1 Август, 2017

Shadow Demon

Гайд по герою Shadow Demon (Шадоу Демон) в игре Dota 2

Shadow Demon – герой поддержки, имеющий отличную синергию со многими лейтовыми керри. В текущей мете отлично подходит для пуша и гангов.

Плюсы и Минусы героя:

Плюсы:

  • Имеет два дизейбла, один из которых пробивает магический иммунитет.
  • Неплохой сейв, способный защитить от абсолютного большинства скиллов.
  • Может создавать иллюзии вражеских или союзных героев, наносящих 75% от урона героя.

Минусы:

  • Быстро проседает по мане.
  • Критически низкая выживаемость.
  • Не мобильный персонаж.
  • В некоторых случаях, можно сделать только хуже для своих союзников, используя 1-й скилл.

Комментарии к скиллам

Disruption – скилл может служить для инициации, сейва или пуша. 

Плюсы:

•Урон созданных иллюзий 75%.

•Иллюзии подчиняются ШД.

•Большая дальность применения способности.

•Можно сейвить себя или союзников.

•Иллюзии получают почти все пассивки оригинальных героев.

Минусы:

•Манакост.

•Длительное время перезарядки.

Soul Catcher – увеличение урона по одной цели, случайно выбранной в указанном радиусе.

Плюсы:

•Увеличение урона по цели.

•Большой радиус поиска.

•Большая дальность применения способности.

•Быстрое время перезарядки.

•Низкие затраты маны.

Минусы:

•Выбор цели полностью рандомен. Нет никаких параметров, увеличивающих шансы конкретной цели быть выбранной этим скиллом.

•Чтобы гарантированно наложить дебафф на нужную цель, нужно чтобы вокруг нее не было ни героев ни крипов. Что в тимфайте, случается довольно редко.

Shadow Poison – с помощью яда можно фармить стаки нейтралов, крипов на линии, или убивать героев. Если настакать больше 5 зарядов на цели – она получит 1040 урона, без учета магического резиста.

Плюсы:

•Урон наносится, как только дебафф удаляется с цели. Неважно как - при помощи активации способности или даже, если закончится время действия дебаффа..

•Можно блокировать появление нейтральных крипов.

•Летящий снаряд дает 200 единиц обзора летающего юнита.

•Низкий манакост и время перезарядки.

Минусы:

•Для спама этим скиллом нужно очень много маны.

•Можно промахнуться или не успеть обновить заряды на противнике, тогда придется начинать заново.

•Не пробивает магический иммунитет.

Друзья и Враги

Друзья:

Дизейблеры, позволяющие настакать заряды яда на противниках.

Luna, Terrorblade – с помощью их иллюзий можно пушить, а также наносить огромный урон в бою.

Anti-Mage – его иллюзиями можно выжигать ману противникам.

Союзники на линии, зависимые от 1-го скилла ШД.

Leshrac – дает стан по таймингу нашего 1-го скилла, дальше остается только добить противника. Одна из самых эффективных связок для ранних гангов, благодаря высокому урону и практически, гарантированному убийству любого противника.

Slark – по таймингу связывает противника Pounce после нашего 1-го скилла, после этого противник еще получает Dark Pact, пару волн яда и урон от иллюзий. Очень неприятная связка.

Ancient Apparation – вешает на противника 1-й скилл, затем ШД закрывает врага под дебаффом в Disruption, а когда враг появляется – он уже заморожен и можно делать с ним, что угодно.

Тактика

Ранняя игра

Мид 1 на 1 – ШД отлично справляется с данной ролью, благодаря своему яду, который позволяет пушить или стакать заряды на противнике, впоследствии взрывая их. Если противник может отпушивать крипов и снести вышку или контролить руны так просто не получится – нужно сконцентрироваться на убийстве противника. В этом помогут Disruption+Soul Catcher+Shadow Poison+Demonic Purge. По замедленному ультом противнику проще попадать ядом, добавляя автоатаки. Важно попасть по противнику 2-м скиллом. Для этого нужно, чтобы никто кроме противника не попадал в обозначенный радиус действия скилла. Противник находящийся в Disruption может получить дебафф от 2-го скилла. В идеале, применять 2-ой скилл краешком радиуса, касаясь противника. Прокачивать стоит 3 и 2 скилл, первый достаточно прокачать на 1, пока не замаксите остальные скиллы. Перед тем, как попытаться убить противника, желательно убить всю вражескую пачку крипов до инициации или пока остается время, чтобы успеть попасть соул катчером до ульта.

Закуп на мид зависит от противника и выбранной стратегии на игру. Спушить вышку или пытаться убивать.

Пуш – понадобится большое количество регена маны. На 603 монеты можно купить 2-3 Clarity, 2 Iron Branch, Enchanted Mango, Healing Salve. Если игра пойдет спокойно и хп ШД потеряет, только после первой попытки убийства, то на первые деньги можно привезти себе новые хилки или Боттл. Купленные Iron Branch почти всегда стоит грейдить в Magic Wand. Лучшими рунами считаются руна хасты, инвиза или дд.

Враги, против которых стоять тяжелее всего – Viper, Venomancer, Lich.

Саппорт – зачастую, ШД фулл саппорт, а значит, придется купить варды и курицу, дать хардлайнеру и мидеру по варду, если попросят еще и сентри придется купить, и запулить мидера двумя танго. На линии с ШД чаще всего стоят такие герои как Luna, Terrorblade, Slark, Anti-Mage. В связке с любым из этих героев не получится убить, только хардлайнеров с эскейпами или защитными скиллами, например, Bristtleback, Puck. Нужно, как можно скорее пытаться оставить союзника и пойти гангать на другие линии. Однако, если союзник сам не выстоит – нужно сначала помочь ему. 

Мид-гейм

Начиная с 15 минуты, начинает прокачиваться первый скилл для активного пуша с помощью иллиюзий Луны или Terrorblade. Если в команде таковых нет – активно гангайте. Перемещайтесь по карте таким образом, чтобы находится неподалеку от своих тиммейтов. Они в случае чего могут защитить ШД. Приоритетом ульта являются противники с активированным Black King Bar. Согласитесь – неприятно, когда включаешь бкб и получаешь дикое замедление. В итоге - Black King Bar потрачено впустую. Если необходимо сделать иллюзии с какого-либо героя – не забывайте контролить их и наносить урон противникам.

Важно понимать, когда 1-й скилл можно и нужно использовать как сейв, а когда лучше сделать копии или инициировать тимфайт, спрятав противника.

Лейт-гейм

Абсолютно те же функции, что и в мид-гейме, но с добавлением Aghanim’s Scepter.

Итоговая сборка

  • Arcane Boots
  • Force Staff
  • Eul’s Scepter of Divinity
  • Aghanim’s Scepter
  • Blink Dagger
  • Glimmer Cape

История

Характеристики

Сила:

Ловкость:

Интeллект:

Скорость передвижения:

Броня:

Скорость атаки (BAT):

Атака:

Дальность атаки:

Скорость анимации атаки:

Скорость анимации заклинаний:

Способности

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25
plusplusplusplusplusplusplusplusplusplusplusplusplusplusplusplusplusplusplusplusplusplusplusplusplus
Рейтинг [гайда]

Рейтинг 0 на основе 0 мнений

Реклама

Коротко о сайте

Добро пожаловать на Базу знаний по Dota 2. Dota 2 — компьютерная многопользовательская командная игра жанра MOBA, реализация известной карты DotA для игры Warcraft III в отдельном клиенте. Мы предлагаем Вам для начала ознакомится с системными требованиями и приступить изучать удивительный мир Доты. Также читайте наши гайды и статьи, которые в будущем помогут Вам достичь высшего мастерства в игре.

Понравился сайт? Поделитесь с друзьями!