1 Август, 2017

Storm Spirit

Гайд по герою Storm Spirit (Шторм Спирит) в игре Dota 2

Storm Spirit является одним из лучших гангеров и инициаторов. Лучшая позиция для этого героя - мид. Показывает неплохие результаты в роли керри.

Плюсы и Минусы героя:

Плюсы:

  • Один из самых мобильных персонажей в игре.
  • Высокий ганг потенциал.
  • Огромный урон.
  • Хороший дизейбл.
  • Может использовать любые предметы и способности во время полета в ульте.
  • Огромный функционал скиллов.

Минусы:

  • Очень зависим от маны и артефактов.
  • Требует умения играть.
  • Требует умения следить за состоянием своей маны и рассчитывать урон, необходимый для убийства противника.

Комментарии к скиллам

Static Remnant – аое ловушка, также называемая двойник, видимая для союзников и врагов. С помощью грамотно поставленной ловушки, можно обнаруживать инвизеров или предупреждать смок-ганги. 

Плюсы:

•Хорошо подходит для фарма нейтралов.

•Дает обзор вокруг двойника.

•Быстрое время перезарядки.

•Наносит хороший урон.

•Актуальна на всех стадиях игры, благодаря низкому времени перезарядки и синергии с 3-им скиллом.

Минусы:

•Не наносит урона противникам с магическим иммунитетом, однако срабатывает при приближении противников с магическим иммунитетом.

•Ощутимое потребление маны.

Electric Vortex – скилл, повышающий способность Шторма инициировать. 

Плюсы:

•Позволяет манипулировать местоположением противника. Отлично подходит для взаимодействия с Techies, Invoker, Jakiro и многими другими героями. 

•Продолжительность дизейбла целых 3.25. За 3 секунды можно убить практически любого саппорта. Или выиграть время для приближения своей команды.

Минусы:

•Длительное время перезарядки.

•Не пробивает магический иммунитет.

•Шторм замедляется на 50% во время использования этой способности.

Overload – скилл, позволяющий Шторму быть актуальным в лейте.

Плюсы:

•Аое замедление и дополнительный аое урон от каждой атаки под действием этой способности. Шторм нуждается в артефактах и получении опыта, не только благодаря ульту, но и для повышения своего манапула для спама способностями и активации пассивки для каждого удара. Урон от пассивы больше всего ощущается в мид-гейме.

•Замедление скорости атаки.

•Можно использовать после каждого применения способности, даже если пролететь в ульте на минимум ренжа.

Ball Lightning – одна из двух способностей, в корне определяющая стратегию игры Шторма. Ключевыми артефактами являются Bloodstone и Scythe of Vyse, так как эти два предмета дают наибольший реген маны и, как следствие, позволяют намного чаще использовать ульт и пассивку.

Плюсы:

Можно прилететь в любую точку карты, если хватит маны.

Способность потребляет небольшое фиксированное значение + процент за каждые 100 ед. преодоленного расстояния. Собрав большое количество манаргена – потребление маны не будет ощущаться. Если же Вы просто увеличите количество своей маны, станет не намного проще использовать ульт.

Если пролететь расстояние в 10000, можно нанести противнику 1200 урона с учетом резиста.

Отлично подходит для инициации, причем из любой точки на карте.

Минусы:

•Нужно рассчитывать ману, чтобы хватило на отступление. Новички часто ошибаются, прилетая к врагу уже без маны или растрачивая бездумно всю ману, не думая о дальнейших развитиях событий.

•Нужно много зарядов блудстона. Собрать их порой бывает очень тяжело. Кроме того, их еще нужно и не потерять.

Друзья и Враги

Друзья:

KOTL – заливает ману, ускоряет перезарядку способностей.

Crystal Maiden – ее аура очень помогает на протяжении начальной игры и мид-гейма. С ее помощью Шторм быстрее фармит и чаще совершает активные действия на карте. Также, с ней проще выиграть мид, чаще нюкая соперника.

Нашими союзниками, также, являются герои, которые могут засейвить. Omniknight, Oracle, Dazzle. Однако, в силу мобильности шторма, саппорты могут не успеть прийти на помощь, поэтому не стоит сильно увлекаться, не будучи уверенным в своих силах.

Герои, понижающие магическую защиту противников любыми доступными способами. Elder Titan, Skywrath Mage, Pugna и т.д.

Враги:

Герои со встроенным магическим иммунитетом. Lifestealer, Juggernaut, Omniknight.

Манабернеры – Anti-Mage, Phantom Lancer, Nyx Assasin, Outworld Devourer.

Дизейблеры, фиксирующие Шторма на месте и не дающие пользоваться ультом. 

Главный враг Шторма – сайленс в любых его проявлениях.

Тактика

Ранняя игра

Лучшей линией для Шторма является мид. На миду Шторм сможет максимально быстро набрать необходимый уровень и получить золото. С мида проще всего контролить руны и впоследствии гангать боковые лайны. Также, рядом расположен лес по обеим сторонам, что позволяет подфармливать нейтралов. Раньше получения 6-го уровня нет смысла идти гангать. Только, если попадется руна хасты или инвиза и противника точно получится убить. После получения 6 уровня в инвентаре всегда должен находится Town Portal Scroll. С ним гангать и получать киллы будет гораздо проще. В течение начальной игры необходимо определится – собирать Блудстон первым артом или после орчида и т.д. Если противники плохо играют и их можно без проблем убивать – Блудстон будет наилучшим выбором. Если Ваша команда не может убивать противника из-за нехватки сайленса, то вы не получите заряды Блудстона, пока не начнете убивать противников с помощью Орчида. 

Мид-гейм

В мид-гейме важен процесс расставления приоритетов выбора целей. Нельзя однозначно сказать - «нужно сфокусироваться на вражеских саппортах» или «Ваша цель кор-герои противника». Все целиком зависит от множества факторов.

1)Кто доставляет союзной команде больше всего проблем.

2)Кто из противников находится в наиболее выгодной для Шторма позиции.

3)Кто и как может спастись.

4)Чем обернется исход тимфайта в результате Ваших действий.

Лейт-гейм

Так как Шторм является ключевым героем в команде, но при этом имеет очень мало здоровья и брони – умереть в бою – не составит труда. Это может повлечь за собой падение союзного трона. Поэтому на Шторме лежит огромная ответственность. Идеальным вариантом тимфайта в лейте будет отключение тех героев противника, которые могут задизейблить Шторма. Однако необязательно драться 5 на 5 по всем правилам. В силу своей мобильности, Шторм может убить вражеского героя на другом конце карты или помочь команде убить. Тогда противник окажется в меньшинстве и победить в бою впятером против четверых противников, будет куда проще.

Итоговая сборка

  • Boots of Travel
  • Bloodstone
  • Bloodthorn
  • Scythe of Vyse
  • Black King Bar
  • Linken’s Sphere

История

Характеристики

Сила:

Ловкость:

Интeллект:

Скорость передвижения:

Броня:

Скорость атаки (BAT):

Атака:

Дальность атаки:

Скорость анимации атаки:

Скорость анимации заклинаний:

Способности

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25
plusplusplusplusplusplusplusplusplusplusplusplusplusplusplusplusplusplusplusplusplusplusplusplusplus
Рейтинг [гайда]

Рейтинг 5 на основе 1 мнений

Реклама

Коротко о сайте

Добро пожаловать на Базу знаний по Dota 2. Dota 2 — компьютерная многопользовательская командная игра жанра MOBA, реализация известной карты DotA для игры Warcraft III в отдельном клиенте. Мы предлагаем Вам для начала ознакомится с системными требованиями и приступить изучать удивительный мир Доты. Также читайте наши гайды и статьи, которые в будущем помогут Вам достичь высшего мастерства в игре.

Понравился сайт? Поделитесь с друзьями!