрут.


Тип: Активная
Манакост: 100
Перезарядка 36 / 33 / 30 / 27

Урон: 15 / 20 / 25 / 30

Время действия: 8 / 12 / 16 / 20

Количество: 8

Снижение брони: 1

Атак для уничтожения: 8

 

 

 

Shukuchi (C)

 

Weaver уходит из зоны видимости, что позволяет ему проходить через юнитов на максимальной скорости. Врагам, через которых он проходит, наносится урон.


Тип: Активная
Манакост: 60
Перезарядка 12 / 10 / 8 / 6

Урон: 90 / 100 / 110 / 120

Радиус: 175

Время до невидимости: 0.25

Время действия: 4

 

Geminate Attack (K)

 

Позволяет Weaver атаковать дважды.

 

Тип: Пассивная
Перезарядка 6 / 5 / 4 / 2.5

Geminate Attack - эффект сферы, вторая атака не способна задействовать другие эффекты.

 

Time Lapse (T)

 

Weaver возвращается в состояние, в котором он был за пять секунд до этого. Не действует на перезарядку способностей, количество золота и опыта героя.


Тип: Активная
Манакост: 150 / 75 / 0
Перезарядка 60 / 50 / 40

 

 

Когда пикать героя:

-          Вы любите играть в одиночку

-          У противника мало дизейблов

-          Вам нужен мощный лейтер

Когда не пикать героя:

-          Противник может вас засечь

-          У противника множество дизейблов

-          Вам нужен дизейблер

 

Сильные стороны:

- Способен передвигаться с невероятной скоростью практически в любое время

- Трудно убить

- Непревзойденный лейтер

- Способен наносить противнику огромные повреждения

 

Слабые стороны:

- Не самые лучшие начальные характеристики и их прирост

 

- Уязвим к постепенно получаемому урону

TheSwarmявляется не только боевым навыком, но и разведывательным, позволяя выпускать в указанном направлении огромный рой насекомых, которые цепляются по одному на каждого противника, которые окажутся на их пути и начнут постепенно снижать их количество здоровья и отнимать по одной единице защиты за каждую атаку. Для того, чтобы их уничтожить, понадобится несколько атак. Учитывая особенности этого заклинания, они идеально подойдут для длительного преследования соперника, который будет вынужден атаковать призванных жуков, которые будут неустанно следовать за ним, иначе его уровень защиты позволит ему получить от нас колоссальный физический урон, а это, в свою очередь, вынудит его остановиться на какое-то время. Но, скорее всего, вражеский герой попытается скрыться от нас, игнорируя угрозу насекомых, но он не учел того, что у нас практически на постоянной основе максимальная скорость передвижения и скрыться от нас будет просто невозможно.  

 

Shukushi– это боевая способность, которая позволяет не только наносить урон все противникам, сквозь которых мы пройдем при ее активации, но и получить максимальную скорость передвижения и невидимость на несколько секунд. Также, следует отметить, что при умелом использовании данного заклинания, можно без особых проблем игнорировать большинство одиночных способностей противников, что позволит сохранить нам жизнь. Благодаря незначительному времени перезарядки, мы сможем передвигаться с максимальной скоростью практически без остановки, а это делает нас невероятно мобильным и скрытным персонажем, которого мало, что может остановить. Эта способность позволит нам инициировать сражение с вражеским героем, который даже и подозревать не будет, что мы можем находиться совсем близко от него.    

 

GeminateAttackпредставляет собой грандиозную боевую способность, которая отлично подойдет для хараса вражеских героев, а также удобному ласт хиту. Каждые несколько секунд получает возможность выпустить дополнительную атаку, которая нанесет выбранному противнику полное количество урона. Вне зависимости от того, насколько далеко будет соперник от нас после произведения первой атаки, вторая в любой случае настигнет его. Следует отметить, что эта способность невероятно поможет нам в схватке с вражеским героем, где каждый проделанный удар будет идти на счет. Единственным ее недостатком можно назвать то, что она является орб-эффектом, а это не позволяет полноценно пользоваться предметами с такой же особенностью. Это касается также и критических ударов, которые не будут срабатывать при повторном нанесении урона.

 

TimeLapseэто единственная не боевая способность, но от этого не менее полезная, чем все остальные, поскольку позволяет ему получить возможность выжить после невероятных нюков и серии болезненных ударов от вражеских героев. Для этого ему достаточно уложиться в 5 секунд времени, и обзавестись неплохой реакцией, иначе все может сработать не так гладко, как предполагалось ранее. Данная способность действует по следующему принципу: возвращает героя в ту позицию, где он пребывал 5 секунд назад, возвращая количество здоровья и маны, которое было в этот период времени. Не действует на время перезарядки способностей, полученный опыт и количество золота. С ним, можно вступать в схватку с самыми ярыми нюкерами, но следует помнить, что у нас не так много здоровья, чтобы выдержать весь удар, поэтому следует опасаться дизейблов, как магических, так и полноценных.     

 

 

Тактика

 

Weaverне требует для себя ускоренного фарма, поскольку не обладает подходящими способностями для того, чтобы начать, как можно, раньше гангать. Ему необходимо длительное пребывание на линии, чтобы он смог нафармить достаточное количество золота для приобретения нужных ему предметов. А для того, чтобы, как можно, дольше находиться на выбранной линии и не попадаться на глаза своим соперникам, будет достаточное вовремя примененные способности. На линии с ним должен быть хороший нюкер, чтобы можно было несколько раз осуществлять легкие и успешные ганги. Наша задача будет заключаться в том, чтобы всегда оказываться за спиной соперника, чтобы мы могли несколько раз нанести ему повреждения и, в последствии, добить его или успеть увернуться от его нюков посредствам нашей невидимости. Исходя из нашей дальности атаки, мы можем довольно неплохо харасить вражеских героев, но если нам попадутся дальнобойные персонажи, тогда рисковать ни в коем случае не стоит, по крайней мере тогда, когда у нас не так много маны. Начать их атаковать следует лишь в случае, когда активна третья способность, и тогда один удар превратится в двойной, а это уже будет заметно после нескольких таких действий. Вторую способность следует всегда припасть на последок, чтобы мы смогли в любой момент скрыться от противника и остановить их слежку, но также можно несколько раз применить с целью хараса соперника. После того, как мы получим ульт, его применение следует оставить для тех случаев, когда на нас попытаются напасть сразу несколько противников и для того, чтобы у нас была после этого возможность продолжать сражение, а не покинуть его. Для того, чтобы его активация была максимально полезна для нас, необходимо хорошо знать способности своих врагов, чтобы у нас была возможность применить ее до того, как мы получим продолжительный дизейбл и финальный удар. Если мы станем постоянной целью для вражеских героев, следует моментально перейти на другую линию и продолжить свой фарм, иначе мы не сможем получить те артефакты, которые смогут кардинально изменить ход игровых событий. Следует помнить, что возможности нашего ульта можно использовать не только с целью исцеления себя от полученных повреждений, но и предотвращения своей смерти путем пребывании в опасной зоне рядом с вражескими героями. Путем применения несложных операций в правильной последовательности своих способностей, можно без конца запутывать соперников, чтобы они лишний раз тратили свои заклинания впустую и устали за нами гнаться. После того, как у нас появятся такие предметы, как PowerTreadsи Perseverance, мы сможем длительное время применять свои способности, а наши атаки станут, наконец-таки, обзаведутся довольно существенным количеством повреждений. Как только мы заметим противника, следует применить первое заклинание в его сторону, чтобы его моментально начал грызть вызванное насекомое. Это будет отвлекать его внимание, или же заметно снижать его физическую защиту. В обоих случаях, преимущество будет на нашей стороне. Для того, чтобы он не смог применить на нас свои способности и ускоренно приблизиться к нему, следует применить второй навык, а затем наслаждаться тем, насколько быстро вражеский герой будет покидать этот мир. Разумеется, для истинного наслаждения, а не трудного испытания, следует выбрать одиночную жертву, которая не будет довольствоваться слишком большим количеством здоровья и маны. После того, как у нас будут в нашем распоряжении такие артефакты, как LinkensSphereи MonkeyKingBar, мы станем невероятно опасным персонажем для каждого из наших соперников, поскольку нас будет так же сложно остановить, как и выжить после серии наших смертельных ударов. Удачно проявляя свои охотничьи навыки и способности, не следует забывать о командной игре, поскольку при всей своей мощи, нам будет крайне сложно справиться одновременно с несколькими противниками. В то время, как наши союзники будут отвлекать их, а также останавливать их атаку и малейшее передвижение, нам будет достаточно сделать несколько своих атак, чтобы здоровье выбранной цели опустилось до критического уровня, а там и до момента смерти не долго останется. В целом, игра данным героем не является столь сложным процессом, поскольку все, что будет требоваться от игрока, это бдительность и быстрота реакции, благодаря которой можно будет, как начинать сражение внезапно для наших противников, так и выходить из него целым и невредимым, готовым вступить в очередную схватку с очередным соперником.                    

 

 

Прокачка

 

Данный скил-билд будет предоставлять нам все необходимое для максимального пребывания на линии, а также удобному харасу противника:

 

  1. Shukuchi
  2. Geminate Attack
  3. Shukuchi
  4. Geminate Attack
  5. Shukuchi
  6. Time Lapse
  7. Shukuchi
  8. Geminate Attack
  9. Geminate Attack
  10. The Swarm
  11. Time Lapse
  12. The Swarm
  13. The Swarm
  14. The Swarm
  15. +
  16. Time Lapse
  17. +

 

Почему именно так?

 

Для того, чтобы мы могли с уверенность покинуть линию до того, как вражеские герои подойдут к нам слишком близко и будут применять на нас свои заклинания, нам всегда необходимо наличие второй способности, которая предоставит нам не только все шансы для успешного побега, но и прекрасного хараса всех противников на линии. Поэтому для нас крайне важно, чтобы мы смогли изучить ее на максимум раньше остальных способностей. Далее, нам необходима третья способность, благодаря которой можно будет эффективно харасить наших противников, и намного легче ласт хитить. От того, насколько быстро у нас появится максимальный уровень этого навыка, может зависеть наши боевые способности при сражении с вражескими героями. После этого, мы принимаемся за изучение первого навыка, и к этому моменту, мы можно полноценно принимать участие, как в командных, так и в одиночных сражениях.   

 

 

Учитывая потенциальные возможности нашего ульта, его прокачка и поддержание максимально доступного уровня для нас будет являться существенным облегчением ведения боя, поэтому следует отложить остальные способности на потом и изучить его первым делом по мере того, как это будет доступно.  

 

Закупка

 

Weaverбудет довольствоваться теми артефактами, которые будут стимулировать его уровень регенерации, как маны, так и здоровья, а также увеличивать его живучесть. Вместе с тем, ему следует приобрести такие предметы, с которыми его атаки станут последними, что его противники смогут увидеть.     

 

Начальные предметы для Weaver:

 

- Wraith Band или Ring of Basilius

Для успешного старта игры, нам необходима стимуляция наших характеристик, с которыми мы поднимем свою живучесть и другие характеристики, в числе которых и урон. Приобретение данных предметов станет отличной тратой начального запаса золота, поскольку они одновременно не столь затратны, и прекрасно выполняют свою функцию, а именно, снабжают нас неплохим количеством статов. Правда, статы предоставляет лишь первый предмет, а вот задача второго заключается немного в другом, а именно, увеличении регенерации маны для нас и всех союзников, которые будут находиться с нами поблизости. Кроме этого, на правах ауры будет действовать бонус к физической защите, что неплохо скажется на доминировании союзных нам крипов над вражескими. Это также будет отображаться на способности ласт хитить у вражеских героев, поэтому польза будет заметна в любом случае. Следует отметить, что каждый из этих артефактов входит в состав такого предмета, как RingofAquila, приобретение которого позволит объединить их воедино, экономя место и получая аналогичные бонусы, поэтому не столь важно, который из них мы приобретем сразу, а какой оставим на потом.       

- HealingSalve

Без этого предмета нам будет крайне сложно выжить на линии, если мы хотим пребывать там до момента, когда у нас появятся первые требуемые предметы. Безусловно, можно воспользоваться нашей невидимостью, но исходя из нашего ограниченного количества маны, мы не сможем применять ее каждый раз, как это будет необходимо. Поэтому в целях поддержания себя в форме, необходимо приобрести данный предмет, который ненадолго выведет нас из боя, но зато после этого можно организовывать полноценный ганг, как самостоятельно, так и при помощи союзника на линии. Следует помнить, что получение хотя бы незначительного урона во время действия этого предмета полностью аннулирует его действие.

 

 

Главные предметы для Weaver:

 

- PowerTreads

Прекрасный выбор для любого бойца, который поставил перед собой цель быть лучшим из когда-либо представленных на поле боя. Характеристики данного предмета позволят нам намного быстрее атаковать соперника, а также получить неплохой бонус в виде выбранного атрибута. В случае, если у нас существенные проблемы с живучестью, то выбираем для себя силу, а если будет цениться максимальные повреждения, тогда без лишних обдумываний переключаем предмет на ловкость. В целях получения дополнительного количества маны, следует выбрать для себя атрибут интеллект.   

- RingofAquila

Путем приобретения оставшегося предмета из начальных, мы получим вот такой вот предмет, который позволит объединить RingofBasiliusи WraithBandвоедино. Все бонусы, которыми они владеют, теперь будет обладать этот предмет, и при желании, его, в дальнейшем, можно будет разобрать и продать лишние компоненты, чтобы хватило на покупку более ценных предметов.

- WraithBand

Дополнительное приобретение данного предмета не станет для нас бесполезной тратой золота, поскольку нам необходимо, как можно, больше характеристик, чтобы мы могли увереннее вести боевые сражения. В случае, если нам все никак не удается насобирать требуемое количество золота на первые серьезные артефакты, то можно закупиться этими предметами в достаточном количестве, чтобы получить неплохие бонусы на начальном этапе, а, в последствии, продать их и выбрать для себя стоящие предметы.

- Perseverance

Крайне нужный нам предмет, поскольку мы будем невероятно нуждаться в способности регенерировать запасы маны и здоровья, без чего сражение с противником может очень быстро закончиться. К тому же, благодаря нему мы сможем намного чаще применять свои способности, не думая о том, что у нас может закончится мана. Стоит отметить, что данный предмет также предоставит нам небольшое количество урона, позволяя нам атаковать еще сильнее, чем обычно, а, в дальнейшем, этот предмет может превратиться в еще более могущественный артефакт LinkensSphere, возможности которого существенно поднимут нашу силу и позволят укрепить нашу живучесть.   

 

Предметы лейта:

 

- LinkensSphere

Прекрасное количество характеристик, а также постоянно действующая способность к регенерации, как маны, так и здоровья. Все эти бонусы практически сразу после приобретения станут неотъемлемой частью нашего геймплея, делая из нас еще более мобильного и опасного противника. Также, следует учесть специальную возможность этого артефакта, которая гарантирует нам спасение каждые 20 секунд от большинства одиночных заклинаний, направленных на нас со стороны противника. Это позволит нам лишний раз не применять невидимость, и не активировать ульт раньше времени, чтобы припасти его на более подходящий момент в сражении. Заметно улучшив свои показатели к выживаемости на поле боя, можно с большей уверенностью начинать сражаться с вражескими героями, которые еще не знают о том, что с этих пор мы уже не будем такой легкой мишенью.     

- MonkeyKingBar

Наиболее подходящий для нас артефакт, сила которого еще неоднократно проявится во время полноценных и масштабных сражений с самыми разными противниками. Это первоклассный атакующий предмет, с которым нам будут не страшны многочисленных уклонения от физических повреждений со стороны вражеских героев. К тому же, мы обзаведемся нешуточным уроном, который будет пронзать наших врагов дважды, благодаря нашему пассивному навыку. Если перед нами окажется коварный и очень опасный волшебник, способный призывать невероятно мощную магию, для чего придется некоторое время стоять неподвижно, стоит сделать по нему всего несколько атак, и тогда вместе с неплохим уроном он получит мини-стан, а значит, что все его накладываемые чары будут моментально развеяны. С данным предметом мы станем неутолимым убийцей, который будет ускоренными методами расправляться с хилыми вражескими героями, и практически не оставлять никаких шансов более сильным и крепким соперникам.   

- Radiance

Еще один полезный для нас предмет, который способен усилить наши боевые характеристики на поле боя, позволяя повреждать противников даже тогда, когда они просто будут проходить мимо нас. А учитывая наши скрытные способности, так нечестно сражаться нам будет приходиться крайне часто, чтобы сохранить свою текущую живучесть и заметно подпортить жизненные показатели наших соперников. Мы получим доступ к значительному бонусу к нашим повреждениям, благодаря чему можно уничтожать многочисленных хилых соперников посредствам всего нескольких наших серий атак. Следует сказать, что данный артефакт позволит нам ускоренно фармиться, что принесет нам в дальнейшем остальные крайне необходимые предметы, с которыми нас будет весьма сложно остановить.       

- Butterfly

Способности данного предмета станут для нас невероятно полезными, поскольку они смогут поднять наш уровень профессионализма на совершенно новый уровень, при котором противники должны будут применить все свои возможности для того, чтобы попытаться сразиться с нами на достойном уровне. Мы получим в свое распоряжение прекрасный запас урона и скорости атаки, а также существенный бонус к ловкости, которая нам также предоставит бонус к повреждениям и скорости атаки. Стоит отметить также, что мы сможем довольно часто уклоняться от вражеских атак, что также сыграет нам на руку, и позволит не тратить ульт на несколько мощных ударов со стороны вражеских героев.

- AssaultCuirass

Грандиозный бонус к скорости атаки, который предоставляется данным предметом, сможет окончательно сделать из нас беспощадного убийцу, которого будет уже не остановить никакими средствами, поскольку его защита всегда будет находиться на положительном уровне, а вот каждый его соперник будет страдать от нехватки физической защиты, отчего он падет после наших катастрофически мощных ударов. Данный артефакт является отличным командным предметом, поскольку довольно неплохой процент скорости атаки будет, помимо нас, распространяться на наших союзников, включая также физическую защиту. Если у нас возникнут сомнения насчет нашей непробиваемости и боевых способностях, следует незамедлительно сделать выбор в пользу этого артефакта и довольствоваться его неоспоримыми преимуществами.

 

 

 

Таким образом, ваш итоговый итем-билд будет выглядеть следующим образом:

 

- PowerTreads

- LinkensSphere

- MonkeyKingBar

- Radiance

- Butterfly

- Assault Cuirass

 

Нежелательные предметы для Weaver:

 

- Daedalus

Несмотря на то, что данный предмет представляет огромную ценность для большинства героев, предназначение которых уничтожать вражеских героев посредствам своих боевых навыков, для нас он не станет таким прекрасным приобретением, а все из-за не состыковки с нашим пассивным навыком. Массивные повреждения мы можем получить от других предметов, которые, к слову, могут полностью взаимодействовать с третьей способностью, а данный предмет следует предложить остальным лейтерам, которые владеют не менее внушительными характеристиками.       

- MantaStyle

В целом, довольно неплохой выбор для нас, но есть одна незадача, которая заключается в создании наших иллюзий, способных сражаться и принимать на себя агрессию наших противников. Вроде бы, их появление на поле боя должно помочь нам сражаться с вражескими героями еще более яростнее, чем прежде, но, скорее всего, соперник решит скрыться от нас и лишь мы сможем его догнать при помощи нашего второго навыка, а поскольку он не может быть применен нашими двойниками, то они либо будут бездействовать, либо неустанно следовать за нашей жертвой. Остальные предлагаемые бонусы данным предметом не столь значительные, чтобы мы тратили свои деньги для их получения, поэтому следует сразу подыскивать себе более подходящие артефакты.

 

Друзья:

 

Weaver, обладая своими супер способностями, также нуждается в хорошей поддержке со стороны своих союзников, которые не позволят нашим противникам легко скрыться от нас, а их гнев будет перенаправлен на ближайших более крепких героев, чем мы. Такими союзниками для нас стали Alchemist, Baneи Omniknight. Сила огромного великана Alchemistпозволит на длительное время оглушить выбранную цель для атаки, чтобы нам легче было с ней расправиться при помощи своих атак и заклинаний. К тому же, он обладает способностью существенно снижать здоровье наших противников, что также сыграет свою роль в решающей схватке. Способности Bane позволят наводить на вражеских героев настоящий ужас, поскольку никто не захочет довольно продолжительное время находиться в беспомощном состоянии. Всего один его дизейбл поможет нам окончательно доминировать над вражеским героем, а остальные заклинания минимизируют ущерб, который могут нести за собой наши соперники. С таким героем, как Omniknight, можно действовать намного смелее, и тогда противник может быть убит даже под союзной ему вышкой, а также в ситуации, когда к нему успел подойти его союзник. В любой подходящий момент, он может предоставить нам полную неприкосновенность к магическим атакам и заклинаниям, которые наверняка припасены у вражеских героев, а также исцелить нас на довольно существенное количество, чтобы мы могли сохранить свой ульт и продолжать сражаться в полную силу. При столкновении с крайне мощным соперником, который полагается исключительно на свои физические повреждения, он может применить свой ульт, чем дарует нам полную неуязвимость к данному типу повреждеинй.         

 

Враги:

 

Weaver– это такой персонаж, которого сложно заметить сразу, и когда получится так, что он потеряется в самом главном сражении, тогда он может натворить немало плохих дел своих противникам. Существует несколько героев, которые специализируются на том, чтобы выслеживать таких трудноуловимых смельчаков, и с большой вероятностью лишать его жизни. Ими стали BountyHunter, Slardarи NagaSiren. Скрытный сам по себе и такой опасный BountyHunterпредставляет для нас невероятную угрозу, поскольку его ульт позволит раскрыть наше истинное местонахождение и тогда он с легкостью может нанести по нам серию своих мощных ударов, от которых будет мало спасения. Если мы ему попадемся на глаза без достаточного количества маны, то мы не сможем от него скрыться, а от его катастрофических повреждений не сможем увернуться. Сверхбыстрый и чуткий Slardarявляется настоящим охотником, который специализируется на таких убийцах, как мы. Благодаря его ульту, наша невидимость не будет действовать на него и его союзников, а путем невероятного ускорения, которое действует во многих случаях более эффективно, чем наше, он может эффективно настигнуть нас и на длительный период ввести нас в состояние полного бездействия. И если даже он не сможет справиться с нами за время действия его дизейбла, то каждая атака способна вернуть нас в это состояние, и тогда шансов на спасение у нас практически не останется. Крайне опасным противником для нас является NagaSiren, которая владеет в своем арсенале подходящим дизейблом для того, чтобы не позволить нам убежать, а также скрыться в невидимости. К тому же, ее двойники обладает достаточными повреждениями, чтобы за несколько секунд справиться с нами и забыть о том, что совсем недавно мы были живы.

 

Заключение

 

Weaver– это, на первый взгляд, довольно простой в управлении персонаж, который не будет требовать для себя повышенного контроля над ситуацией, поскольку всегда есть в наличии способность уйти в невидимость, но если хорошенько присмотреться, то для того, чтобы у него была возможность состязаться абсолютно с любым вражеским героем, необходимо обзавестись неслабой реакцией и тщательно контролировать ситуацию. В его арсенале находятся все необходимые средства для того, чтобы обеспечить себя должной выживаемостью, но при всем этом, он остается таким хилым и легко убиваемым героем. Также, все, что ему необходимо, это наличие правильных предметов, чтобы его способности работали на полную мощность. Используя свои способности по назначению и в правильной последовательности, можно сбить с толку самого толкового соперника и заставить его гадать над тем, каким будет наш следующий шаг. Несмотря на то, что у него нет ни одного дизейбла, он все равно может заставить противника не скрываться от него, поскольку его уровень здоровья  так и манит вражеских героев, чтобы применить свои способности для нашего истребления. После того, как эти попытки рухнут, противник, разумеется, бросится убегать от нас, но благодаря максимальной скорости, которая доступна практически без перезарядки, побег не затянется на долго. Приобретя нужные предметы и усилив свои рефлексы, данный герой может свернуть горы, даже не прибегая и к максимуму своих возможностей, чтобы, как следует, поразвлечься и еще больше разозлить своих противников. Сражаться с противником один на один не всегда будет правильным решением, поскольку, объединивши свои усилия, они могут добиться своего результата, поэтому от того, насколько правильным будет взаимодействие с союзной командой, может зависеть исход сражения и количество времени, которое будет потрачено для этого. 

История

Вселенная, словно ткань или материя, постоянно нуждается уходе. Множество ткачей, подобных Weaver неустанно следят за состоянием вселенной, укрепляя связи в ней и не давая мирам разорваться почти в буквальном смысле. Ткачи защищают материю от порождений тьмы, которые разгрызают ее и стремятся взрастить свое потомство в незащищенных местах. Ткач Weaver по имени Скитскур был мастером своего дела. В его владениях был один из постоянно рассыпающихся участков вселенной и Скитскур из раза восстанавливал его, выполняя свою работу лучше, чем кто бы то ни было. Но что-то постоянно гложет его изнутри. Эта работа претит ему, Скитскур давно болен идеей о том, чтобы соткать свой собственный мир. И он решился попробовать. Разорвав старую материю, Weaver впервые начал создавать что-то новое, а не восстанавливать истрепанное. Заподозрив в его действиях бунт, мгновенно появились Великие стражи, которые, не церемонясь, отрезали Скитскура от космического гобелена, но оставили в живых. Это было большой ошибкой. Weaver наконец-таки свободен и для свершения его грандиозного плана, необходимо совсем немного — всего на всего разорвать этот мир по швам.

Характеристики

Сила:

Ловкость:

Интeллект:

Скорость передвижения:

Броня:

Скорость атаки (BAT):

Атака:

Дальность атаки:

Скорость анимации атаки:

Скорость анимации заклинаний:

Способности

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25
plusplusplusplusplusplusplusplusplusplusplusplusplusplusplusplusplusplusplusplusplusplusplusplusplus
Рейтинг [гайда]

Рейтинг 5 на основе 1 мнений

Реклама

Коротко о сайте

Добро пожаловать на Базу знаний по Dota 2. Dota 2 — компьютерная многопользовательская командная игра жанра MOBA, реализация известной карты DotA для игры Warcraft III в отдельном клиенте. Мы предлагаем Вам для начала ознакомится с системными требованиями и приступить изучать удивительный мир Доты. Также читайте наши гайды и статьи, которые в будущем помогут Вам достичь высшего мастерства в игре.

Понравился сайт? Поделитесь с друзьями!